Re: Выстрел в велик )
странно что меня никто не видит, фиксед же не частая тема
это тебе за грехи воздаяние
тормоз сними и все ок сразу буде
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 139 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
странно что меня никто не видит, фиксед же не частая тема
это тебе за грехи воздаяние
тормоз сними и все ок сразу буде
Nonosha пишет:странно что меня никто не видит, фиксед же не частая тема
это тебе за грехи воздаяние
тормоз сними и все ок сразу буде
без тормоза я сдохну нафиг, и так не тормозит нихера на большой скорости)
Может, я что-то не понимаю - нафига на фикседе тормоз? Он же педалями тормозит?
Шахматист пишет:ant81 пишет:Перекресток Уборевича-Трехгорная,где то начало шестого.Парень на веле и по моему с удочками,посигналивший мне,и тебе привет)
С удочками и карасями...
Где ловил?не на левом?)
На левом... 6 км от моста...
Может, я что-то не понимаю - нафига на фикседе тормоз? Он же педалями тормозит?
затормозить педалями можно не всегда. только на ровной дороге и в момент когда ноги в определенном положении. если надо резко затормозить, ты можешь не успеть. и торможение всегда юзом, тоже опасно в некоторых случаях. без тормозов на фикседе в хабаровске опасно. я бы посмотрел на человека который бы катался на таком фикседе не отставая от меня по хабаровску без тормозов
kisaa пишет:Может, я что-то не понимаю - нафига на фикседе тормоз? Он же педалями тормозит?
затормозить педалями можно не всегда. только на ровной дороге и в момент когда ноги в определенном положении. если надо резко затормозить, ты можешь не успеть. и торможение всегда юзом, тоже опасно в некоторых случаях. без тормозов на фикседе в хабаровске опасно. я бы посмотрел на человека который бы катался на таком фикседе не отставая от меня по хабаровску без тормозов
Подтверждаю. На фиксе без тормозов очень опасно, много раз меня тормоза спасали от шахматистов без поворотников
тогда в чём его прелесть? в одной передаче?:)
тогда в чём его прелесть? в одной передаче?:)
Это сложно объяснить, надо прочувствовать. После фикса сажусь на найнер и он тупо не едет...нет он конечно едет и вроде даже быстрее своих 26 дюймовых собратьев, но нет того ощущения полета как на фиксе:)
bow пишет:тогда в чём его прелесть? в одной передаче?:)
Это сложно объяснить, надо прочувствовать. После фикса сажусь на найнер и он тупо не едет...нет он конечно едет и вроде даже быстрее своих 26 дюймовых собратьев, но нет того ощущения полета как на фиксе:)
Правилно ли я понимаю, что фикс раскрывает свои возможности где то на загородном шоссе, где изменения дорожных условий хорошо прогнозируемо и не требуется быстрое торможения (в отличии от города)?
Правилно ли я понимаю, что фикс раскрывает свои возможности где то на загородном шоссе, где изменения дорожных условий хорошо прогнозируемо и не требуется быстрое торможения (в отличии от города)?
Не совсем так, фикс как раз городской байк, я за год с лишним изучил все ямки на дороге от дома до работы. В потоке машин он очень маневренный и динамичный, но это при наличии тормозов. Применять фикс в классическом понимании без тормозов имеет смысл только на спецплощадке для выполнения всевозможных трюков, как полноценное ТС его использовать опасно. Преимущества перед тем же шоссером минимальны, если они вообще есть.
нет, на загородном шоссе на фиксе делать нечего
то есть можно конечно, но шоссер на порядок лучше
и для коленей полезнее
затяжные подъемы - плохо, спуски тоже не фонтан
+ покрытие на "загородных" "шоссе" оставляет желать
в городе мягче гораздо
я не понимаю тогда зачем вам фикс с Nonosha
тормоза то понятно зачем, я только за
а в каких условиях вам глухая передача нужна?
сингл спид + тормоза это естественно
тем более на bowery это решается переворотом колеса
тормоза в комплекте тоже есть
на загородной тоже нормально на нем. правда ты не можешь ехать как все. ты едешь с одной определенной скоростью, и в большинстве случаев она быстрее чем у остальных. что в подъем едешь, что под гору. при езде на фикседе ноги не расслабляются никогда, ты держишь один и тот же каденс и сердечный ритм, привыкаешь к нему и уже не можешь ехать медленней. мне это нравится. я бы хотел иметь возможность переключиться на более сложную передачу, но мне так же хочется, чтобы ноги всегда крутились в педалях. вы можете сколько угодно рассуждать на эти темы и закатывать глаза, но ты так ничего и не поймешь пока не проедешь на таком байке хотя бы 10 км. я в последние пару месяцев ездил на своем горном велике всего недельку, когда фикс был не на ходу, по причине утраты бонок.
