eGorynych, Да, покупка - это единственный стоящий минус, ты прав.
Я ещё себе несколько минусов выдумал, но вам они будут не интересны
А поводу правил и законов.. Есть разумные, есть тупые, а есть недоработанные.
Вот пока недоработаны велодорожки и на дорогах присутствуют «водители-мажоры, идиоты (или идиотки) с тотальным недотрахозом», мне как велосипедисту удобнее тротуарить и заботиться о безопасности пешеходов, нежели зависеть от случайностей на городских трассах, которые узки, вонючи и опасны.
Тут эти темы неоднократно обсасывались, вряд ли я что-то новое сказал.
даже и не думал, я реально так подхожу ко многим вопросам в жизни. Бессмысленно устранять следствия и не обращать внимания на причины.
Вообще, не будем спорить, решает личный обдуманный выбор.
Необдуманный выбор — это когда один сказал «покупайте шлемы», а остальные не раздумывая бросились.. Подумать надо, кто ты, где ты, и когда ты. А обвешиваться от и до эквипом и внезапно сломать себе незащищённую шею, упав на бошку — тут впору задуматься не о качестве экипировки, а стиле ТВОЕГО катания, т.е. причины
Помните Француза (Меровинген) из Матрицы? Вот его теория «причина-следствие» очень акутальна, и в большинстве случаев верна. У неё есть слабые места, но это уже из области надличностного.. Простите, что нагрузил
голову напекёт , поведет в сторону
кэпка/панамка/тюбятейка я ж про городское катание разговор веду.
Тогда прокат велосипедов тоже вне закона на набережной — там же везде пешеходная зона?.. А там и машины, и люди, и кони, и велики, и ролики.. Провокация к нарушению. Закон негодует, как его нарушают.
п.с. последнее: после аварии надо бы задавать себе правильные вопросы. Не «почему я травмировался сильнее без шлема», а «почему Я попал в такую ситуацию, что Я упал и Я поранился». А можно и до аварии задать себе этот вопрос, и, соответственно, в них вообще не попадать. Каждому этого желаю (не попадать).
GT → Giant → Jamis