Тема: Упаковка велосипеда
Необходимо разобрать велосипед и запаковать для транспортировки в стандартную для него коробку... неразу не разбирал... Сколько будет стоить?
вел GT Avalanche 1.0 disc 2008
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Необходимо разобрать велосипед и запаковать для транспортировки в стандартную для него коробку... неразу не разбирал... Сколько будет стоить?
вел GT Avalanche 1.0 disc 2008
Сам разве не сможешь разобрать? Обычно у вела сняты педали, переднее колесо, руль и вытащен подседел, вот и всё.
Мне надо в коробку как в магазине , по уму чтоб разобрано было и подготовлено к перевозке самолетом.... посмотрел в инете инструкции - не нашел дома инструмента для съема педалей, так и не понял надо ли систему снимать, или тока шатуны с педалями...вобщем запутанно как то... а время идёт
я вожу свой аппарат в командировки постоянно и для перевозки снимаю колёса, руль, подседел сместе с седлом и снимаю задний переключатель. Руль кладу внутрь рамы. Потом укладываю колёса с одной и с другой стороны от рамы, при этом педали просовываются между спиц и почти не торчат наружу. Эксцентрики от колёс сняты и сложены отдельно. На концах втулок хабов надеты заглушки - иначе или чехол ими продырявят или сами втулки покоцают. На большую звезду снизу привязываю отрезанный кусок старой покрышки чтоб не порвать зубьями или зубья не погнули. Всё это хозяйство претягиваю липучками и в болшой чехол. Получается очень компактно - народ не верит, что внутри гибрид с 28" колёсами. И главное - ничего пока ещё не сломали.
В коробке вел пойде как негабарит по полной стоимости тарифа на перевозку за весь вес.
В чехле при соблюдении габаритов или в коробке меньшего размера пойдет просто в общем весе.
Во втором случае рекомендую демонтировать вилку и петух с переключателем с рамы и снять педали. Все это в маленькую коробку. Колеса упаковать в отдельную коробку.
Если в чехле, то просто снимается переднее колесо, педали, руль и петух с переклом тоже стоит снять, чтобыне травмировать при перевозке.
Всем спасибо, технология понятна. Но всё же отправляю коробкой, через авиа карго... Сегодня постараюсь разобрать подручными средствами!
Ну ежели коробкой, тогда снимаешь руль, переворачиваешь вынос с вилкой в обратную сторону (если не двухкоронка), в дропауты вилки вставляешь заглушку (если вилка под ось, обматываешь картоном или мягким матерьялом), в каллипер тормоза тоже заглушку (если гидравлика). Руль через картонную прокладочку фиксируешь к раме.
Педали снимаем, с левой стороны проводим шатун между спиц переднего колеса и тоже через картонные прокладки фиксируем переднее колесо к велосипеду, шатун тоже можно зафиксировать чтобы не вращался.
Переключатель задний либо снимаем вместе с петухом, либо просто поднимаем на первую звезду в кассете (самую большую). Давление в покрышках снижаем до 1 - 1,5 бар. Подседельный штырь с седлом вынимаем и обматываем картоном.
Теперь готовый к упаковке байк аккуратно опускаем в коробку (желательно вдвоём), сбоку кладем коробочку с педалями, эксцентриками зажимом подседельного штыря (если он не интегрирован в раму) и другими шабашками снятыми с байка. Сверху опускаем упакованное седло с подседельным штырем.
Коробку запаковываем сверху, приклеиваем наклейки "хрупкий груз" (рюмка), направление установки коробки (три стрелочки вверх) и предупреждение не грузить сверху более 15 кг.
Все груз готов, можно сдавать в карго.
Удачи.
А в багажном вагоне кто-нибудь перевозил хоть раз? Чтобы не разбирать велосипед. Приехали на станцию, вылез, пошел забрал велик по квитанции и тут же покатил по делам?
Интересует вариант поезда Хабаровск-Комсомольск
Хабаровск-Комсомольск
Снял переднее колесо, засунул всё это в тканевый чехол и на третью полку и всех делов.
А по квитанции, imho, можно забрать только через приём-выдачу.
Велосипеда просто два, не в одного же поеду. Один еще можно туда-сюда запихнуть, про два - не уверен
На третью полку два велосипеда нормально запихиваются. Каждый велосипед пакуется отдельно, дабы избежать лишник коцок. Вообще эксперементальным путем доказано что в купе входит 4 велосипеда. Два сверху, и два между сиденьями. Могу вечером фото для наглядности выложить.
з.ы. Этот номер прокатит в плацкарте. Если вагон купейный то туда с трудом один велик можно запихать. На счет двух и более не знаю, не пробовала.
На третью полку два велосипеда нормально запихиваются. Каждый велосипед пакуется отдельно, дабы избежать лишник коцок. Вообще эксперементальным путем доказано что в купе входит 4 велосипеда. Два сверху, и два между сиденьями. Могу вечером фото для наглядности выложить.
фото желательно... даже очень Особенно интересует вопрос с тертей полкой...
Переднее колесо всё равно придётся скидывать, и руль разворачивать. Велы ложатся ровнёхонько один к одному поперёк третьих полок. Но запихивать и вынимать их лучше вдвоём-втроём.
а что на счет проводников? они не возмущаются?
Если вел упакован - то пассажир в своём праве.
ну если от нас до Влада ехать, упаковывать его глобально или просто можно обернуть?
Ну вот мы до Комсомольска ездили, обошлись плёнкой+скотчем. До Владика часа на 4 дольше ехать, вряд ли что-то более серьёзное понадобится. Опять же, вел же рядышком с владельцем, чего ему будет. Основной смысл упаковки - чтобы не покорябать вел о полку, ну и чтобы грязюка с него на головы пассажирам не сыпалась.
пасибо летом думаю на соревы к ним сгонять
Возил в чехле на далёкие расстояния, снимал колёса, руль, педали и седло с подседелом. Колёса в своём чехле, вставляются в общий чехол. На третью полку ложатся вместе с рюкзаками и прочим барахлом, без проблем, только чтобы не возникали соседи брал верхнюю полку.А да ещё, ездил в плацкарте. Всё остальное расписали раньше. Не забудьте обязательно вставить в гидру дистанционки..
что такое дистанционки и как они выглядят? так понимаю, чтобы колодки намертво не сжались?
а что на счет проводников? они не возмущаются?
-
http://www.velosnaryaga.ru/blog/11/
-
Если возмущаются - отправляешь лесом )
хорошая статейка
кааца уже постил где-то, но для наглядности думаю покатит:
проводники вякают только до момента водружения вела на полку - как увидят результат сразу успокаиваются
Мы возили велы в Комсомольск на автобусе.
Коробка от аваланчя
- скручиваешь переднее колесо, топталки или контакты, руль с выносом со штока вилки
- вел ставится на вилку и заднее колесо стоймя
- между рамой и стенкой заталкиваешь переднее колесо
- руль с выносом на верхнюю трубу рамы
- при желании стягиваешь все детали пластмасс хомутиками
- можно добавить плюшевой упаковки если есть
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.