Тема: Хром и Карбон
не аэрограф, но все же могу сделать следующее:
- углеволокно
- хром (декоративный)
Карбон и смолы:
Инста: @khvcarbon @jetmaxcompany
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не аэрограф, но все же могу сделать следующее:
- углеволокно
- хром (декоративный)
не аэрограф, но все же могу сделать следующее:
- углеволокно
- хром (декоративный)
Хром. Хотел хромовую раму:) Сколько будет стоить? И пример работы можно?
- хром (декоративный)
А где электролит для хромирования брал? если не секрет?:)
Хром. Хотел хромовую раму:) Сколько будет стоить? И пример работы можно?
27region тчк ru/forum/download/file.php?id=64590&mode=view
Если хочешь больше фоток, то на мыло кинуть могу. Стоимость рассчитывается как и при покраске авто - показал - рассчитал
А где электролит для хромирования брал? если не секрет?:)
Я не гальваник, я химик. Это химический процесс и как писал, чисто для декора. То есть как износостойкий хром не будет. Химическая металлизация. Составы сам разработал уже давно. Надо?
Продай 10 кв см,если настоящее а не пленка
Не пленка, настоящее углеволокно. Тебе какого плетения, крупного, мелкого, с арамидом, вперемешку с синим волокном или с красным?
Я не гальваник, я химик. Это химический процесс и как писал, чисто для декора. То есть как износостойкий хром не будет. Химическая металлизация. Составы сам разработал уже давно. Надо?
А разве рецептов готовых нет?
Мне износостойкость ненужна Мне надо шильдик из эпоксидки покрыть
27region тчк ru/forum/download/file.php?id=64590&mode=view
Скинь номер пожалуйста:) И покатали бы, и по поводу хрома узнать хочу. Раму сколько будет стоить покрыть?
jetmax пишет:Я не гальваник, я химик. Это химический процесс и как писал, чисто для декора. То есть как износостойкий хром не будет. Химическая металлизация. Составы сам разработал уже давно. Надо?
А разве рецептов готовых нет?
Мне износостойкость ненужна Мне надо шильдик из эпоксидки покрыть
Рецепты есть готовые, но их либо нужно покупать, либо упорно искать в нете (практика показала, что мало кто находит), либо все-таки готовить самому.
Шильдик и подобное делал: http://yadi.sk/d/9zbxEwSD79WrO
Enkeye - ща сброшу в ЛС.
Никому, когда есть карбон и хром
Шильдик и подобное делал: http://yadi.sk/d/9zbxEwSD79WrO
Круть а чем токопроводящий слой делал?:) Или шильдик металический был?
Круть а чем токопроводящий слой делал?:) Или шильдик металический был?
Не, все по другому. Посмотри в нете "декоративное хромирование" - на полимерный грунт все наносится. Не важно из чего сделана деталь. Токопроводящий слой не нужен.
Не важно из чего сделана деталь. Токопроводящий слой не нужен.
хм... надо почитать
фактически это покраска
Сколько будет стоить покрыть шильдик?:) размеры гдето 10х10 см
фактически это покраска
Фактически нет, часть процесса как в покраске, но скорее это комбинирование технологий
Самоделкин пишет:фактически это покраска
Фактически нет, часть процесса как в покраске, но скорее это комбинирование технологий
Расскажи пожалуйста процесс хромирования:) Очень интересно думаю будет:) И вообще в чём плюсы и минусы "Декоративного хромирования"?
Enkeye пишет:Хром. Хотел хромовую раму:) Сколько будет стоить? И пример работы можно?
27region тчк ru/forum/download/file.php?id=64590&mode=view
Если хочешь больше фоток, то на мыло кинуть могу. Стоимость рассчитывается как и при покраске авто - показал - рассчиталСамоделкин пишет:А где электролит для хромирования брал? если не секрет?:)
Я не гальваник, я химик. Это химический процесс и как писал, чисто для декора. То есть как износостойкий хром не будет. Химическая металлизация. Составы сам разработал уже давно. Надо?
