Тема: с чего начать прокачку байка
не так давно купил аваланча 4 http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
с чего посоветуете начать?
вк
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не так давно купил аваланча 4 http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
с чего посоветуете начать?
А какой стиль катать хочешь?
А какой стиль катать хочешь?
мне просто катать по дороге мало, может кк или еще чего нить похожего
Хорошая вилка даст тебе заметную разницу
А так же тормоза на гидру поменять(но это надо видеть как твои родные работают и поддадутся ли настройке и не будут так заметно отличие,как от вилки)
Просто катай, а когда компоненты начнут выходить из строя из за износа - меняй на новые, более высокого уровня.
Прокачанный байк это собранный с нуля самолично.Для этого прходится лопатить инет на на предмет того например подойдет тебе та или иная рулевая и чем она отличается от другой,какой длины тебе нужен переклюк,с каким ходом амморт и нужен ли он тебе,и тд и тп. Ну и руки должны расти из нужного места.
Не надо прокачивать Аваланч 4
P.S. ИМХО (ваш кэп)
Прокачанный байк это собранный с нуля самолично.Для этого прходится лопатить инет на на предмет того например подойдет тебе та или иная рулевая и чем она отличается от другой,какой длины тебе нужен переклюк,с каким ходом амморт и нужен ли он тебе,и тд и тп. Ну и руки должны расти из нужного места.
для сборки с нуля, еще мало практики)
Не надо прокачивать Аваланч 4
P.S. ИМХО (ваш кэп)
почему?
JADEL пишет:Прокачанный байк это собранный с нуля самолично.Для этого прходится лопатить инет на на предмет того например подойдет тебе та или иная рулевая и чем она отличается от другой,какой длины тебе нужен переклюк,с каким ходом амморт и нужен ли он тебе,и тд и тп. Ну и руки должны расти из нужного места.
для сборки с нуля, еще мало практики)
almadovar пишет:Не надо прокачивать Аваланч 4
P.S. ИМХО (ваш кэп)почему?
Оно того не стоит,разве что повкручивать цветные болтики и обклеить стикерами. Опыт приходит с катанием и пониманием что ты хочешь получить от байка.
Оно того не стоит,разве что повкручивать цветные болтики и обклеить стикерами. Опыт приходит с катанием и пониманием что ты хочешь получить от байка.
+100500
Гораздо проще и дешевле покататься на этом годик. Затем продать за 2/3 его стоимости и купить уже вел уровнем выше более подходящий твоим запросам.
Прокачка в данном случае превратится в велодрочинг. Так то, как самоцель, он имеет право на жизнь. Но только зачем ?
с чего посоветуете начать?
С покрышек.
забить и катать на стоке)
начать прокачку надо с покупки новой рамы и сборе нового байка на ней
шутка про мониторы уже была?)
п.с., простите за оффтоп))
Взял Аваланча 3.0. Собираюсь в этом сезоне поменять обода, спицы, втулки. Т.к Стоковые "Алексы" не выдерживают моего стиля катания. Стрит, адовый КК. Зимой перекрашу его в другой цвет. И скорее всего в начале след. сезона поменяю переклюки на ХТ или XTR (В зависимости от бюджета) и систему. В конце след. Сезона поставлю РШ вилочку. В приоритете Воздушка Sektor R. Но это еще посмотрим, чтобы геометрию сильно не попортить ходом 150. Так же в конце сезона глянем по финансам и мб возьму тормоза взамен Tektro HDC-300, наверное Shimano XTR. И если будет деньга, то не маловероятно что что возьму хороший вынос с рулем. Следующей осенью поеду в США и возьму еще один байк. Только уже для ДХ. Автор, решай что для тебя будет лучше. Ну и что не устраивает тебя в твоем байке? По бюджету как? Там уже и посоветуем что.
