Тема: Боль в коленях при езде на велосипеде, как предотвратить...
Удивительно доходчиво, уверен многим будет интересно почитать данную статью...
http://kotovski.net/bol-v-kolenyah-pri- … dotvratit/
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Удивительно доходчиво, уверен многим будет интересно почитать данную статью...
http://kotovski.net/bol-v-kolenyah-pri- … dotvratit/
Сделать нагрузку ДОЗИРОВАННОЙ...
Купив электрокомплект у Агапита...)
Удивительно доходчиво, уверен многим будет интересно почитать данную статью...
Ну все, теперь вобще по черепаши ездить буду, стасти та какие... Не зря я переходил на пониженные на кукане а не гнал за этими лосями, один фиг спешить тут некуда все равно четыре часа на вокзале сидели=)
azor пишет:Удивительно доходчиво, уверен многим будет интересно почитать данную статью...
Ну все, теперь вобще по черепаши ездить буду, стасти та какие... Не зря я переходил на пониженные на кукане а не гнал за этими лосями, один фиг спешить тут некуда все равно четыре часа на вокзале сидели=)
Важна сама частота вкручивания, а не скорость перемещения.
Когда то читал, как я считаю, грамотную статью. В ней объяснялось, что смазка в колене довольно хитрая и при интенсивном движении (высоком каденсе) становится менее вязкой, что уменьшает трение.
Важна сама частота вкручивания, а не скорость перемещения.
Ну так тут все взаимосвязано. Едеш в горку на 1-3 маслаеш батонами вовсю, а скорость мах 5-6 км/ч, хочеш быстрее тогда 2-4 получаеш 10-13 но и нагрузка больше...
cvarnou пишет:azor пишет:Удивительно доходчиво, уверен многим будет интересно почитать данную статью...
Ну все, теперь вобще по черепаши ездить буду, стасти та какие... Не зря я переходил на пониженные на кукане а не гнал за этими лосями, один фиг спешить тут некуда все равно четыре часа на вокзале сидели=)
Важна сама частота вкручивания, а не скорость перемещения.
Когда то читал, как я считаю, грамотную статью. В ней объяснялось, что смазка в колене довольно хитрая и при интенсивном движении (высоком каденсе) становится менее вязкой, что уменьшает трение.
При грамотных регулярных тренировках.
скорость мах 5-6 км/ч,
не проще ли катить вел рядом с собой в такие горки?
cvarnou пишет:скорость мах 5-6 км/ч,
не проще ли катить вел рядом с собой в такие горки?
Иногда надо слезать с велосипеда. Потому что колени человека за тысячелетия эволюции на такой интенсив не были рассчитаны. поэтому по ходу поездки надо периодически давать активный отдых ногам.
Очень хорошо разгружают колени-контакты. Можно ехать с той же скоростью что и на топталках, но нагрузка на колени будет ниже, так как возможно вращение в круговую(тянуть а не толкать) а не исключительно вниз.
cvarnou пишет:скорость мах 5-6 км/ч,
не проще ли катить вел рядом с собой в такие горки?
ты будешь смеяться, но один раз катил... когда скрутило калено, а нужно было забраться на площадь Cлавы - как раз на открытие велосезона... Пять минут позора и полчаса отдыха - и мое колено как новое - дальше поехал и даже не вспоминал о нем, а вот если бы упорно греб в горку - явно бы на открытие не поехал...
После покупки контактов как то само собой получилось что стараюсь держать одинаковый каденс и при необходимости просто переключаю передачи не меняя скорости вращения педалей - так меньше устаешь.
очень поучительная статься. есть лишь один вопрос:
возьмите в привычку: останавливайтесь — три щелчка вниз.
а разве так можно?
а разве так можно?
Можно. Перед остановкой .
очень поучительная статься. есть лишь один вопрос:
возьмите в привычку: останавливайтесь — три щелчка вниз.
а разве так можно?
