Тендер о покупке нового противоугонного велосипеда объявляется закрытым.
Пока сезон не начался, предложений было прямо скажем – не много. Да и ездить смотреть велы в такую погоду не радовало. В итоге купил велосипед у Проводника. Переписка по выбору велосипеда неожиданно затянулась, особенно в свете того, что хотелось уже начать катать на нормальном веле. Но период ожидания прошел, а очень неплохой велосипед (для моих задач, за свои деньги) – остался.
Велосипед на базе рамы MERIDA Matts TX 18” 2004. Все остальные компоненты похоже уже были заменены. Переключатели SHIMANO Acera. Масса 14 кг. Сами компоненты стандартные, в отличие от старого вела. В случае замены, и запчасти найти проще, и обслуживать лучше. Колеса и седло на эксцентриках – мелочь, а приятно. Порадовало удобное седло.
Велосипед был доставлен фирмой АЛТАН. Адрес: г. Хабаровск, Индустриальная ул., 19
Телефоны: +7 (4212) 69 93 73, +7 (4212) 54 42 02 (ф.). Сегодня утром позвонили около 12 часов, сообщили, что посылка дошла. Сказали забирать после 14 часов. К этому времени покатил туда на автобусе. Надо отметить, что после велосипеда, автобусы реально сильно напрягают.
Похоже, багаж доставляют фурами. При мне разгружали 2 фуры. Сначала в офисе – благоустроенном вагончике, с евроремонтом, оплатил доставку 750 руб. Выписали пропуск на выезд. В соседнем вагончике, без евроремонта, выписали накладную. Так же заметил, что передавали и обычные маленькие коробки, т.е. вместо обычной почты можно отправить тут, доставка будет на следующий день. Пошли на улицу, нашли коробку и вручили мне.
Я наивно полагал, что будет большой крытый склад, где я смогу в относительном тепле спокойно заняться сбором велосипеда. Но склада не было, отнес коробку в сторонку, и прям на улице начал собирать. Надо было прикрутить педали, руль к выносу, одеть переднее колесо и седло. Потом накачать колеса. Все это сделал довольно быстро, совсем не замерз.
Поначалу я опасался, что вел будет слишком красивый, для противоугонных целей, но при личном знакомстве опасения развеялись как дым. Многочисленные коцки заставили подумать о судьбе первого владельца, как у него со здоровьем, не сильно ли он зашибся. Поначалу сильно смутили разбитые переключатели, но похоже они оказались рабочие, а следы разрушения лишь спугнут потенциальных угонщиков.
Обратно катил уже на новом веле. На морозе вилка не работала, но т.к. рама подходила по размеру (в отличие от старого вела), тряска сказывалась на руках на много меньше. И в целом ехать было сильно приятней и стабильней. Немного опасался, что без шиповки будет скользко, но напрасно. По тротуару, по снегу, катило хорошо, лишь на редких ледяных участках приходилось спешиваться.
Теперь надо поставить пластиковые педали, подножку, шипованную резину, крепления для фонарей, и постараюсь в пятницу уже начать активно тестировать новый вел.
Фотографии тут http://www.photofile.ru/users/ingenero/96329134