Re: неадекватный сервис
Не переживай, нормальный магазин. Все предприятия иногда косячат. Просто не выкидывай квитанцию, а ещё лучше, смотри как тебе чинят - это познавательно и дисциплинирует ремонтника
тел.: 8-924-302-семьдесят-50
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Bike Police → неадекватный сервис
Не переживай, нормальный магазин. Все предприятия иногда косячат. Просто не выкидывай квитанцию, а ещё лучше, смотри как тебе чинят - это познавательно и дисциплинирует ремонтника
смотри как тебе чинят
С большим интересом бы понаблюдала, однако веломеханика целый день там на диванчике караулить чтоль?
Kote пишет:смотри как тебе чинят
С большим интересом бы понаблюдала, однако веломеханика целый день там на диванчике караулить чтоль?
заведи себе отдельного, личного
HelenaRoars пишет:Kote пишет:смотри как тебе чинят
С большим интересом бы понаблюдала, однако веломеханика целый день там на диванчике караулить чтоль?
заведи себе отдельного, личного
ога..
заведи себе отдельного, личного
Личный сорт геморроя? ))
у бп проблемы с хрустом в районе каретки)))))у меня тож хрустела втулка отдавала в шатуны_)_)
Не переживай, нормальный магазин. Все предприятия иногда косячат. Просто не выкидывай квитанцию, а ещё лучше, смотри как тебе чинят - это познавательно и дисциплинирует ремонтника
Как то зашел за чем то к ним и увидел что Рома колесо собирает - я остановился и решил посмотреть, так вот он не очень вежливо попросил что бы я шагал и не мешал ему работать - видно был не в духе. По моим наблюдениям этот парень всегда не в духе Тока я теперь после этого не в духе больше что либо там покупать.... А тогда от такой грубости даже забыл зачем пришел, потом вспомнил и купил в "Пионере" Так что когда меня теперь спрашивают про веломагазин, последнее что я вспомню это байкполис!
так вот он не очень вежливо попросил что бы я шагал и не мешал ему работать
Я бы так же сказал не люблю когда стоят над душой!
Я бы так же сказал не люблю когда стоят над душой!
+1
че вы тут развели? дет. сад! автор не прав по отношению к магазину, прежде чем забрать байк надо было все осмотреть, катнуть возле магазина, потом уже платить деньги! не сделал? сам дурак, а коль сам затупил так и сидел молчал бы, только себя позоришь, своей глупостью. хочешь чтото предьявить магазину? сходи и поговори с ними...
а остальные чего? как стадо.... "оооо ему закосячили байк, туда низя ходить...." ололо люди очнитесь, всегда были косяки, у всех! вы думаете остальные магазины идеал? нет вы ошибаетесь, нет идеальных...везде косячат!
закройте тему, и создайте себе в болталке " я боюсь ходить в тот магазин, там плохой мастер, и потому я не куплю себе перчатки"
че вы тут развели? дет. сад!
Взрослый дяденька пришёл, пасаны разбегаемся
А вообще согласен надо проверять заранее ибо не проверил, поехал, приехал с претензией, а может сам сломал
У нас например на этот случай в квитанции графа есть "Заказ получил, претензий не имею"... Человек пришёл, очки осмотрел, всё норм, расписался, ушёл Если прийдёт и что то будет сломано, мы не виноваты
Я думаю для многих будет уроком, сначала проверить, потом с довольной рожей домой Ибо потом будет поздно
А для автора совет, либо забить и взять на заметку на будущее (Плохой опыт - тоже опыт), либо встретить мастера вне работы и просто по человечески поговорить, по себе знаю, если накосячил, лучше договориться без мордобоя
Rome пишет:так вот он не очень вежливо попросил что бы я шагал и не мешал ему работать
Я бы так же сказал не люблю когда стоят над душой!
Когда я работаю, мне не чего скрывать ибо я уверен в своей компетенции. И если кто то поправит меня в чем то, то я буду ему благодарен т.к. он сделает меня еще более компетентным! Когда человек стремится скрыть свои действия, то либо он сомневается в своей компетенции либо замышляет что то не доброе! Человеку с чистым сердцем и хорошими намерениями не чего скрывать! А когда дело касается публичного места куда ходят твои клиенты, верхний край тупости говорить им что ты не хочешь их здесь (у себя в магазине) видеть! Ну ок, они больше наверное и не придут!
Ибо потом будет поздно
Не согласен! Если есть такая услуга в магазе, то ответственность за качество предоставления услуги лежит на продавце. И тупо спихнуть ее на покупателя, который по определению не обязан быть в этом компетентным - это безответственность. Мол не уличил нас в халтурстве (в лучшем случае) твои проблемы! Я что должен прийти домой, или еще лучше прямо в магазине надеть фартук, перчатки, нарукавники, вынуть из рюкзака инструмент и начать проверять правильно ли мне собрали втулку, произвести химический анализ смазки (а вдруг не ту использовали), проверить динамометрическим ключом затяжку гаек, проверить натяжение спиц и т.д. Да нет друзья, это все от безответственности. Если ты нанял некомпетентный персонал, не обучил его то косяки неизбежны. И если ты пытаешься скинуть с себя ответственность бумажками и договором извини, ответственность все равно тебя догонит. Не хотел потратить бабло на устранение, недополучишь в выручке получив негативные отзывы и рекомендации. Это бизнес детка! И маленьким мальчикам в нем не место! И если собираетесь строить бизнес дальше, то идите и учитесь быть бизнесменами и тому как вести дела правильно! И нечего сопли разводить что покупатель сам виноват, обидел вас бедных и несчастных!
Человеку с чистым сердцем и хорошими намерениями не чего скрывать!