JADEL пишет:Продай 10 кв см,если настоящее а не пленка
Не пленка, настоящее углеволокно. Тебе какого плетения, крупного, мелкого, с арамидом, вперемешку с синим волокном или с красным?
Скинь телефон в личку,надо посмотреть,раз такой выбор.
не аэрограф, но все же могу сделать следующее:
- углеволокно
- хром (декоративный)
Продай 10 кв см,если настоящее а не пленка.
кому интересна эта тема...............- давайте попробуем...
Никому, когда есть карбон и хром:D
Сколько будет стоить покрыть декоративную деталь системы от советского велосипеда (смотри тему реставрация туриста http://vk.com/art951107?z=photo76777027 … 7_00%2Frev деталь прям за шатуном)?
З.Ы. на деталь просто заново наложить хром на железо
Расскажи пожалуйста процесс хромирования:) Очень интересно думаю будет:) И вообще в чём плюсы и минусы "Декоративного хромирования"?
Cам процесс относительно прост:
1. деталь подготавливается как под покраску
2. наносится адгезионный грунт (должен быть ровным и глянцевым, без дефектов. Как нанесешь, такая в итоге поверхность и будет). Сушка грунта
3. далее, химическая стадия процесса: активация поверхности
4. промывка водой
5. металлизация. Наносится настоящий металлический слой, но в отличии от гальваники, тонкий и чисто для придания зеркальной поверхности.
6. после сушки металла, наносится защитный лак. Защитным лаком можно придать цвет детали и получить цветной хром.
Это очень коротко и без лишнего, но при этом все не так просто! Кто хочет этим заниматься в гараже - сразу скажу, что не выйдет. На моей памяти не один десяток людей, которые не смогли овладеть технологией.
Минусы: не любит крупных сколов и царапин, обслуживание как лаковое покрытие авто.
Плюсы: дешевле, безопасней чем гальваника, можно покрывать почти все что угодно и почти любого размера.
Не путать эту технологию с хром-краской (но не той что в баллончиках!! есть профессиональная хром-краска) и с электролизом или гальваникой.
Углеволокно.
Есть три основные технологии, от примитивной до космической.
1. Укладка ткани и пропитка кистью. Можно формовать либо в матрицу, либо оборачивая какой-либо болван. Чаще всего такие детали поверх кроются лаком для придания глянца.
Плюсы: быстро и просто
Минусы: говно, чисто для вида. Мне такая технология не нравиться, но для чьих-либо понтов иногда делаю.
2. Также укладка ткани, но завершающие слои это вакуумный мешок. Формовка проходит без воздуха и при одном атмосферном давлении на изготавливаемую деталь.
Плюсы: очень крепко (делал образец - листовой кусок ламината толщиной 2,7 мм - очень трудно сломать 10ти кг кувалдой)
Минусы: достаточно много возни
По такой технологии делал пробную деталь, сноуборд: youtube . com/watch?v=QMm7xQ_ad-k
3. Укладка так называемых препрегов (ткань, заранее пропитанная смолой, по консистенции напоминающей высоковязкий гель) в металлическую матрицу, в которой под температурой от 150С и давлением до 9 Атм будет формоваться деталь. Таким способом изготавливают самые лучшие композиты.
Плюсы: даже не буду перечислять, их много
Минусы: дорого, но можно
Добавлю третий вид деятельности:
Флокирование (создание бархатной поверхности).
Наносится на любую поверхность. Любой цвет. Длинна ворса от 0,5 мм до 4-х.
Добавлю третий вид деятельности:
Флокирование (создание бархатной поверхности).
Наносится на любую поверхность. Любой цвет. Длинна ворса от 0,5 мм до 4-х.
Матовый???
jetmax пишет:Добавлю третий вид деятельности:
Флокирование (создание бархатной поверхности).
Наносится на любую поверхность. Любой цвет. Длинна ворса от 0,5 мм до 4-х.Матовый???
Ну уж точно не глянцевый
Не, существует флок металлизированный, он как фольга блестящий. А традиционный флок - матовый, как замша.
Изготовлю любую деталь!
у тебя есть углеволокно??? ценник за квадрат?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.