Re: Выбор "коня" на каждый день
У этого задний переключатель не очень
кое-кто уже зажрался со всякими ХТ
Аливио УЖЕ нормальный переклюк, для города предостаточно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
У этого задний переключатель не очень
кое-кто уже зажрался со всякими ХТ
Аливио УЖЕ нормальный переклюк, для города предостаточно
Аливио УЖЕ нормальный переклюк
На 8 скоростей он был нормальный на 9 уже с трудом. И да - у меня XTR, и да - я зажрался.
kvadrat пишет:У этого задний переключатель не очень
кое-кто уже зажрался со всякими ХТ
Аливио УЖЕ нормальный переклюк, для города предостаточно
мне нормального мало, мне нужен хороший - поэтому у меня XT :-)
Сходи в велосалон, у них там КОНЫ неплохие были
kvadrat пишет:Enkeye пишет:а кросс кантри. GT Avalanche 3.0 например
Если человек собирается катать круглый год, то ему надо будет по любому ставить фуллсайз крылья, а на такую геометрию их не очень удобно ставить.
Во-во, еще один нюанс с крыльями, каждый день стирать одежду не очень хочется...
я не читал всю тему, но стирать одежду придется, пот никто не отменял.
Нужен велосипед для города, для поездок на работу (7км в день),
Если речь идет только для данной задачи - пойдет абсолютно любой велик. На 7 км в день разницы вообще не будет заметно, хоть это будет складная кама, хоть гоночный карбон. Главное условие - вел для поездок по делам должен быть дешевый и непривлекательный, чтобы было не страшно пристегивать его без присмотра. Максимальная цена 10 тыщ, а лучше бы и 5 - не жалко, если и угонят, а если поломка или износ, то дешевле новый вел купить.
Дисковые тормоза, хорошая вилка или что-то еще - на такой дистанции это просто бессмысленно. Народ по привычке советует велик для активного образа жизни, покатушек на 100 км и дальше. Цена такого вела уже от 30 тыщ. Для поездок на работу это не просто не нужно, это вредно.
Если есть желание и катать по делам, и на покатушки - надо просто покупать 2 вела.
neandreytalez пишет:Нужен велосипед для города, для поездок на работу (7км в день),
Если речь идет только для данной задачи - пойдет абсолютно любой велик. На 7 км в день разницы вообще не будет заметно, хоть это будет складная кама, хоть гоночный карбон. Главное условие - вел для поездок по делам должен быть дешевый и непривлекательный, чтобы было не страшно пристегивать его без присмотра. Максимальная цена 10 тыщ, а лучше бы и 5 - не жалко, если и угонят, а если поломка или износ, то дешевле новый вел купить.
Дисковые тормоза, хорошая вилка или что-то еще - на такой дистанции это просто бессмысленно. Народ по привычке советует велик для активного образа жизни, покатушек на 100 км и дальше. Цена такого вела уже от 30 тыщ. Для поездок на работу это не просто не нужно, это вредно.
Если есть желание и катать по делам, и на покатушки - надо просто покупать 2 вела.
Задача у меня - слезть с 4-х колес с минимальными потерями комфорта. На работе мне будет где его поставить и дома тоже. А 2 - и поставить негде, да и после хорошего вела думаю езда на го..не за 5 тысяч не будет приносить никакого удовольствия.
Разница в комфорте на 7 км в день - нулевая. Может даже удобней сити-байк с вертикальной посадкой, а народ советует все больше горные и т.п. А если еще и складной взять, то его проще на авто возить.
На работе есть куда поставить, а выехать в магазин? Зато такой кайф спокойно ходить по делам, и не тястись за велом. На его ремонт и обслуживание будет уходить куда меньше денег и времени. Фактически, вообще без обслуживания, катай, пока не развалится. А обслуживание нормального вела меня уже давно задолбало.
Тут обсуждать нечего - все велосипедные страны именно на развалюхах и катают. Это вовсе не случайно.
Если хочется начать катать на веле - дело хорошее, только поддерживаю. Но катание по делам и для фана или спорта - принципиально разные вещи.
Если раньше у меня была идея купить какого нибудь недорогого крокодила для езды по делам ( что бы можно было привязывать к любому забору без боязни) , то после того, как я в командировке поездил на новом ( обратить внимание - не ушатанном!) стелсе - эта бредовая идея отпала сама собой.... Я наверное слишком сильно себя люблю что бы так над собой издеваться :-)
А что, надежных способов защиты велосипеда нет? Я имею ввиду на людных местах, а не где-нибудь на пустырях.
