Re: Какие есть проблемы в Хабаровске (предвыборное)
А в 2013 данные не прошли валидность. Внезапно!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
А в 2013 данные не прошли валидность. Внезапно!
kvadrat пишет:SergeyT пишет:Не уподобляйся гуманитарию!
А это к чему?
Про фантазиях про чиновников и взятки за границей
Не. Не смешно.
А в 2013 данные не прошли валидность. Внезапно!
2013 не кончился ещё.
Ну и ладно. Пусть для всех кончился, а российский данные пусть пересчитывают.
Глянь статистику по Германии на http://www.transparency.org, раз она в качестве образца взята
Как думаешь, почему Германия опустилась со первого места в 1998 году на 13 в 2012? Если щас там нет коррупции, то в 1998 чиновники ещё и сами приплачивали?
Как думаешь, почему Германия опустилась со первого места в 1998 году на 13 в 2012? Если щас там нет коррупции, то в 1998 чиновники ещё и сами приплачивали?
Я разве говорил, что в Германии абсолютно нет коррупции? По моему, в сравнении с Россией, 13 положение в рейтинге это, считай, святоша.
Чиновники и полиция всё так-же не берут взятки и реально работают на тех, кто им платит посредством налогов зарплату - то есть на народ, населющий это государство.
Уже не всё так же. Стали таки брать. Кризис, мать его, да всякие случайные половые связи, в смысле евроинтеграции непонятно с кем и для чего до добра не доводят
Что 133, что 117, что 157 разница не принципиальная. А вот 1 и 13, причем планомерно год от года, всё ниже и ниже, всё таки показатель того, что не всё в Германии так здорово, как было раньше.
(это если мы признаем объективность этого "рейтинга". Если объективности нет, то и Россию по нему оценивать безполезно)
А вот 1 и 13, причем планомерно год от года,
Ты, двоешник (гуманитарий?) - Denmark это Дания. В 1998 у Германии индекс был 15.
это если мы признаем объективность этого "рейтинга". Если объективности нет, то и Россию по нему оценивать безполезно)
Фу, какая неуклюжая софистика.
О блин точно Дания. Сорри С Англицким беда
Делаем откат дискуссии на 20-00 и начинаем сначала?
Вот по русски сразу http://transparency.org.ru/indeks-vospr … i/ivk-1998
Так лучше
строительство дороги Дикопольцева - Пер. Облачный - овраг - Краснореченская стоит 1,6 млрд руб. На пробки повлияет крайне незначительно. Стоимость современного трамвая 12-15 млн. В Хабаровске порядка 90 трамваев (есть несколько новых). На уровне краевого ГИБДД решить вопрос в выездом автомобилей на трамвайые пути, где этит пути идут по дорогам, тоже возможно (заборчики по городу все видели). И вуаля! В городе есть скоростной транспорт, независящий от пробок.
Трамвайная тема - для лохов. Кандидат на ней не вывезет. Цена трамвая - пыль на фоне цены путей. А на пути без слез не взглянешь. Заикаться про пути с коммунистической трибунки никто не будет. За такой ценник коммунистов жестко поимеют собственные избиратели-налогоплательщики.
А на пути без слез не взглянешь
тем не менее, путестроители потихоньку исправляются. На Тихоокеанской куда ровнее сделали, чем было и чем сделали напротив Гражданпроекта
Именно муниципалитет и устанавливает тарифы если чо...
нет. ФСТ + краевой\областной\региональный комитет по ценам и тарифам
ФСТ структура под Правительством РФ, региональные комитеты - под регионалиными администрациями (В частности хабаровский называется "Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края").
И вот тут уже какие тарифы исполительная власть скажет установить, такие и будут.
Так что по итогу получается следующая картина. Собираются трое - застройщик, владелец инфраструктуры, муниципалитет.
Первый хочет построить дешёвое жилье (не факт что будет продавать дёшево, но стремление уменьшить собственные издержки есть). Ради этой великой цели просит подвести ему на участок всякую инфраструктуру.