я бы тоже посоветовал сперва просто покатать, набраться опыта и потом уже не задавать глупых вопросов
но конеш если деньги девать некуда то вилку воздушку и тормоза нормальные в первую очередь, контактные педали, нормальный комп и свет. Остальное не так уж и важно
Но судя по тому сколько стоит вел... с деньгами не шибко ))
Взял Аваланча 3.0. Собираюсь в этом сезоне поменять обода, спицы, втулки. Т.к Стоковые "Алексы" не выдерживают моего стиля катания. Стрит, адовый КК. Зимой перекрашу его в другой цвет. И скорее всего в начале след. сезона поменяю переклюки на ХТ или XTR (В зависимости от бюджета) и систему. В конце след. Сезона поставлю РШ вилочку. В приоритете Воздушка Sektor R. Но это еще посмотрим, чтобы геометрию сильно не попортить ходом 150. Так же в конце сезона глянем по финансам и мб возьму тормоза взамен Tektro HDC-300, наверное Shimano XTR. И если будет деньга, то не маловероятно что что возьму хороший вынос с рулем. Следующей осенью поеду в США и возьму еще один байк. Только уже для ДХ. Автор, решай что для тебя будет лучше. Ну и что не устраивает тебя в твоем байке? По бюджету как? Там уже и посоветуем что.
Взял Аваланча 3.0. Собираюсь в этом сезоне поменять обода, спицы, втулки. Т.к Стоковые "Алексы" не выдерживают моего стиля катания. Стрит, адовый КК. Зимой перекрашу его в другой цвет. И скорее всего в начале след. сезона поменяю переклюки на ХТ или XTR (В зависимости от бюджета) и систему. В конце след. Сезона поставлю РШ вилочку. В приоритете Воздушка Sektor R. Но это еще посмотрим, чтобы геометрию сильно не попортить ходом 150. Так же в конце сезона глянем по финансам и мб возьму тормоза взамен Tektro HDC-300, наверное Shimano XTR. И если будет деньга, то не маловероятно что что возьму хороший вынос с рулем. Следующей осенью поеду в США и возьму еще один байк. Только уже для ДХ. Автор, решай что для тебя будет лучше. Ну и что не устраивает тебя в твоем байке? По бюджету как? Там уже и посоветуем что.
Помоему вкладывая все это в третий валанчик ты хоронишь свои кровные в куче какашек )))
проще продать валанчика и взять нормальную технику добавив цену тюнинга
Взял Аваланча 3.0. Собираюсь в этом сезоне поменять обода, спицы, втулки. Т.к Стоковые "Алексы" не выдерживают моего стиля катания. Стрит, адовый КК. Зимой перекрашу его в другой цвет. И скорее всего в начале след. сезона поменяю переклюки на ХТ или XTR (В зависимости от бюджета) и систему. В конце след. Сезона поставлю РШ вилочку. В приоритете Воздушка Sektor R. Но это еще посмотрим, чтобы геометрию сильно не попортить ходом 150. Так же в конце сезона глянем по финансам и мб возьму тормоза взамен Tektro HDC-300, наверное Shimano XTR. И если будет деньга, то не маловероятно что что возьму хороший вынос с рулем. Следующей осенью поеду в США и возьму еще один байк. Только уже для ДХ. Автор, решай что для тебя будет лучше. Ну и что не устраивает тебя в твоем байке? По бюджету как? Там уже и посоветуем что.
Интересно в каких соревах ты ему(аваланчу) устроил ад?У всех на памяти тема как ты его покупал,судя по ней,носить твему аваланчу своего ездока и носить на себе))
Реально что можно поменять без зазрения совести на авалаче 4.0 это обода.У меня был ава 3.0 я задолбался восьмерки выправлять.Не думаю что у авы 4.0 дела обстоят лучше. Ну опять же смотря кто как катает. Кто то ямки объезжает, а кто то по лесницам на большой скорости летает...
педальки металлические, защиту цепи и седло поудобней выбери
ощутимую разницу в управлении велика ты ощутишь при установке норм вилки и колёс
В конце след. Сезона поставлю РШ вилочку. В приоритете Воздушка Sektor R. Но это еще посмотрим, чтобы геометрию сильно не попортить ходом 150.
боксера бери сразу, не прогадаешь. на аваланч само то будет, отвечаю
так понял, что нет ничего лучше собственно собранного байка. окей до след сезона постараюсь выполнить)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.