Обе машины свои кидал во дворах, не важно, возле дома или где-то в гостях, и не парился, и ни разу с ними ничего не случилось. А тут на велосипеде если поехать куда-нибудь - сейчас же по улицам камер полно возле разных заведений, пара замков не защитят его?
Я наверное слишком сильно себя люблю что бы так над собой издеваться
Вот поэтому я и предостерегаю слушать советов от фанатов :-) Заявленное расстояние в 3 набережных вполне легко и комфортно проезжается на любом веле, хоть одноколесный, хоть БМХ без седла.
А что, надежных способов защиты велосипеда нет?
Вот это и есть самый принципиальный момент. Защиты нет. Лавины угонов нет лишь потому, что без присмотра их никто не бросает. И все-равно, регулярно крадут. Камеры, парковки - бесполезны. Замки перекусываются махом, а времени на их застегивание уходит много. И даже у пристегнутого вела легко можно снять седло, колеса, руль, или другие привлекательные запчасти. Даже если пристегнул на 10 замков, спокойно уже не гуляешь, а быстрее бежишь проверить сохранность.
Еще отмечу про обслуживание. Через пару лет на него уйдет цена вела. Если вел 5 тыщ, то 5 тыщ и уйдет, а если 30, то и все 30. Цифры не совсем точны, но идея верная. Хороший вел будешь уже хорошо обслуживать, ставить дорогие запчасти, переживать о каждой царапине и ремонтировать каждый подозрительный хруст. На драндулете это все совершенно пофигу, огромное облегчение.
Это как раз тот случай, когда не надо изобретать велосипед, а надо воспользоваться мировым опытом.
а надо воспользоваться мировым опытом.
Мировой опыт как раз говорит, что надо брать хороший велик, если есть деньги. По поводу сохранности - в реально людных местах велики не прут. Да и прут, кстати, вовсе не дорожники а как раз 26" горные - их больше и спихнуть их по этому проще. Про обслуживание тоже цифры какие-то странные. Что в хорошем велосипеде менять кроме звёзд и цепей? Опять же - тот Корратек, который я посоветовал, это далеко не топовая машина, а вполне средняя для повседневных нужд, если уж брать мировой уровень. А "дрова" брать никому не советую - у меня было два опыта. Первый Falcon на 26" - постепенно развалился весь. Родной осталась только подножка и ту я выкинул, потому как это стальной штырь на пружине весом почти килограмм. А у второго (недорогой дорожник Jamis) вообще рулевая отвалилась и если б это произошло на минуту раньше, я б тут не писал.
По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
Мировой опыт как раз говорит, что надо брать хороший велик, если есть деньги.
Согласен с Ingenero.
По моему, мировой опыт повседневного использования велосипеда, например в Голандии или Финляндии, судя по многочисленным фоткам, говорит, что велосипед, используемый как транспортное средство на каждый день, должен быть дёшев и неприхотлив.
Для примера фото из этого блога - где дорогущие карбоновые велы?
По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
а сотальные части велосипеда у тебя не снимаются? те же колеса, подседельный штырь с седлом итд...
А кто советует топикастеру брать карбон за 200 тыр? Я уже сказал, что советуемый Corratec как раз и есть отличная средняя машина за 630 евро. Подобных, кстати, на приведённой фотке вполне найти можно. Я как бы знаю о чём говорю - в Германии регулярно приходится бывать. Как-бы и там иногда попадаются понтовые Геркулесы за 5 килоевро с Магурой по кругу, но мы о таких аппратах и не говорим сейчас.
p.s. Упомянутый Hercules это одна самых популярных марок в Германии и вот вам для понимания цен http://www.hercules-bikes.de/de/Hercule … 2,384.html
снимаются? те же колеса, подседельный штырь с седлом итд...
Так не использовать там эксцентрики, что б соблазна не было.
Еще отмечу про обслуживание. Через пару лет на него уйдет цена вела. Если вел 5 тыщ, то 5 тыщ и уйдет, а если 30, то и все 30. Цифры не совсем точны, но идея верная. Хороший вел будешь уже хорошо обслуживать, ставить дорогие запчасти, переживать о каждой царапине и ремонтировать каждый подозрительный хруст. На драндулете это все совершенно пофигу, огромное облегчение.