Муниципалитет - О! круто! надо построить.
Владелец - денег нет и не предвидится, в инвестпрограмме денег только на ремонт имеющихся сетей.
Муниципалитет - Окей! включайте в инвестпрограмму новое строительство, я подпишу.
Один включает, другой подписывает, третий получает профит в виде снижения издержек.
По итогу дешёвое жильё для небольшой группы оплачивает, поднявшимися тарифами, всё остальное население города/края.
Разве строительство входит в компетенцию муниципалитета?
нет. в компентцию муниципалита входит установление тарифа для "монополий", за прибавку к которому "монополии" и строят
Мне тут подсказали что в Хабаровске есть какие то косяки с переводом с жилого помещения в нежилое, кто нибудь в курсе как с этим?
Мне тут подсказали что в Хабаровске есть какие то косяки с переводом с жилого помещения в нежилое, кто нибудь в курсе как с этим?
они везде есть - и их наличие говорит о том, что все работает хорошо, иначе бы уже все первые этажи жилых домов давно в нежилом фонде были
Про автодром для стритрейсеров уже говорили? В хабаровской блогосфере уже обсуждалось, и даже проект, оказывается, есть. Но он спотыкается об вполне определённых лиц; то же Молодёжное правительство по этому вопросу как-то странно себя ведёт, если не сказать больше. Этот вопрос касается не только самих стритрейсеров, но и довольно большого числа граждан, живущих в центре города, там, где по ночам проходят нелегальные заезды, а это уже не ограниченная социальная группа, а довольно большое количество людей. Власть должна показать своё умение удовлетворять потребности тех, кто её выбирает, на примере хотя бы этого автодрома. Прецедент будет — тогда и до велодорожек дело дойдёт. Итак, — автодром с социальной составляющей (школа дрифта etc.)
Следующий вопрос — как известно, в столице нашего государства с определённого времени точечную застройку без реконструкции транспортных путей признали градостроительной ошибкой и запретили. Наш же город в который раз оправдывает звание культурной окраины страны. И это необходимо исправлять. Запретить точечную застройку в центре города, в том числе пересмотреть долгосрочный план развития города в этом смысле. Там, например, есть планы построить между зданием ДВАГСа и Медуниверситета отель и ещё много всякой уродливой фигни. Инфа и картинки опубликованы в Интернете, кому интересно.
За время хозяйствования гражданина Соколова Хабаровск лишился своего исторического облика. Перед 155-летним юбилеем из 29 памятников деревянной архитектуры в городе осталось 13, остальные сгорели, освобождая место под небоскрёбы, которые не добавляют ни эстетической составляющей (проще говоря, они уродливы), ни тем более исторической.
Уточни пожалуйста, насколько я знаю вроде бы стритрейсеры всегда без проблем гоняли где то в промзоне в конце Проспекта 60лет октября?
Про застройку и потерю исторического облика согласен
nomadmoon пишет:Мне тут подсказали что в Хабаровске есть какие то косяки с переводом с жилого помещения в нежилое, кто нибудь в курсе как с этим?
они везде есть - и их наличие говорит о том, что все работает хорошо, иначе бы уже все первые этажи жилых домов давно в нежилом фонде были
Всмысле "работает хорошо"?
У меня был свой небольшой бизнес и аренда отъедала половину доходов (а в плохие месяцы больше половины). Работал бы в своём помещении мог бы либо цены сделать ниже, либо сотрудникам платить больше. Как по мне лучше пусть на первых этажах семейные магазинчики быдут чем этих кровопийц арендодателей кормить
для перевода жилого фонда в нежилой требуется огромная куча бумаг и подписей, плюс не всегда дают на это разрешение - именно это зачастую называют косяками. На самом же деле есть реально действующие ограничения и не каждое помещение можно вывести в нежилой фонд.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.