Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
saNio, браво! :-)))
Вот с хранением - да, засада.
если бы было место для еще одного велосипеда на лоджии - я бы лучше купил себе простенький шоссер... давно о таком мечтаю. Но третьего велосипеда моя супруга не вынесет категорически :-)
была мысля хранить простенький велик (который как ты говоришь - не жалко) в подьезде, но после того как у знакомого с 9 этажа украли его замученный и разбитый "Titan super shimano" я передумал...
Шоссер можно цеплять на потолок Лично я лелею надежду купить себе простейший шоссейник и хранить его в хате
По теме: ТС, покупай гибрид или city-comfort. Очень неплох в этом отношении Jamis Explorer. Цена демократичная, переклы работают нормально, если катать по городу, амортизированный подседел, прямая посадка и прочие плюшки комфортного велика. Единственное НО - колёса на 26", в то время, как на гибридах обычно стоят на 28".
Шоссер можно цеплять на потолок Лично я лелею надежду купить себе простейший шоссейник и хранить его в хате
дело даже не в хранении... а в количестве :-(
Покажите мне такого уникума, у которого увели такое количество велосипедов?
Так у нас никто без присмотра вел и не бросает. Те, у кого угнали 1 раз, стали относится более трепетно.
Дело хозяйское, что покупать. Но мне казалось полезным поделиться личным опытом. Мой бюджетный вел стоит 6 тыщ, я на нем катаю зимой и летом, в том числе зимние покатушки под 100 км. Так же и по делам езжу, и более спокойно оставляю его пристегнутым. Это и есть универсальный вел. А мой любимый гибрид универсальным не является - я на автобусе еду, чтобы не пристегивать его у входа.
Еще добавлю, что для езды по делам можно купить хороший современный складной велосипед. Тонны информации тут. Копать в стороно Бромптон, Стрида. Есть и другие варианты. Это хорошие велы, на них и небольшие поездки катать хорошо, и складываются прекрасно, что можно в гардероб сдать, или в магазин занести. А так же можно в путешествия их брать.
Насколько я понимаю, мы тут как раз все и собрались - круглогодичные покатальщики на 28-и дюймах. Но тех, которые предпочитают хороший аппарат дровам, больше.
Мой бюджетный вел стоит 6 тыщ, я на нем катаю зимой и летом, в том числе зимние покатушки под 100 км.
А можно фотку или ссылку? что за вел?
К примеру, покатушка 5 марта этого года на Большой Уссурийский. Только в тот день больше 42 км накатал.
Вел на базе Мериды.
К примеру, покатушка 5 марта этого года на Большой Уссурийский. Только в тот день больше 42 км накатал.
Вел на базе Мериды.
а разве мерида - это дрова? Видел я твой вел... Мне бы такой было очень жалко если бы увели...
Вел достаточно сильно укатан. Если бы увели, было бы жалко, но цена вопроса 6 тыщ, терпимо. За время экспуатации, он только на автобусных билетиках больше съэкономил. Хотелось купить что-то страшное, но тогда вариантов не было, пришлось брать его.
Вел достаточно сильно укатан. Если бы увели, было бы жалко, но цена вопроса 6 тыщ, терпимо. За время экспуатации, он только на автобусных билетиках больше съэкономил. Хотелось купить что-то страшное, но тогда вариантов не было, пришлось брать его.
да видел я тебя этой зимой на этом велике - выглядит очень даже ничего, я бы сказал даже презентабильно. Не наговаривай на своего коника :-)
купить хороший современный складной велосипед
Сколько я их щупал, все они, не смотря на складываемость, почему-то тяжеленные как моя жизнь. Если легче, то - карбон и цена за 3-5 килоевро. Лучшее, что я нашел из складных, это японский Doppelganger 824 DUE. Еще есть вариант S&S Machine, но это килоевро плюс к стоимости велосипеда и не такая уж оперативность при сборке разборке.
Ingenero пишет:купить хороший современный складной велосипед
Сколько я их щупал, все они, не смотря на складываемость, почему-то тяжеленные как моя жизнь. Если легче, то - карбон и цена за 3-5 килоевро. Лучшее, что я нашел из складных, это японский Doppelganger 824 DUE. Еще есть вариант S&S Machine, но это килоевро плюс к стоимости велосипеда и не такая уж оперативность при сборке разборке.
ага... И на таком бы ездил по делам да? :-)
Он для этого и сделан. Смотрим комплектуху по ссылке выше. Смотрим цены тут.
И на таком бы ездил по делам да? :-)
Ссылку на веломанию давал - народ прекрасно катает, нравится. Он для того и складной, чтобы не бросать у входа, а с собой носить. Вернее - катать, в сложенном виде. На современных складных велках не катал, могу только на веломанию ссылаться.
А вот на складном стелсе катал в 2009 году. Тогда только свой гибрид купил, предвкушал - сяду, и буду рассказывать какой отстой. А вышло нормально, для прогулочной езды разницы особой не заметил. Накатал около 20 км, вроде.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.