буду категорически спорить с таким мнением... по поводу цены детали и частоты ее ремонта... У меня на первом веле стоял турней - я занимался его настройкой почти каждую покатуху, стоял альтус - чуть реже, но все равно часто... Сейчас стоит XT и я честно говоря просто забыл о его существовании - он просто работает и моего внимания НЕ требует... То же самое про все остальные детали в разной степени... Другое дело что ашаноподобного крокодила не жалко и его можно ушатывать и не обслуживать, но лично для меня такое неприемлемо - я привык следить за вещами... Ну такой я педант и маразматик :-)
Просто уверен что человек будет покупать велосипед не только для поездок на работу-с работы, но и для "просто покататься" и для "возможно покататься подальше работы"... Мы не настолько богатые люди что бы покупать два, три, четыре велосипеда (а их еще нужно где то хранить!!!) и приходится все же брать что то универсальное и я считаю что в данном случае это либо дорожный либо гибрид...
З.Ы. Переживать о каждой царапине - это уже велодрочинг в чистом виде, соглашусь, но и велосипед неухоженный и скрипящий как несмазанный автобот - это тоже позор...
azor пишет:снимаются? те же колеса, подседельный штырь с седлом итд...
Так не использовать там эксцентрики, что б соблазна не было.
ну мляяяя... это же так удобно!!! :-) кроме того снять с современного велосипеда можно еще очень много кроме колес...
Chelentano85 пишет:По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
а сотальные части велосипеда у тебя не снимаются? те же колеса, подседельный штырь с седлом итд...
Это всё дело наживное, да и тросиком это всё пристегивается (идет в комплекте с замком). Ради колес или седла не многие захотят рисковать своей свободой. Другое дело целиком вел скопипастить и продать:)
у меня украли именно седло с подсиделом... повторюсь - это украдено на М. Амурского - напртив центрального универмага где ходит куча народу... собственно на что я и понадеялся, осnавляя велик... видать зря :-)
По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
Не только.
На раз-два http://www.youtube.com/watch?v=ZhWdg0-prPQ
И на три-четыре http://www.youtube.com/watch?v=0-eOnzrI43Y
Chelentano85 пишет:По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
Не только.
На раз-два http://www.youtube.com/watch?v=ZhWdg0-prPQ
И на три-четыре http://www.youtube.com/watch?v=0-eOnzrI43Y
Ага я прям оставил замок, удобно расположенным для удара молотком и тем более для домкрата.
По поводу сохранности: заказал себе вот такой замок. Пилится только болгаркой, а оно им надо?!
Круто, первый велосипедист, уверенный в сохранности своего вела! Кроме болгарки есть еще и отмычки. При цене вела от 1k$ усилия того стоят. Так же сильно надоедает снимать с вела все ценное - седло, комп, зеркало, сумку, фонари и т.п. Гораздо проще катать на специальном веле.
ашаноподобного крокодила не жалко и его можно ушатывать и не обслуживать, но лично для меня такое неприемлемо
После того, как украдут 2-3 хороших вела, после осознавания, что все эти плюшки лишь подарок вору, то отношение может и смениться. Заявленные 20 минут езды вполне комфортно проезжаются на самом отстойном переключателе, и даже без оного.
Мы не настолько богатые люди что бы покупать два, три, четыре велосипеда (а их еще нужно где то хранить!!!) и приходится все же брать что то универсальное
И что, 5 тыщ дорожника, как-то существенно повлияют на 30 тыщ вела для фана? Да одна лишь вилка нормальная стоит в 2 раза дороже. Речь же о том, на какую сумму украдут - 30 тыщ или 5. Если кража 30 тыщ не грузит, то действительно, лучше катать на красивом дорогом веле. Так что по деньгам однозначно выгоднее 2 вела. Так же, это и сильно удобнее.
Вот с хранением - да, засада. Отсутствие условий хранения - гораздо большая проблема, чем велодорожки (не к ночи будет сказано). Что касается меня, я все чаще задумываюсь, а не продать ли мне мой любимый гибрид? Все мне в нем нравится, но бюджетный вел покрывает почти все его возможности, но плюс на нем еще и по делам катать хорошо. Пока места на балконе хватает, каши не просит, я продавать не буду, но появление подобных мыслей заставляет задуматься.
После того, как украдут 2-3 хороших вела, после осознавания, что все эти плюшки лишь подарок вору, то отношение может и смениться. Заявленные 20 минут езды вполне комфортно проезжаются на самом отстойном переключателе, и даже без оного.
Покажите мне такого уникума, у которого увели такое количество велосипедов? Топикастер же сказал, что ему есть где хранить один велосипед. А так боятся воров и гопников - ничего стоящего вообще нельзя покупать: телефон - nokia 1100, ходить в обносках, авто - запорожец.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.