Re: ЗАКАЗ № 14 Можно забирать
Он просто покрашен. Вибры будут на нем нормально работать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Он просто покрашен. Вибры будут на нем нормально работать.
есть движуха по заказу?
+1
месяц прошел, тишина по какой причине?
блин, хорошо что покрышки сам заказал... за 13 дней приехали и с понедельника на шиповках
Сорри всем что так долго, месяц как раз небыло в стоке покрышек Continental Spikes Claw 120, когда появились, банк купил на рубли фунты и отправил на чейн, там почему-то фунты вернули, написав что с моей картой проблемы. Банк купил на фунты рубли и перечислил мне обратно, естественно из за разницы курсов покупки и продажи получилось меньше денег. Банк гонит на чейн, чейн на банк, дурдом короче.
Щас перекинули все на карточку Sonnestorm`а, надеюсь с ней таких проблем не будет. Возможно глюк связан с тем что у меня было 2 карты втб24, у одной как раз в этом месяце закончился срок годности.
Кстати за все время только один человек звонил на 924 215 15 13 узнавал что с заказом, остальные видимо постеснялись.
Еще раз сорри.
. Возможно глюк связан с тем что в этом месяце закончился срок годности.
хм... я в Альфа-банке создаю виртуальную карту сроком до ноября 2009 года по ней оплачиваю и всё... проблем небыло
вчера собственно ~21-00 - 22-00 таким образом заказывал. быстренько собрали и уже в 19-00 по ихнему времени на почте было.
Просьба организаторам не только заглядывать в тему, но и менять название, до сих пор статус - Собираем. Ни времени, ни денег это не требует и является обычной практикой в коллективных закупках.
Заказ отправлен.
Прошло уже больше недели, а на чейне до сих пор висит Processing по 14му заказу... странно это
Стоит написать им и спросить. Глюки на их сайте не редкость. Если заказ уже отправлен, дадут трек номер.
Сегодня - завтра 100% напишем
Какой стремительный заказ. С дедом морозом приедет посылка...
ну так колеса со сборкой под новый год заказывать самое оно
у них наверное в штате не стопицот мастеров спицевальщиков
Я сомневаюсь, что колеса собираются вдалеке от ихнего же места производства.
Он выехал с чейна
EE085967724GB
Двадцатого смотрю уже в Москве, надеюсь скоро прийдет уже наконец.
Хех. У меня другое отправление. 19-ого оно покинуло место международного обмена, а в Хабаровске еще не появилось. Оно даже не прошло сортировку, которая обычно бывает за день до вылета посылки в Ха
Сегодня заезжал в ЕМС - разбирался почему нет информации по посылке. Проверили по своей базе - сказали что она до сих пор на таможне.
а я вроде видел что оно "покинуло место международного обмена". на таможне буквально пару часов посылка провела
28,12 19-04 МоскваЕМС сортировка
Я тоже видел - поэтому туда лично и поехал. На мое "радостное удивление" девушка показала базу. Меня если честно, там уже тихо ненавидят Позвони им - пусть не расслабляются...
Смысл др... людей из местного емс, они в чем-то виноваты?
смысл есть. они "просто людьми" являются в нерабочее время. а на работе они часть ЕМС.... так что если клент пришёл к ним пусть звонять в москву или ещё куда и разбираются почему нет информации и движения.
Oweo, или предлагаешь клиенту самому искать посылку?
Никогда не было ситуаций когда звонишь, например в банк, объясняешь проблему, там - щас переведу... и так раз 5?
Вы давно на календарь смотрели?
Понимаете что сейчас поток большой и сроки все равно не будут соблюдаться? Что изменится от того что вы будете звонить в местный емс, который просто принимает отправленные посылки и сортирует их?
Oweo, или предлагаешь клиенту самому искать посылку?
Никогда не было ситуаций когда звонишь, например в банк, объясняешь проблему, там - щас переведу... и так раз 5?
Где я написал, что я предлагаю это?
Вам остается просто расслабиться и ждать. Ну или, если сильно хотите, можете делать иное.
Я предлагал не напрягать местных работников емс в данном конкретном случае - они вам помочь не могут. Место нахождения посылки можно посмотреть самому.
Насчет банков - много раз такое было, банки ничем не лучше почты, крайне неудачное сравнение.
Я предлагал не напрягать местных работников емс в данном конкретном случае - они вам помочь не могут.
номально так...
Сегодня заезжал в ЕМС - разбирался почему нет информации по посылке. Проверили по своей базе - сказали что она до сих пор на таможне.
дело было 29,12
согласно трекинга таможню покинула посылка 25,12. 28,12 сортировка в московском СЦ ЕМС...
неужели в ХабЕМС база менее актуальна, чем в инете? или может сотрудники работают на от*ебись?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.