Re: Мой Atom
И как ты устанавливаешь уровень масла? Теперь его побольше нужно наливать чем было в картридже до сверления.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Мой Atom
И как ты устанавливаешь уровень масла? Теперь его побольше нужно наливать чем было в картридже до сверления.
На офф сайте http://marzocchi.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=faqtech
подробно о том как самому сверлить катридж отскока и сколько лить масла
указано 160 мл масла для 55, но на http://forum.velomania.ru/index.php?sho … amp;st=120
долили уже 190 мл...якобы лучше
Картридж нестандартно удлиненный хэнд мэйд железякой и уровень масла подобрал опытным путем, залил максимум чтоб только не упиралось в крышку при полном срабатывании вилки
Мартовские обновки:
Ротор BBB на 203мм:
Рокринг вместо большой звезды:
Общий план:
С рокрингом и большим ротором +1 к стилю
Успокоитель еще прикрути какой нить. И звезду мелкую открути спереди нафик возить то ее..
Маленькая звезда выполняет полезную функцию, иногда цепь на нее слетает и можно быстро скинув сзади на маленькие звезды докрутить а так будет совсем слетать
Если поставить успок, то слетать цепь не будет. Снимать совсем первую звезду, если байк используется для фрирайда, нецелесообразно. Она помогает в крутых подъемах. Целесообразно поставить успокоитель под две звезды чтобы цепь меньше слетала. В целом байк нормальный, только седло немного не в тему.
Насчет успока даже не знаю, крепежа на раме нету и нужен успок зажимающийся кареткой, но они имеют свойство прокручиваться и чтобы потом выставить его как положено придется сдергивать шатун. Ставить передний перекл не планирую, постоянно во все горки езжу на второй спереди звезде, вроде сил хватает пользоваться маленькой бессмысленно т.к. если переключиться на вторую от самой большой звезду сзади, цепь начинает тереть покрышку и зацепляться об ее выступы. Если переключиться на самую большую сзади, то думаю понятно что будет это исключительно из-за ширины покрышек маленькая звездочка пусть останется, она лайтовая и принимает на себя цепь когда та соскакивает а сидушка... она такая мягкая... единственно не совсем удобно пропускать ее между ног когда свешиваешься над задним колесом, но я уже наловчился и привык
Если оставляешь две звезды, то перекл просится сам собой. Поставь компакную версию переднего перекла, тогда о покрышку тереть не будет.
Успок на каретку нормальный вариант. Еще 5 лет назад почти все с такими ездили. Провернет его только если упороться хорошо роком в камень.
Провернет его только если упороться хорошо роком в камень.
Тожж так думаю .. Как снег сойдет посмотрим как мой shiftguide будет себя вести
Поставленный не так давно ротор на 203мм притерся, но все равно я не впечатлен силой торможения, чтобы поднялся зад для стоппи, надо давить на ручку нереально сильно, хотя разница с ротором на 180мм заметна. Вотъ. Вообще я сталкивался с таким что с одним ротором тормозит сильно, с другим такого же диаметра слабее, даже если все притерто, похоже мне попался как раз ротор с более слабым трением. Кто знает с чем это может быть связано, может зашкурить ротор нулевой наждачкой? или надо поставить другие колодки? хотя у них еще ресурса много
дело в том, что вилка все "глотает"
Ну может и так, я ее совсем слегка накачиваю, чтоб помягче была если тормоз резко нажать, сразу на 10см ухает вниз но всетаки это не только вилка
Ну так вилку надо на вес своей тушки накачивать. Да sole никогда мощей не отличались.. онижж однопоршневые вроде..
Дело не в вилке. И на двухкоронках делают стопи. Дело в тормозе Sole не дает нормального торможения. Так как он с одним цилиндром, то страдают и мощность и модуляция. Смени тормоз.
Мощность можно довести до максимума подведением неподвижной колодки максимально близко к ротору
От этого будет зависеть не мощность, а модуляция. Ито немного. Мощность обусловлена заложенными соотношениями рабочего и тормозных цилиндров.
а еще можно поработать центром тяжести
Конечно. Ведь и на вибрейках стоппи делают.
Очередное извращение на суд публики
Прокачал задний тормоз жидкостью Dexron III
Сначала слил тормозуху, потом пропустил сквозь тормоз воду с фэйри , потом чистую воду, потом оно гдето час продувалось компрессором
Подцепил пару 50 кубовых шприцов и давай гонять туда сюда
Пузыри все шли и шли, шли и шли, я к тому времени минут 40 гонял потом вытащил поршни из шприцов и прокачивал ручкой, пузыри все шли.
А потом я устал и решил на этом остановиться, закрутил, протер, поставил на место и оказалось совсем немножко не дотерпел, надо было еще покачать.
В общем и целом стало немножко лучше чем было, по части уменьшения свободного хода ручки, на днях обязательно допрокачиваю
Сегодня заменил заднюю втулку, старый нонейм на промах совсем расшатался, барабан трещетки просто ходуном ходит, плюс есть опасения что сломалась одна из собачек, бывали душе- и рамо- раздирающие щелчки при трогании с места
Поставил CycleDesign на двух промах, стоила совсем недорого, но выглядит весьма качественно, хоть и тяжелющая.
Сорри за некачественное фото, снимал на телефон.
Посмотрю сколько проживет, старую я в ближайшем времени полностью разберу и предоставлю качественные фото ее внутренностей
На панасоник ушли манетки и переклюк аливио
Цепь пока ждет новых системы и кассеты
Откуда у тебя стоко денег, сил и времени. чтобы АБСОЛЮТНО всё на своём веле менять!?
А не легче ли... Хотя нет, в этом то весь кайф!
Откуда у тебя стоко денег...
Только потому, что Вы еще достаточно юны, молодой человек, Вам можно простить этот бестактный вопрос
НЕ ну всёже легче сразу купить дорогой вел. чем обычный завешивать дорогими деталями
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Мой Atom
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.