Re: Выбор фотоапарата до 25 рублей
Отражатели (Круги с наклеенной фальгой) на много лучше преобразуют Вашу фотографию, чем ужасные блики на лице.
Для студийной (постановочной) съемки - конечно; для походно/репортажной - кто с ними будет возиться?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Отражатели (Круги с наклеенной фальгой) на много лучше преобразуют Вашу фотографию, чем ужасные блики на лице.
Для студийной (постановочной) съемки - конечно; для походно/репортажной - кто с ними будет возиться?
Блики от вспышки на лице днем?
Не, я не в курсе...
Для меня вспышка - жалкое подобие солнечного света. Отражатели (Круги с наклеенной фальгой) на много лучше преобразуют Вашу фотографию, чем ужасные блики на лице. На правах сугубо личного мнения
К сожалению, не каждый фотоаппарат комплектуется двумя и более помощниками для держания отражателей.
А чтобы не было "ужасных бликов", надо учиться фотографировать со вспышкой. :-P
А я зонтиком пользуюсь иногда, если свет не устраивает
brat пишет:некс для меня вообще не удобный, маленький... хотя объктив огромный, и оптики на него мало, а если есть то дорогая...
хотя и прикольный! фото делает не хуже простой зеркалкиДа, с этим проблема, наверное поэтому мне захотелось перейти на зеркалку. После китового объектива я купил Sigma 19 мм (широкоформатный), меня не радовал его автофокус, испаганил сцу|<a офигенный вид с луной, который делал на дороге за считанные секунды.
А уже после, я заказал переходник и пользовался совецкой оптикой. Переходник можно купить на любой байонет, канон, никон, сони, 42, 39....
Объектив 19 мм широкоУГОЛЬНЫЙ (большой УГОЛ зрения значит). "офигенный вид с луной" боюсь не автофокус испоганил - для широкоугольного объектива точность автофокуса далеко не самый важный фактор, а длинная выдержка и пошлая шевеленка.
Совецкая оптика сильно на любителя.
Плюсану ушастому и хидену за прокачку скила пользования вспышкой.
посомтрел, повыбирал в руке лежит сони альфа а 57..да и для начала мне тож кажется пойдет! и все запросы мои тож в принципе выполняет!
фото любительского характера,
видео иногда..оно не лишнее..
и всякие приколы в виде выделения определенного цвета..
а вообще, за такие деньги это не зеркалка, это проф мыльница с хорошим качество фотографий.
как я понял для себя по форумам, отзывам друзей и просто знакомых нормальная зеркалка от 30-50 тушка, +объективы, а это тож от 10-15 рублей...
как куплю отпишусь))
флудите))
кстати, больше 3%в ДНС точно никто предложить не может!???
Сегодня забираю Соню А58М. Посмотрим зверя.
Сегодня забираю Соню А58М. Посмотрим зверя.
зачем тебе еще сони а 58?? у тебя же никон д 5200???
расскажи потом че вышло в сравнении.. желательно сегодня - завтра.. на днях пойду покупать
"офигенный вид с луной" боюсь не автофокус испоганил - для широкоугольного объектива точность автофокуса далеко не самый важный фактор, а длинная выдержка и пошлая шевеленка.
Ты бы наверняка был прав, если бы я снимал в режиме "АВТО", но ведь, как я говорил раньше для меня было интереснее освоить режим "Manual".
Почему я знаю и уверен в том, что именно автофокус испоганил фотографию, так потому что я пользовался этой оптикой не только ночью, днём тоже мазал, но не так погано, что фотография пошла на выброс. Руки кстати тоже не трясутся, как у паралитика!
Если и снимаешь в мануале, то и объектив переводи в режим М, тем более ночью. Да и что ты хотел от очень бюджетного стекла. где "автофокус" одно название
Руки кстати тоже не трясутся, как у паралитика!
Классическое "выдержка => 1/эфр" пока не отменяли.
На твоём фото шевеленка не видна из-за промаха АФ (м/б камера посчитала, что нужен "творческий режим"? )
В промахе не только объектив виноват, но и камера (причём камера в бОльшей степени)
внутрикамерные "творческие режимы" делаются в пару кликов в фотошопе/лайтруме
расскажи потом че вышло в сравнении.. желательно сегодня - завтра.. на днях пойду покупать
Только что забрал. Быстренько проверил в магазине.
Вердикт: говно какое-то.
Причина: жк-видоискатель. Т.е. внутри - маленький экранчик, как в ультразумах или мыльницах. Это просто недоразумение каке-то - я шумы матрицы в видоискателе вижу
Все остальные параметры буду проверять вечером - покатаюсь с женой в центре.
Примерно с 17 до 18 могу показать обе камеры на Энергомаше.
А мы с женой купили себе Canon 600. Вполне себе игрулька.
Осталось руки выпрямить и научится делать нормальные фотки, хотя бы 1 из тыщи. )))
м/б камера посчитала, что нужен "творческий режим"?
В промахе не только объектив виноват, но и камера (причём камера в бОльшей степени)
Я снимаю без улучшающих настроек (улучшение стабилизации, выравнивание света и т.д.) Творческий режим я использовал крайне редко и к тому же он включается только вручную.