Есть трековые гонки на шоссерах с глухой передачей. Делается это максимального облегчения велосипеда и соответственно увеличения максимальной скорости. У меня отец в СССР на шоссерах гонял, в том числе и на фикседе. Средняя скорость говорит на круге в 333 метра 57 км/ч выходило.
мне это нравится. я бы хотел иметь возможность переключиться на более сложную передачу, но мне так же хочется, чтобы ноги всегда крутились в педалях.
Nonosha, видимо не тебе одному такого хочется, т.к. есть Sturmey Archer S3X 3-Speed Fixie Hub - 3-х скоростная фикс планетарка.
на загородной тоже нормально на нем. правда ты не можешь ехать как все. ты едешь с одной определенной скоростью, и в большинстве случаев она быстрее чем у остальных. что в подъем едешь, что под гору. при езде на фикседе ноги не расслабляются никогда, ты держишь один и тот же каденс и сердечный ритм, привыкаешь к нему и уже не можешь ехать медленней. мне это нравится. я бы хотел иметь возможность переключиться на более сложную передачу, но мне так же хочется, чтобы ноги всегда крутились в педалях. вы можете сколько угодно рассуждать на эти темы и закатывать глаза, но ты так ничего и не поймешь пока не проедешь на таком байке хотя бы 10 км. я в последние пару месяцев ездил на своем горном велике всего недельку, когда фикс был не на ходу, по причине утраты бонок.
Я вообще не понял о чем ты
Каким образом у тебя при постоянном каденсе еще и скорость не меняется?
у тебя точно фикс, а не планетарка?
Есть трековые гонки на шоссерах с глухой передачей. Делается это максимального облегчения велосипеда и соответственно увеличения максимальной скорости. У меня отец в СССР на шоссерах гонял, в том числе и на фикседе. Средняя скорость говорит на круге в 333 метра 57 км/ч выходило.
ну трековый вел от шоссера не только этим отличается - база короче, жесткость рамы соотв. выше, каретка выше, чтобы в наклонах не цеплять
Nonosha пишет:на загородной тоже нормально на нем. правда ты не можешь ехать как все. ты едешь с одной определенной скоростью, и в большинстве случаев она быстрее чем у остальных. что в подъем едешь, что под гору. при езде на фикседе ноги не расслабляются никогда, ты держишь один и тот же каденс и сердечный ритм, привыкаешь к нему и уже не можешь ехать медленней. мне это нравится. я бы хотел иметь возможность переключиться на более сложную передачу, но мне так же хочется, чтобы ноги всегда крутились в педалях. вы можете сколько угодно рассуждать на эти темы и закатывать глаза, но ты так ничего и не поймешь пока не проедешь на таком байке хотя бы 10 км. я в последние пару месяцев ездил на своем горном велике всего недельку, когда фикс был не на ходу, по причине утраты бонок.
Я вообще не понял о чем ты
Каким образом у тебя при постоянном каденсе еще и скорость не меняется?
у тебя точно фикс, а не планетарка?
в моем понимании каденс это частота с которой я кручу педалями. кручу я значит 80-100 и еду 40-50. норм
так что фикс не равно трековый вел-д
фикс
эдди меркс
в моем понимании каденс это частота с которой я кручу педалями. кручу я значит 80-100 и еду 40-50. норм
не, я ступил, неправильно выразился
короче непонятно мне как ты вне зависимости от рельефа будешь поддерживать каденс на фиксе?
с помощью передач я представляю как это сделать
или ты с бульвара на ленина по тургенева с такой же скоростью залетаешь, что и наоборот?
[/quote=lil billy]
в моем понимании каденс это частота с которой я кручу педалями. кручу я значит 80-100 и еду 40-50. норм
Да ты Мастер Спорта!!!
Может вам стоит создать отдельную тему про фикс? А то тут места не хватит в велики "стрелять"))
или ты с бульвара на ленина по тургенева с такой же скоростью залетаешь, что и наоборот?
не солгать бы, но скорость не на много отличается. если езжу один, на работу там или куда еще, то в основном еду с одной скоростью не зависимо от рельефа. на пионерке порой во время пробок приходится по обочине всяких уродов объезжать, но там сбрасываю, потому что вязнет колесо в мелкой гравийке
[/quote=lil billy]
Nonosha пишет:в моем понимании каденс это частота с которой я кручу педалями. кручу я значит 80-100 и еду 40-50. норм
Да ты Мастер Спорта!!!
есть такое.
lil billy пишет:или ты с бульвара на ленина по тургенева с такой же скоростью залетаешь, что и наоборот?
не солгать бы, но скорость не на много отличается. если езжу один, на работу там или куда еще, то в основном еду с одной скоростью не зависимо от рельефа. на пионерке порой во время пробок приходится по обочине всяких уродов объезжать, но там сбрасываю, потому что вязнет колесо в мелкой гравийке
ну ок тогда, что мне с тобой спорить
я там в горку пешком иду
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.