Дело не в скрытии... Просто когда хочется сосредоточиться на деле, а у тебя над душой кто то стоит, неприятно. Тут дело даже не в срытии чего то... Вот я не люблю например когда у меня над душой стоят во время работы
И если кто то поправит меня в чем то, то я буду ему благодарен т.к. он сделает меня еще более компетентным!
Ещё компетентнее тебя сделает только собственные ошибки и огромный опыт...
Не согласен! Если есть такая услуга в магазе, то ответственность за качество предоставления услуги лежит на продавце.
А ты не задумылся о том что продавец может продать качественные услуги, а бессовестный покупатель может сломать и прийти заявить мол "оно так и было", или "оно само"...
Случай из практики, человек заказал у нас очки, при получении его всё устроило, сделано качественно, забрал, ушёл. Приходит, говорит что гарантия ещё действует, мол поправить мне очки, они сами погнулись, я посматрел на них, дужки были загнуты так, будто на них либо сели, либо снимали одной рукой. В гарантии отказали, ибо неакуратно физическое воздействие на товар отменяет гарантию. Вот поэтому и сделана графа в квитанции, чтобы клиет смотрел сразу, и оценивал на сколько продаваемый ему товар качественный.
Вот мы же не знаем, может велосипед автору был сделан качественно, а автор его сломал надо было сразу проверять и осматривать А так, забрал, мол доволен, ушёл, дома подшаманил, сломал, пришёл с претензией Это взгляд по стороны продавца
И если кто то поправит меня в чем то, то я буду ему благодарен т.к. он сделает меня еще более компетентным!
Я бы к тебе как к мастеру не пошёл То что тебя можно поправить, это уже ставит под сомнение твои знания Да и врятли компетентный клиент пошёл ремонтироваться к мастеру, ну если только из за отсутствия инструмента
Если есть такая услуга в магазе, то ответственность за качество предоставления услуги лежит на продавце. И тупо спихнуть ее на покупателя, который по определению не обязан быть в этом компетентным - это безответственность. Мол не уличил нас в халтурстве (в лучшем случае) твои проблемы!
+
Вот только не понял, ты к ним во второй раз пришел, сказал, что ремонтом не доволен.Что дальше было:
1. мы не ремонтировали,
2. ремонтировали, но документы выкинул, поэтому до свидания,
3. сам покопался, а на нас бочку катишь,
4. мастера сейчас нет, с ним разбирайся.
А так, забрал, мол доволен, ушёл, дома подшаманил, сломал, пришёл с претензией
Извини, а тебе не кажется. Что если бы сразу сервис был адекватным- т.е. все сделано как надо, то обратившемуся не пришлось бы лезть в свою вилку и там шаманить ...
Самоделкин пишет:А так, забрал, мол доволен, ушёл, дома подшаманил, сломал, пришёл с претензией
Извини, а тебе не кажется. Что есил бы сразу сервис был адекватным. Т..е. все сделано как надо, то обратившемуся не пришлось бы лезть в свою вилку и там шаманить ...
Так кто ж спорит яж говорю о том что надо проверять сразу... По такому принципу часть магазинов работает. Я ж не говорю что это правильно. Ксожалению такой у нас сервис Предоставляющие услуги видят в пострадавшем клиента который возможно сам сломал, а пострадавший видит виноватым предоставляющего услуги Просто интересно почему автор сам не подошёл к мастеру? Да и документ нафига выкинул? вот тут не понятно... Вам ни в одном магазине не вернут товар если нет чека или иного документа, даже если продавец вас узнал Ибо бюрократия
В некоторых магазинах даже докатились до того, что чтобы вернуть неисправный товар, у вас должны сохраниться не только чеки и документы, но и упаковка вот это реально бред Но тут не поспоришь, в гарантийном талоне в котором клиент расписывается написанно в каком виде должен возвращаться неисправный товар Я в каком то магазине технике даже как то видел специального работника по претензиям, вы ему неисправный прибор, а он вас грамотно посылает нах.. строго по закону
Откуда таких умных берут??
яж говорю о том что надо проверять сразу...
н дааа, то то и оно , не знаю как у вас, а у нас в Пенькове..
проверять должен по чесноку сам предоставитель услуг.
Прямо на глазах покупателя-заказчика. И не надо этого стесняться
И пока так делают лишь единицы из магазинов и центров. Остальные или на лошка работают, или или
Откуда таких умных берут??
Так чтож он зря вышее образование юриста получал
Самоделкин пишет:яж говорю о том что надо проверять сразу...
н дааа, то то и оно я не знаю как у вас а у нас в Пенькове..проверять должен по чесноку сам предоставитель услуг. Прямо на глазах покупателя-заказчика. И не надо этого стесняться
ну да, а клиент должен стоять и ворон считать... Да и много вы знаете "честных" представителей услуг?
не знаешь стань первым.
Под фразой "проверять на глазах у заказчика", я подразумевала "показать, что сделано и на сколько хорошо"
не знаешь стань первым.
Под фразой "проверять на глазах у заказчика", я подразумевала "показать, что сделано и на сколько хорошо"
ну да... можно сделать то что просил клиент, и сделать очень хорошо, и даже продемонстрировать это, но пока клиент сам не проверит, и не опробует в деле, судить о качестве сложно. Я например очки тоже качественно делаю, у меня претензий меньше чем в той же амуроптике, однако только я знаю в каких очках всё в идеале, а в каких скрытый косяк, который клиент увидит только если проделает определённые манипуляции Так что проверять качество работы должен только клиент, ибо мастер если скрыл свой косяк, то только он знает как надо показать чтобы клиент ничего не заметил визуально
DVRIDE.ru → Bike Police → неадекватный сервис
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.