Давай порассуждаем над 2 цитатой. Возьмём дорогой элитный фотоаппарат, по типу Лейки и поставим на неё дешманский объектив от какой-нибудь сони. Фотография выйдет кривой и конечно мы будем винить фотоаппарат, мол фига ты не тот объект для фокусировки выбрал? В чём то ты окажешься прав, интелект тоже роль играет, но на этой фотографии он ни на одном объекте не удосужился сфокусироваться, так что объективы тоже играют роль, причём огромную.
Пример из жизни: идёшь по городу вечером и не увидел колодец, упал. Ты начнёшь винить свой мозг? Хотя я бы выдвинул претензию глазам, т.к. они не удосужились увидеть его боковым зрением (если смотрел прямо(под боковым зрением подразумеваю не только лево-право, но и верх-низ)), а если бы ты включил интелект и направил голову вниз, то ты бы не упал.
Суть проста: Линза - глаза фотоаппарата, тушка на втором плане. А интелект - то самое, что тебе приходится делать в ручную, в примере это был поворот головы, а здесь это ручной фокус.
Даже японец один проводил эксперемент, что лучше? "Дорогая тушка и дешёвый объектив или наоборот?"
Линза - глаза фотоаппарата, тушка на втором плане
Решение о фокусировке принимает тушка, она же крутит моторчик объектива.
И дочка. И точка (с)
Завтра будет перигей луны - она станет голубая-голубая
Отличный шанс расчехлить аппаратуру и показать, что главнее - человек или тушка/объектив.
P.S. Немного строк про Sony A58. В плане фотоаппарата - это уже нифига не зеркалка (остался только принцип фокусировки с помощью полупрозрачного зеркала), а скорее большая продвинутая мыльница со сменной оптикой.
Все впечатление портит led-видоискатель. Он очень медленный: если попеременно менять точку съемки с яркой на темную (небо - тень) и наоборот, видоискателю как и основному экрану надо пару секунд на адаптацию и подстройку яркости. Видоискатель во всем дублирует основной экран - можно лазить по меню, смотреть отснятый материал (это только в солнечную погоду плюс, но мне достаточно и гистограммы на выгоревшем экране), поэтому только два варианта:
- после каждого кадра показывать снимок прямо в видоискателе (минимум 2 сек.), и тупить, глядя на него
- выключить автопоказ снимков и нажимать соответствующую кнопку, когда захочется посмотреть результат.
Ну и о хваленой скорости фокусировки.
1. Она ненамного, но быстрее никоновской
2. Принцип отличается. Например, у никонов она жужжит в промежутке "бэкфокус-фронт-попал" (пристреливается). У соньки - фронт-еще ближе, но все равно фронт - еще немного фронт - ура, попал (или бэк-бэк-бэк-попал). Т.е. получается более сглаженный выход на цель.
3. У обоих, периодически подфокусировывается - даже когда камера неподвижна и направлена на статический объект.
Jerebeck прав на все 100%
Главное стекло и чем оно лучше тем снимок красивее, точнее, четче - но скажем, если у тебя профессиональное стекло, тушка любительская - шансов получить супер снимок меньше. Но в любом случае фото будут качественными.
Если такой умный, то расскажи в чём крутость фотографировать днём со вспышкой?
А чего ты ждёшь от фотографий? В чём для тебя крутость?
Крутость в том, что сначала не расписывают какой уматный агрегат, а потом показывают стоп-кадры с качеством мыльницы. Шедевры и так заметят
А чего ждать от фотографий? Параметров уйма, часть обязательных, часть индивидуально-творческих - в целом должна получиться чистая, неискажённая картинка c естественными цветами и взаимосвязанностью всех объектов в кадре. Это и ежу понятно
А про "вспышку днём" за меня уже объяснили. Если фотограф не хочет бегать ножками или ждать подходящего момента по освещённости, то вспышечка подправит ситуацию.
вот тебе ещё одна фотография сделанная НЕХ-ом без обработки
ну молодец, чё, хотя я не просил
Решение о фокусировке принимает тушка, она же крутит моторчик объектива.
Но ведь сначала смотрит на что сфокусировать через объектив
С этим можно вообще классно играть! Главное момент выждать
наконец то нашел магазин где все фотоаппараты были заряжены.. вывод: с китовыми 18-55 объективами все паршиво фотают!
меню самое простое у сони альфа..
смотрел никон д5200
никон д3200
кэнон 600д
кэнон 650д
сони альфа 57
сони альфа 58 (несмотря на то что это "типо" более новая версия 57 альфы, она хуже нее.. ток мегапикселей больше!)
ток мегапикселей больше!)
На пиксели смысла смотреть вообще нет.
А вообще, лучше возьми никон 3100 \ 3200 или кэнон (не знаю какой из них подешевле) и хорошую оптику.
с китовыми 18-55 объективами все паршиво фотают
расшифруй понятие "паршиво"
brat пишет:с китовыми 18-55 объективами все паршиво фотают
расшифруй понятие "паршиво"
сделал как кто то советовал, нафотал, посмотрел на компе у всех щумы, никакой четкости.. с одного места фотал, полку с планшетами.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.