Re: ВЕЛОюмор 2013
Было найдено на месте преступления?
Вот так даже из велосипедистов делают маньяков...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Было найдено на месте преступления?
Вот так даже из велосипедистов делают маньяков...
доча на велике класно паркуеца выше
доча на велике класно паркуеца выше
ваще дрифтЪ!!!!!
Максимке на заметку
и хомутиков не надо..)
Кот желает зла человеку? Однако...
А вы пробовали убить своими руками эту мелочь? Я вот не смог. ( Взялся поудобнее и собрался сломать шею засранцу. Но не смог. Морально не осилил. ;( Правда это был тойтерьер, а не котёнок. Но принципиальной разницы не вижу.
Кот желает зла человеку? Однако...
А вы пробовали убить своими руками эту мелочь? Я вот не смог. ( Взялся поудобнее и собрался сломать шею засранцу. Но не смог. Морально не осилил. ;( Правда это был тойтерьер, а не котёнок. Но принципиальной разницы не вижу.
Петрович, а ты зачем животину убить намеревался?
victorgex, ты его к велу не подпускай главное)
Тоже из велоюмора было вчера. Едем с Виноградовки, голодные. Остановились возле "Трёх толстяков" поесть. Во время закупок ко мне подходит стаф и ложится рядом, потом он стал канючить поскуливанием, как увидел что эффекта мало, то стал уже терроризировать лаем. Мы откупались потихой, но когда собрались уезжать,то стафик принял колёса наши за игрушки,которые надо поймать и погрызть... В общем, таких собачек тоже нельзя к велосипедам подпускать
nomadmoon пишет:Это он где 130 рублей в день экономит?
Я вот только 30.Где то 700р в месяц всего.
Это у нас цены на общественный транспорт являются убыточными для предприятий.. особенно муниципальных. В других городах страны проезд в басе равен или перевалил за 25 рублей. Туда сюда + пересадки вот те и 130
Я в теме "политика" отписывал отчет как мы делали бесплатный автобус победы на майские праздники. Заодно немножко провели статистику сколько народу ездит и какие сборы были бы. Ну так вот, за смену (с 9ти до 19) в полупустом (был выходной и дождливый день) автобусе проехали ок 500 человек, то есть они бы заплатили 7500р. Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.
Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном
Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.
Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном
ШШШТОПИЛИАТЬ????!!!
7000-(35(цена за литр соляры)*90(средний расход литров за смену))-15%(средняя ЗП кондуктора)-35%(средняя ЗП водителя)-(18000/365(транспортный налог на средние 300л.с. наших автобусов по грузовой ставке))-1000(аммортизация и всякие непредвиденности)-13%(НДФЛ)-(4500/30(средние затраты на механика+медосмотр+стоянка+ремзона в пересчёте за один день))
получается:
7000-3150-1050-2450-50-1000-910-150 = -1760
имеем: при привозе в 7000 ИПшник коммерсант сработал в убыток, если посмотреть на муниципалов то там ещё льготота, пенсионеры и прочие камни на шее за которые особо никто ничего не компенсирует. Так то. Все расчёты и цифры приведены отнюдь не по наслышке. Призываю кинуть в nomadmoon шатуном.
nomadmoon пишет:Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.
Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном
ШШШТОПИЛИАТЬ????!!!
7000-(35(цена за литр соляры)*90(средний расход литров за смену))-15%(средняя ЗП кондуктора)-35%(средняя ЗП водителя)-(18000/365(транспортный налог на средние 300л.с. наших автобусов по грузовой ставке))-1000(аммортизация и всякие непредвиденности)-13%(НДФЛ)-(4500/30(средние затраты на механика+медосмотр+стоянка+ремзона в пересчёте за один день))
получается:
7000-3150-1050-2450-50-1000-910-150 = -1760
имеем: при привозе в 7000 ИПшник коммерсант сработал в убыток, если посмотреть на муниципалов то там ещё льготота, пенсионеры и прочие камни на шее за которые особо никто ничего не компенсирует. Так то. Все расчёты и цифры приведены отнюдь не по наслышке. Призываю кинуть в nomadmoon шатуном.
подерживаю!