можно... если у тебя планетарка :-) А вообще имелось ввиду что перед тем как остановиться (например перед сфетофором) - скинуть передачу что бы было легче трогаться... Я так всегда делаю :-)
Наличие контактов не означает атоматически правильное круговое педалирование. При правильном педалировании можно и на топталках тянуть заднюю педаль вверх, что разгрузит колено.
Вообще, стоит попробовать проехать, крутя педали одной ногой (хоть в контактах, хоть на топталках) - много понимания приходит :-)
Наличие контактов не означает атоматически правильное круговое педалирование. При правильном педалировании можно и на топталках тянуть заднюю педаль вверх, что разгрузит колено.
Вообще, стоит попробовать проехать, крутя педали одной ногой (хоть в контактах, хоть на топталках) - много понимания приходит :-)
вот и я про тоже - зимой в топталках ловишь себя на мысли что пытаешься по привычке подтянуть педали... и почти ведь получается за счет шипов :-)
Ushast1y пишет:Наличие контактов не означает атоматически правильное круговое педалирование. При правильном педалировании можно и на топталках тянуть заднюю педаль вверх, что разгрузит колено.
Вообще, стоит попробовать проехать, крутя педали одной ногой (хоть в контактах, хоть на топталках) - много понимания приходит :-)
вот и я про тоже - зимой в топталках ловишь себя на мысли что пытаешься по привычке подтянуть педали... и почти ведь получается за счет шипов :-)
Все равно придется придавливать педаль чтобы нога не слетела (какие бы шипы там небыли), а это нагрузка на колено. В контактах можно тянуть в верх. Суставы будут как бы отдаляться относительно друг-друга- это и есть разгрузка коленей.
не проще ли катить вел рядом с собой в такие горки?
Тогда получается 3-4 км/ч...
Иногда надо слезать с велосипеда.
Факт
Очень хорошо разгружают колени-контакты
У меня размер ноги 47, я обычный то батинок ищу полдня...
а разве так можно?
Желательно, а то потом при старте тяжело, особенно когда автолюбители к бордюру притерли... К примеру ехал 3-7 сбросил до 2-5
Просто на пути к Кукану к часам 10 второго дня у меня заболело что то в правом колене (давить под наргрузкой стало невозможно) вот и пришлось все оставшееся время в горки вползать на низких передачах...
У меня размер ноги 47, я обычный то батинок ищу полдня...
Обувь "Белвест"!
Купив электрокомплект у Агапита...)
или запречь собаку)))
+100 к контактам и высокому каденсу
Я сегодня получил удар по своему самомнению. Катаю второй сезон на контактах, вращать педали стараюсь легко и равномерно и не карданю. Сегодня по дороге домой на пустой дороге решил попробовать крутить одной ногой: сначала одной, потом другой. Крутил как буратино, ни о каком круговом педалировании и близко речи нет.
Вывод: Если специально не работать над техникой, результата не будет и контактные педали бесполезны.
Я сегодня получил удар по своему самомнению. Катаю второй сезон на контактах, вращать педали стараюсь легко и равномерно и не карданю. Сегодня по дороге домой на пустой дороге решил попробовать крутить одной ногой: сначала одной, потом другой. Крутил как буратино, ни о каком круговом педалировании и близко речи нет.
Вывод: Если специально не работать над техникой, результата не будет и контактные педали бесполезны.
хи - хи
Я сегодня получил удар по своему самомнению. Катаю второй сезон на контактах, вращать педали стараюсь легко и равномерно и не карданю. Сегодня по дороге домой на пустой дороге решил попробовать крутить одной ногой: сначала одной, потом другой. Крутил как буратино, ни о каком круговом педалировании и близко речи нет.
Вывод: Если специально не работать над техникой, результата не будет и контактные педали бесполезны.
одной ногой крутить в круговую тяжело, когда крутишь двумя ногами - получается синхронно, но да... Само по себе это не получится и какое то время нужно специально акцентировать и стараться делать полные обороты, постепенно войдёт в привычку.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.