Тема: Постоянно рвется трос переключения
Уже устал от этого. Тросы долго не живут. Рвутся всегда в одном месте - в самой манетке. Последний трос (тефлоновый) порвался через 2 недели. В чем причина? Что делать? Манетка деор 9ск.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Постоянно рвется трос переключения
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уже устал от этого. Тросы долго не живут. Рвутся всегда в одном месте - в самой манетке. Последний трос (тефлоновый) порвался через 2 недели. В чем причина? Что делать? Манетка деор 9ск.
Манетку саму разбирал?
Манетку разбираю каждый раз, когда меняю трос. И это кстати на прошлом байке тоже часто происходило - каждые полгода приходилось менять трос. А что там может служить причиной в самой манетке?
А что там может служить причиной в самой манетке?
может где угол острый...
А есть ли способ повторно использовать оторванный трос? Ведь по длине его хватит. Набалдашника только нет.
Неправильно собрана манетка. Для того чтобы поменять трос не надо ее разбирать.
Ну в курсе, что там есть специальное отверстие, чтобы вытащить кусок троса. Только мне не хватает навыка, чтобы это проделать, не разбирая ничего. А как вообще можно неправильно собрать манетку?
Запросто.
Неправильно собранная манетка будет при этом правильно работать?
у меня такое было)) реальна неправильно собрана была
В чем именно заключалась неправильная сборка? Есть ли типичная ошибка?
Шестерню неправильно вставили, я полез еще больше дров наломал-
в итоге купил манеткк новую
Вот, прошу взглянуть:
Можно ли что-то сказать по фото? Или надо в мастерской показывать?
такое же в мастерскую принес сказали покупать новую..
Так это заводской брак что ли? Это у меня вторая такая манетка уже. Прошлая на старом байке - там тоже тросы часто рвутся.
была диор - рвал каждые три мес. взял иксти уже год откатал -хоть бы чо..
Можно снять крышку второго переклюка и сравнить их. Думаю будет видно что не так стоит. Принцип работы у них одинаковый. Отличие только в кол-ве зубцов.
У меня второй аливио. Но есть ещё старый 8-скоростной.
Это повод купить ХТЯ или ХХ.
Павел, купи новый шифтер. При смене троса не разбирай, есть окно для смены троса.
Самый надежный трос из нержавейки без тефлонового покрытия.
солидарен с проводником
Кажется, понял причину быстрого износа тросов. Обслуживание рубашек троса никогда не проводилось. От этого они нередко засорялись, и чтобы трос переключал в сторону натяжения троса, приходилось по нескольку раз просчёлкивать рычаг манетки. Неудивительно, что он испытывал регулярное перенатяжение от этого. То есть важно следить за состоянием рубашек троса - от этого зависит не только удобство работы, но и срок службы троса.
Да Паша, это не комп, отката не сделаешь. Надо только форматировать! За техникой следить надо, как это странно не звучит! :-)
Такс, вот я и порвал очередной трос. Прошло три месяца.
а километража скока пробежал трос?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Постоянно рвется трос переключения
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.