Беглый анализ сайта Хабаровск ОНЛАЙН показал следующее.
Страница О проекте:
Региональный информационно-аналитический портал "Хабаровск ОНЛАЙН" - инновационное средство массовой информации, работающее на основе лучших традиций мировой и отечественной журналистики с применением новейших разработок в области ньюс-мейкерства, веб-программирования и интернет-связи.
Вся информация портала "Хабаровск ОНЛАЙН" обладет эксклюзивным характером. При этом большая часть материалов создается по тематике, близкой к трудящимся в ритме их повседневной жизни. С целью большей развернутости к интернет-публике, новости, интервью и анонсы событий сопровождаются качествеными фото и видеоматериалами. Итоговые обзорные публикации дополняются развернутым видеорепортажем или фоторепортажем с количеством фото и видеоматериала, часто превосходящими по объему для каждой отдельной новости все известные региональные СМИ.
На деле большинство разделов пустует. Раздел Культура - обещанная Афиша - остутствует.
Раздел Общество. Дом и семья - последняя статья про пельмени за 2012 год. В этом же разделе Общество есть весьма неожиданный подраздел с неменее оригинальным названием "Общество". В нём есть более свежая информация с заголовком "ОТДЫХ ЛЕТОМ В ПРИМОРЬЕ - ЭТО ЛУЧШИЙ ОТДЫХ!". Ну что сказать? Действительно "вся информация портала "Хабаровск ОНЛАЙН" обладет эксклюзивным характером".
В разделе Бизнес "региональный портал" пиарит питерский интернет-магазин "220 вольт" - весьма патриотично. Зато подразделы Интервью, Инновации, Репортаж и Законодательство пустуют с 2011 (или с 2009) года. Ничего за это время не произошло в этой сфере.
Раздел Спорт / Обзоры и аналитика - одна единственная статья более чем двух-летней давности. На самом деле заказуха от World-class. В этой "аналитической" статье чувствуется рука "поциента". Особо доставляет фраза "Разница между теоретически-потенциальной и реально-потенциальной фитнес-публикой...".
Есть также разделы:
Туристам
Здесь будет несколько страниц о достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, и еще чего там надо туристам. Еще карту поставим с маркерами примечательных мест.
Жителям
Здесь будет несколько страниц о жителях, истории, современной жизни. Места отдыха... афишу вывести можно из раздела о культуре
Студентам
Информация об образовательных учреждениях, вузах, колледжах и пр. Анонсы событий студенческой жизни.
Детям
Здесь о том куда можно пойти с детишками. Анонсы детских тем из раздела "Общество".
Вы уже наверное догадались, что все эти разделы на 99% пусты. Ни афиш, ни анонсов, ни куда пойти, ни где поучиться, ни карты с маркерами и "ещё чего надо там туристам". Есть пара эксклюзивных информационно-аналитических высеров в начале 2011 года. С тех пор - Н И Ч Е Г О.
Ах да, чуть не забыл. На главной странице эксклюзивный видео-репортаж "Вишенки". Рекомендую. Сразу вспоминаются слова из текста о проекте "итоговые обзорные публикации дополняются развернутым видеорепортажем или фоторепортажем с количеством фото и видеоматериала, часто превосходящими по объему для каждой отдельной новости все известные региональные СМИ" а так же "инновационное средство массовой информации, работающее на основе лучших традиций мировой и отечественной журналистики с применением новейших разработок в области ньюс-мейкерства, веб-программирования и интернет-связи".
Реально сайт мёртв. Типичное УГ. Что подтверждается счетчиком внизу страницы.
Но "Вишенки"! Ммммм!