Тема: прошу дельных советов
Приветствую форумчан! Я начинающий Райдер из города Бикин. Прошу у вас дельных советов по эксплуатации вела, а именно: надо ли смазывать систему в период эксплуатации и чем? Чем ее лучше мыть? Заранее благодарю!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую форумчан! Я начинающий Райдер из города Бикин. Прошу у вас дельных советов по эксплуатации вела, а именно: надо ли смазывать систему в период эксплуатации и чем? Чем ее лучше мыть? Заранее благодарю!
полистай архив
Приветствую форумчан! Я начинающий Райдер из города Бикин. Прошу у вас дельных советов по эксплуатации вела, а именно: надо ли смазывать систему в период эксплуатации и чем? Чем ее лучше мыть? Заранее благодарю!
из того, что нужно часто смазывать - это цепь, остальное - в процессе сезонного ТО. А мыть лучше всего водой и если используешь ещё и что то типа фэрри - то не забывай хорошенько смывать все.. А то поржавеет нафиг все. А вот по поводу смазки - действительно лучше почитать хелпы в инете и... Попробовать самому :-)
Землякам, привет!
Приветствую форумчан! Я начинающий Райдер из города Бикин. Прошу у вас дельных советов по эксплуатации вела, а именно: надо ли смазывать систему в период эксплуатации и чем? Чем ее лучше мыть? Заранее благодарю!
Не знаю то что тебе нужно или нет - http://velomehanika.narod.ru/index-1.htm
Не поленись - пролистай все разделы сайтика. Мне оЧЧень нравится...
Я мою в ванной, губкой и мылом хозяйственным снял колёса, поставил в ванну, и драишь ТО делаю каждый сезон, а точнее перед сезоном, полностью разбираю, мою все детали, и складываю по отдельным местам чтоб не смешались Потом когда всё просохло начинаю каждую деталь смызвать и попорядку устанавливать на место
Переключатели просто вычищаю хорошо и смазываю. Рубашки тросиков чищу жёсткой металической проволокой, но как вариант лучше конечно тросик старый распушить немного одеть на дрель и чистить Далее смазываешь либо салидолом, либо если есть графитовой смазкой Тормоза тоже можно разбирать, у меня механика, разбираю всегда полностью, как говорится "С фанатизмом". Далее подшипники в колесе У меня насыпные, вынимаю все шарики, вычищаю старую смазку, и набиваю новую так, стоп... чё та меня понесло... Короче не бойся разбирать, главное порядок сборки не забыть
В общем проще некуда
А я все делаю, только когда ломается или начинает скрипеть
зэ вероникас - пять балов))
аю, только когда ломается или начинает скр
и часто такое случается?
Ну, а чо...Есть смысл как-то перебирать, только если ты реально на большие дистанции гоняешь и накат за сезон большой. Ну и если покатушка удалась в дождь, по говнам..типа как на айс недавно ездили. то это да, толк есть. А каждый сезон так делать, особенно как Самоделкин написал, перебор.
TheVeronicas пишет:аю, только когда ломается или начинает скр
и часто такое случается?
Только недавно педалька шуршала как-то..Разобрали, по новой затянули и все. А так за 2 года все ок. Главное не сглазить )
А каждый сезон так делать, особенно как Самоделкин написал, перебор.
Зато после 3 лет каждодневного катания всё отлично работает ничего не скрепит и не люфтит 9 мая моему велу исполнилось 4 года со дня покупки Позавчера катал на нём, тишина... из всех звуков слышал только трещётку в заднем колесе Во как И если не считать полностью счищеной краски, то выглядит он почти как новый
а я свой ушатал в хлам каждый мес. больше 1000км. за год 10000-зимой меньше катаю- в итоге за 4 года окола 40к.пробега))меняю тока шины камеры если в усмерть клеены-обода- втулки, кассеты цепи, каретки и тор колодки))на остальное забил-хотел покрасить -но не сростаеца-..но он еще едет)
зэ вероникас - пять балов))
плюсану)))
уже 6))
А у меня наоборот пока в вел не полезу, с ним все отлично, как только что-то подрегулиркю так все.
