51

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Просто нужно попробовать слики, а потом писать о безопасности :-) нормальные слики прекрасно держат дорогу и так же отлично тормозят...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

52

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Alex_Velosalon пишет:

Не так они уже и тормозят

тормозят не покрыхи, а тормоза. или нынче модно тормозить заносом?

53

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Gankmonk пишет:
Alex_Velosalon пишет:

Не так они уже и тормозят

тормозят не покрыхи, а тормоза. или нынче модно тормозить заносом?

покрышка с дубовой резиной имеет больший тормозной путь... Как то так...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

54

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Alex_Velosalon пишет:

Сам не так давно столкнулся с Schwalbe. Сейчас катаю на Nobby Nic, самые лучшие впечатления! Даже двигаясь по городу не всегда едешь по асфальту, учитывая наши дороги во дворах или ремонтные участки. Хотел поставить слик, но передумал. Не так они уже и тормозят, безопасность превыше!

У меня тоже есть нобби ники, но биг айплы по асфальту круче! Я думал что буду менять по мере необходимости резину, но как влез в эйплы так слазить не хочется smile особенно после того как я приехав домой, обнаружил в верхнем слое покрыхи кусок стекла размером 1,5Х0,5 см, а она нифига не прокололась!

8-914-544-85-06, Роман

55

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Gankmonk пишет:
Alex_Velosalon пишет:

Не так они уже и тормозят

тормозят не покрыхи, а тормоза. или нынче модно тормозить заносом?

Да ты прям петросян!

Cube XMS 120 2013
http://vk.com/tier1987
+7999 082 9879

56 (13-06-2013 08:15:27 отредактировано zess)

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

заменил стоковую шипастую кенду (2,125) на джайнте на полуслики швальбе хуррикан (2,0):
ПЛЮСЫ: езда стала очень тихой (а не жужжащей), накат раза в 1,5 улучшился (по ощущениям).
МИНУСЫ: теперь реально стал опасен песочек на поворотах, старые стоковые дешманские покрышки куда более устойчивей были. В швальбах же как на льду smile И сейчас при резком торможении (блокировка) визгу много стало от стирания, старые просто сердито шуршали. Я отчасти вижу в этом плюс — визг покрышек использую вместо звонка на узких тротуарах за несколько метров до пешеходов, уступают дорогу исправно.

Но менять обратно всё равно не собираюсь, быстрое качение и лёгкость движения — это прекрасно и незаменимо в городе и полугороде.

GT → Giant → Jamis

57 (13-06-2013 08:43:04 отредактировано Patrick-Star)

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Rome пишет:

У меня тоже есть нобби ники, но биг айплы по асфальту круче! Я думал что буду менять по мере необходимости резину, но как влез в эйплы так слазить не хочется smile особенно после того как я приехав домой, обнаружил в верхнем слое покрыхи кусок стекла размером 1,5Х0,5 см, а она нифига не прокололась!

Тоже катаю на big apple 26х2,35. Давление около 2 атмосфер - комфортно.
Ты до скольки свои качаешь?

Прошлые 2 сезона катал на полуслик Кенда и Schwalbe Hurricane. На асфальте сухом/мокром чистом/с песком никаких проблем с торможением или поворачиваемостью не испытывал. На все эти истории с "песочек на поворотах" смотрю с недоумением. Мой опыт эти истории не подтверждает.

58

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Откатал 2 недели на Schwalbe Maraphon Supreme. По сравнению с Maxiss Mobster (стояли на веле, когда покупал) и какой-то Tiog'ой - небо и земля.
Плюсы -
По ровному асфальту катят мягко, легко и тихо (на больших скоростях нет ни шума, ни вибрации). По плотному грунту - тоже достаточно уверенно.
Минусы - рыхлый песочек. Если на приличной скорости залетишь с твёрдого покрытия на песок и попробуешь маневр какой-нибудь совершить (резко притормозить, неаккуратно повернуть) - вполне может крутануть зад. Но стоит отметить, что речь идёт о песке на земле (толщина слоя больше пары миллиметров). Тот же песок, что на обочине - ну да, по нему не так круто катят, как по чистому асфальту, но вполне прилично.

+7 914 19 00 634

59

Re: Зачем упорно катят злой резиной по асфальту?

Говоря по теме, в россии  любая дорога имеет "смешанное" покрытие, если быть точнее она просто его периодически не имеет. Те, кто катает исключительно по центральным районам и автотрассам такой проблемы конечно не имеет и вполне может покататься на ригиде в сликах, но вылазка на ворошеж или ильинку... А возить с собой доп комплект покрышек и переобуваться - по моему глупо.

После стоковых максисов пересадил аваланч на continental travel contact. Из-за того, что они антипрокольные и имеют своеобразный рельеф, тормозной путь стал значительно длиннее теперь в колонне я держусь на нем подальше от впереди идущих и дело вовсе не в тормозах. Однако прирост к скорости значителен, катать стало легче, шум и сопротивление отсутствуют. Бонусом ни одного прокола за сезон (но стекол я из них повытаскивал уйму). Не смотря на то, что они позиционируются как полуслики, толку от их бокового рельефа - ноль, а в центре они абсолютно гладкие. Катать на них по бездорожью полный бред, я пробовал, не повторяйте за мной. В общем есть плюсы и минусы, но менять я их не буду.

На мечте стоят X-King ProTection. Они злые, дубовые, толстые, тяжелые, но есть парадокс - на них одинаково легко катать на любой поверхности. По мне, так они просто идеальны. Не шумят, а накат и цепкость просто адовые.

Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Фотки и прочее интересное: Google+
phone: +79242023708; icq: 269033268; skype: lokeloki; name: Александрррр