Мы выходим за рамки юмора, но! Блин, интересные рассуждения )
7000 в день - это, конечно, чересчур идеально и неправдоподобно.
nomadmoon и писал, что это был не самый лучший день, если же загрузка будет больше, то и прибыль будет больше. Он написал про 7500 рублей, которые гипотетически могли принести пассажиры в том рейсе. Так же он отписал, что на хорошем маршруте прибыль могла бы быть и около 10-ки. Вот от 10 тысяч и надо отнимать все расходы. Тогда получается тысяча или полторы чистой прибыли в день, т.е. 30-45 тысяч в месяц. Чистых для владельца автобуса. Который сидит дома и ничего не делает, ведь ЗП кондуктора и водителя уже учтена, как и обслуживание автобуса.
Были бы такие убытки - никто этим бы и не занимался. Так что прибыль есть, тут и спорить нечего. И раз постепенно те же ПАЗики ушли с маршрутов (за редким исключением), то деньги на обновление техники есть. И есть они из прибыли.
Мы выходим за рамки юмора, но! Блин, интересные рассуждения )
7000 в день - это, конечно, чересчур идеально и неправдоподобно.
nomadmoon и писал, что это был не самый лучший день, если же загрузка будет больше, то и прибыль будет больше. Он написал про 7500 рублей, которые гипотетически могли принести пассажиры в том рейсе. Так же он отписал, что на хорошем маршруте прибыль могла бы быть и около 10-ки. Вот от 10 тысяч и надо отнимать все расходы. Тогда получается тысяча или полторы чистой прибыли в день, т.е. 30-45 тысяч в месяц. Чистых для владельца автобуса. Который сидит дома и ничего не делает, ведь ЗП кондуктора и водителя уже учтена, как и обслуживание автобуса.
Были бы такие убытки - никто этим бы и не занимался. Так что прибыль есть, тут и спорить нечего. И раз постепенно те же ПАЗики ушли с маршрутов (за редким исключением), то деньги на обновление техники есть. И есть они из прибыли.
Давай добьём сюда резину, простои в ремоне (ну мало-ли, топливная не перенесла продукт наших нефтезаводов али ещё чего), весенние пропуска на большегрузные ТС которые стоят в несколько десятков тыров, ОСАГО, страховка пассажиров, весь тот багаж ответственности который возлагается нашим законодательством на перевозчиков(считай владельца автобуса "который сидит дома и ничего не делает") и ты поймёшь что 30-45 тыров не так уж и много, да и про сидит дома тоже очень громко сказано, а 10 тыров ещё привезти надо
А про то что никто бы не занимался ввиду убыточности, то если проанализировать рынок Хабаровских перевозчиков, то остались в основном крупные игроки вроде пяти звёзд и ещё 3-4 предпринимателей владеющих парками от 8-10 машин, ну и десяток-два предпринимателей по меньше, но тоже преимущественно тех у кого хотя-бы 2 автобуса, потому как встал один автобус - за счёт второго выжить можно более менее, два ходят - на жизнь хватает. ПАЗики ушли не от хорошей жизни, а от того что на конкурсах на маршруты управлание транспорта города Ха докидывало баллы за большие автобусы, опять-же были ещё тогда замечательные времена когда ДТ стоило дешевле чем бензин, ну и Российский автопром и все сопутствующие болячки, плюс ко всему много ли народу будет ломиться в час-пик в ПАЗик на 25, 56, 8, 23, 10, 1 маршрутах?
30-45 - я и не утверждаю, что это манна небесная, бывают ЗП и выше. В своем посте я отталкивался от приведенных тобой чисел.
А ценник на горючее для автобусников такой же, как и для простых смертных? Муниципалы - верю, могут быть свои заправки, свои цены. А для коммерсантов? Кажется, всего один раз всего видел автобус "5 звезд" на АЗС у автовокзала. Может, просто не попадал на раннее утро или поздний вечер.
30-45 - я и не утверждаю, что это манна небесная, бывают ЗП и выше. В своем посте я отталкивался от приведенных тобой чисел.
А ценник на горючее для автобусников такой же, как и для простых смертных? Муниципалы - верю, могут быть свои заправки, свои цены. А для коммерсантов? Кажется, всего один раз всего видел автобус "5 звезд" на АЗС у автовокзала. Может, просто не попадал на раннее утро или поздний вечер.
У муниципалов насколько знаю договор с Альянсом, но на ценообразование это не влияет особо, коммерсанты кто где, в основном на обычных заправках для смертных по городу, некоторые ломятся куда-нибудь на другой конец города или какие-нибудь автобазы где на рубль-два дешевле, на Автопарке в южном кто рядом живёт подтвердит тебе что там на обычной заправке очередь по вечерам из автобусов длинной чуть меньше поезда)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.