Далеко не все известные на нашем рынке бренды перечислены в этой статье.
К тому-же статья, как заметил автор темы, уже немного устарела. После кризиса разразившегося в конце 2008 года, поразившего и велоиндустрию. Многие европейские производители вынуждены были свернуть производство рам в Азии, ввиду повышения тарифов на производство Тайваньскими производителями. Более того часть европейских производителей велосипедов объединилась в так называемую антитайваньскую коалицию, цель которой не допустить доминантного влияния азиацких компаний в производстве европейских брэндов. Выиграет ли от этого сам потребитель? Вопрос спорный, но по моему мнению да.
Что касается самой сути вопроса. Безусловно рама сердце велосипеда, но при условии соблюдения технических параметров конструктора, рамы тайваньской сварки ни в чем не уступают европейским, за редким исключением.
Что касается велосипеда в целом, то тут могу сказать однозначно что качество тайваньской, а тем более китайской сборки сильно уступает европейской. Поэтому переплачивать за наклейку made in (italy, france, spain) по прежнему имеет смысл.
Работа - это трясина