Re: ВЕЛОюмор 2013
nomadmoon пишет:Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.
Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном
ШШШТОПИЛИАТЬ????!!!
7000-(35(цена за литр соляры)*90(средний расход литров за смену))-15%(средняя ЗП кондуктора)-35%(средняя ЗП водителя)-(18000/365(транспортный налог на средние 300л.с. наших автобусов по грузовой ставке))-1000(аммортизация и всякие непредвиденности)-13%(НДФЛ)-(4500/30(средние затраты на механика+медосмотр+стоянка+ремзона в пересчёте за один день))
получается:
7000-3150-1050-2450-50-1000-910-150 = -1760
имеем: при привозе в 7000 ИПшник коммерсант сработал в убыток, если посмотреть на муниципалов то там ещё льготота, пенсионеры и прочие камни на шее за которые особо никто ничего не компенсирует. Так то. Все расчёты и цифры приведены отнюдь не по наслышке. Призываю кинуть в nomadmoon шатуном.
В нашем случае водитель и владелец автобуса был в одном лице (внезапно не все коммерсы у нас по куршавелям рассекают, кто то и за баранкой сидит). А вот кондуктора за ненадобностью не было, это да.
Вообще тема тут оффтопная, если кто то в курсе можно отдельную тему создать и расписать структуру расходов у транспортников, лично мне интересно что там как. Но вообще в этом бизнесе особенно с хлеба на воду не перебиваются и уж тем более не работают в убыток
Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"