TheVeronicas пишет:А каждый сезон так делать, особенно как Самоделкин написал, перебор.
Зато после 3 лет каждодневного катания всё отлично работает ничего не скрепит и не люфтит 9 мая моему велу исполнилось 4 года со дня покупки Позавчера катал на нём, тишина... из всех звуков слышал только трещётку в заднем колесе Во как И если не считать полностью счищеной краски, то выглядит он почти как новый
Цепь так смазываешь?
Неее.... до такого фанатизма ещё не доходил Снимал, сначала с мылом от грязи вымывал, потом WD40 заливал и наночь оставлял... А потом смазкой для станка, она типа WD40 только ещё и смазывает... Раньше на работу ультразвуковая ванночка работала, так она вообще клёво вычищала увы сгорела
Прошу у вас дельных советов по эксплуатации вела, а именно: надо ли смазывать систему в период эксплуатации и чем? Чем ее лучше мыть? Заранее благодарю!
тут много написано как раз для новичков и доступно, в виде статьи
Рубашки тросиков чищу жёсткой металической проволокой, но как вариант лучше конечно тросик старый распушить немного одеть на дрель и чистить Далее смазываешь либо салидолом, либо если есть графитовой смазкой
Щ_Щ Это чтоб там все внутри расхреначить чтоли? Рубашка тросика+тефлоновый тросик+ НИКАКОЙ смазки = PROFIT Никаких говен туда не липнет.
Далее подшипники в колесе У меня насыпные, вынимаю все шарики, вычищаю старую смазку, и набиваю новую
Пром подшипники - поставил и забыл.
Вел влажными салфетками от пылюки протирается хорошо и никакого вредного воздействия жидкостей.
Это чтоб там все внутри расхреначить чтоли
Было б что хреначить Рубашка - это как сжатая пружина в оболочке Товарищ метод с дрелью опробовал один раз включил, быстро прогнал по рубахе, продул компрессором для накачки шин, и смазки набил Трос скользил отлично
Пром подшипники - поставил и забыл.
Дельный совет Надо будет себе поставить когда шарикам писец придёт
Grom999 пишет:Это чтоб там все внутри расхреначить чтоли
Было б что хреначить Рубашка - это как сжатая пружина в оболочке Товарищу метод с дрелью опробовал один раз включил, быстро прогнал по рубахе, продул компрессором для накачки шин, и смазки набил Трос скользил отлично
Внутри что-то на подобии полиэтилновой пленки толстой. Ершик из троса там все раздербанит. Может не сразу, но пара тройка таких процедур сделают свое дело.
Тефлоновый тросик без всякой смазки работает отлично. Нет смазки - нет говен в тросе.
Grom999 пишет:Пром подшипники - поставил и забыл.
Дельный совет Надо будет себе поставить когда шарикам писец придёт
Втулка Trialtech Race Disc
- Передняя втулка с креплением под дисковый тормоз.
- Крепления ротора: 6 болтов (International Standard).
- Полностью фрезерованный алюминиевый корпус.
- Закрытые промышленные подшипники NBK не пропускают пыль и грязь, что обеспечивает высокую плавность работы и снижение сопротивления при вращении.
- Полая фрезерованная ось диаметром 10мм из 7075-Т6 алюминия.
- Для надёжного крепления втулки рекомендуется использовать болты (Крепёжные болты входят в комплект поставки). Также для крепления втулки можно использовать эксцентрик.
- Количество спиц: 32.
- Вес: 167 грамм (Включая крепёжные болты).
- Цвет: черный.
1950р
Могу предложить.
3 года такая стоит. И ниче не просит.
Не убилась еще триалом моим.
Не трави душу сначала машину до ума доведу... а там может и до велика доберусь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.