Re: Электровелосипеды
Понравилось вот это- http://m.youtube.com/#/watch?v=VDRL16jS … re=related
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понравилось вот это- http://m.youtube.com/#/watch?v=VDRL16jS … re=related
Понравилось вот это- http://m.youtube.com/#/watch?v=VDRL16jS … re=related
это электро мотоцикл с зарядкой аккумы медалями :-)
Поздравляю, Женя, с преображением...
А сколько вес получился по сравнению с первенцем?
ant81 пишет:Понравилось вот это- http://m.youtube.com/#/watch?v=VDRL16jS … re=related
это электро мотоцикл с зарядкой аккумы медалями :-)
Всё-таки это велосипед, поскольку есть педали...
Непонятно, правда, в чём его изобретение... Двигатель типа "циклон"... Что он там изобрёл умалчивается... Про зарядку, когда крутишь педали или журналистка, как часто бывает загнула, либо перевод неточный... Обычно батарея заряжается при торможении...
вес не изменился. другое дело, что ощущается по-другому, в лучшую сторону.
тоже посмотрел ролик про самый быстрый велосипед в мире. это не велик, потому что у него педали не имеют привода на колесо. они работают как акселератор, в этом и есть изобретение. с таким акселератором предполагаю небывалые ощущения от езды. педали приводят в движение генератор зарядки, в эффективность которой слабо верится. это как полчаса крутить динамку ручной зарядки, чтобы зарядить сотовый на 1 минуту разговора.
похоже на электро-мопед с крутым акселератором. понт дороже денег.
хотя есть такие машины, у которых бензиновый двигатель в оптимальном режиме крутить генератор, который постоянно заряжает батарею, от которой питаются электромоторы в ступице колес. при этом мотор-колеса на торможении работают как генераторы для зарядки батареи. это как приус, только без привода от мотора на колеса.
чтобы собирать велик по такой схеме, надо знать величину потерь цепного привода и т.п., чтобы рассчитать, стоит ли игра свечь при отказе от цепного привода на колесо. в любом случае, такой велосипед не сможет ездить совсем без батарейки, и в гору расход без цепного привода будет очень высоким, потребуется трансмиссия и пр. короче, замкнутый круг. чудес не бывает. при желании можно и самому изобрести такой велик, только с местным перепадом высот могут быть вопросы, которые придется решать.
На счёт понтов ты прав... Я бы сказал проще:
Механическая энергия переводится в электрическую и обратно. А поскольку мы знаем, что 100% КПД не бывает и потери неизбежны, зачем тратить на потери часть мускульной силы? Не проще ли просто крутить педали, когда сядет батарея?
Вообще, хоть какой-то смысл имеет накопление электронов при торможении (и то с КПД 8-10%)
Ну, или солнечная батарея
ты забыл вело-ветряк, работающий на торможении!!!
Не забыл... Просто он будет "работать" всегда... не только на торможении...
даешь поворотные лопасти! заряжает на торможении, ускоряет на разгоне!!!
Судя по размеру там РИТЭГ
батарейка, и туша мяса в дорогу)
Агапит!!! Есть к чему стремиться- http://www.youtube.com/watch?v=TtylFugO … r_embedded
реальна-а если батарея сядет в самый неподход. момент.нежданчик будит такой
Как транспорт для города, добраться от дома до работы - да, классная вещь (если не таскать на n-ый этаж). А для покатушек - запас хода маловат, вес великоват, плюс фраза "Отсутствие переключения скоростей" -
Компания "ЭкоЭнерджи" в Хабаровске. Вес велосипеда от 19 до 22 кг и манетки для переключения скоростей от 7 до 21 скорости в зависимости от модели. По очень низким ценам для такого вида транспорта от 34 230 до 42 780 опять же в зависимости от модели. И + акция, первым трём покупателям модели M1 Active Control элик всего за 20 000. Можете зайти посмотреть http://www.ecoenergy-khv.com/ Развитие электротранспорта не стоит на месте и сфера услуг также реагирует на это.
http://dengi.ua/news/69835_Elektrovelos … vody_.html
Чудны дела Твои, Господи... Главное, что бы дъявольские нефтяники водород не перекрыли...
продавец сказал, что мотор поедет 30 км/ч. я еду 38-40 по пионерке. при том что отсечка мотора на 45,дальше он отключается. Агапит, почему твой двух-моторный едет 30, а мой одномоторный - 40? потому что не крутишь педали?
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.