Re: Электровелосипеды
Мотор-колесо, однако...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мотор-колесо, однако...
нет двс
Мотор-колесо, однако...
Техника интересная, но мне всегда непонятно - как с неё не падают ездоки
А мне всегда интересно, как оно тормозит?
Техника интересная, но мне всегда непонятно - как с неё не падают ездоки
Потому что цирк шагнул в массы...
Реакция ДПС-ника на электровелосипед http://www.youtube.com/watch?v=c4cMiqCsfJg
Потому что цирк шагнул в массы...
Ха-ха)))
раз есть учебник, почитай чтоб не пороть чушь о снятии 1 кВт мощности с полкиловаттного генератора и перестать мечтать о зарядке 35 кг лития на стоянке переносным ветряком.
возможно ли на практике осуществить такую идею?
чтобы зарядить батарею 36 В, надо подать 43 В. время зарядки зависит от силы тока. у меня стандартная зарядка 2.5А, т.е. мощность под 100Вт. На заказ бывают 30А, такими пользуются путешественники, у которых нет лишнего времени.
35 кг лития - это 48В 100Ач или 4800Втч. при такой массе емкость при любом напряжении будет около 4000Втч.
для сравнения, у путешественника Павла Репина было 2 батарейки по 2000Втч. по его прогнозам должно хватать на световой день. ветряком он, конечно, не заряжает, но успешно использует такую же емкость в своем велопробеге.
успехов гуманитарию в его проекте.
и зарядка у Павла на 20 А. Т.е. свой аккум на 40 Ач он заряжает за 2 часа и едет на нём до 150 км...
ап?
Ну как в других темах.
ну че я могу сказать -нисан леаф одыхает ребят -просто курит в сторонке ))
ап?
Ну как в других темах.
Что ты этим хотел сказать????
SergeyT пишет:раз есть учебник, почитай чтоб не пороть чушь о снятии 1 кВт мощности с полкиловаттного генератора и перестать мечтать о зарядке 35 кг лития на стоянке переносным ветряком.
возможно ли на практике осуществить такую идею?
чтобы зарядить батарею 36 В, надо подать 43 В. время зарядки зависит от силы тока. у меня стандартная зарядка 2.5А, т.е. мощность под 100Вт. На заказ бывают 30А, такими пользуются путешественники, у которых нет лишнего времени.
35 кг лития - это 48В 100Ач или 4800Втч. при такой массе емкость при любом напряжении будет около 4000Втч.
для сравнения, у путешественника Павла Репина было 2 батарейки по 2000Втч. по его прогнозам должно хватать на световой день. ветряком он, конечно, не заряжает, но успешно использует такую же емкость в своем велопробеге.
успехов гуманитарию в его проекте.
Вот. Я знал! Потому что главное - правильное желание. А всё остальное подтвердится и реализуется само собой
Благодарю за столь редкий, но иногда встречающийся на данном форуме компетентный ответ.
Походу быстрая 30 ампрная зарядка портит батарею
Гуманитарий просто имеет в виду зарядку полкиловатта при использовании двигателя с максимальным потреблением киловатт. Не обязательно в процессе заряжания батареи пользоваться двигателем. В то же время подзарядка солнечными панелями в движении - это реальность. Необязательно заряжаться в движении бензиновым или солнечным генератором то же мощности что и максимальная мощность двигателя. По аналогии с ноутбуком. Можно заряжать батарею во время работы в интернете. При этом процессор не будет потреблять максимальные 100 Вт, а где-то 30 Вт. И батарея будет постепенно заряжаться. Также и электровелик, потребление которого зависит от нагрузки и может быть гораздо меньше киловатта.
В случае с гуманитарием все реально. Не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы заказать себе мотор, аккум и зарядку под свои нужды за свои деньги. Можно и коляску, и генератор, и солнечные панели. Я бы и сам ездил на трехколеснике с 10 кг лития, было бы место под парковку.
Гуманитарий просто имеет в виду зарядку полкиловатта при использовании двигателя с максимальным потреблением киловатт. Не обязательно в процессе заряжания батареи пользоваться двигателем. В то же время подзарядка солнечными панелями в движении - это реальность. Необязательно заряжаться в движении бензиновым или солнечным генератором то же мощности что и максимальная мощность двигателя. По аналогии с ноутбуком. Можно заряжать батарею во время работы в интернете. При этом процессор не будет потреблять максимальные 100 Вт, а где-то 30 Вт. И батарея будет постепенно заряжаться. Также и электровелик, потребление которого зависит от нагрузки и может быть гораздо меньше киловатта.
В случае с гуманитарием все реально. Не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы заказать себе мотор, аккум и зарядку под свои нужды за свои деньги. Можно и коляску, и генератор, и солнечные панели. Я бы и сам ездил на трехколеснике с 10 кг лития, было бы место под парковку.
+500ВТ ))))
Во ты романтик...
На дачном острове есть хорошее озеро. 45 минут на теплоходе от Речного вокзала. Стоимость билета 62 рубля.
Давайте вернемся к тебе зарядки аккумуляторов на 1Квт через генератор 0,5 Квт. Разве нельзя полукиловаттником зарядить кучу батарей, соединив которые затем последовательно, получить киловатт мощности электрозаряда?
ты ошибаешься. объясню. в киловаттах измеряется мощность. под 1 кВт ты имеешь в виду мощность мотора. но ты ведь не мотор заряжаешь, а батарейку.
для аккумулятора тоже есть предел отдаваемой мощности. чтобы ее узнать, надо сначала выяснить скорость разряда. у агапитовских аккумов 36В 10Ач ( другими словами, емкость 360Втч) скорость разряда 10С. тогда максимальный ток разряда=10С * 10Ач= 100А. следовательно, такой аккум может питать двигатель мощностью почти 3 кВт.
аккум емкостью 360Втч сможет питать 3кВт двигатель в течении примерно 7 минут. у тебя будет другой тип аккума другого напряжения и емкости, о которых я пока не знаю. за образец беру 48В 100Ач, грубо говоря, емкостью 5000Втч.
речь о зарядке аккума с максимальной отдаваемой мощностью 3 кВт от генератора 0,5 кВт тоже не идет. это некорректная постановка вопроса.
правильно ставить вопрос так: можно ли зарядить батарейку массой 35 кг емкостью около 5000Втч от бензинового генератора мощностью 500 Вт и сколько на это потребуется времени?
предлагаю обсудить вопрос именно в таком виде.
этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.
Забыл ещё, что если аккум часто разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни...
Забыл ещё, что если аккум часто разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни...
у него не будет таких токов. 30А максимум
gumanitariy пишет:Давайте вернемся к тебе зарядки аккумуляторов на 1Квт через генератор 0,5 Квт. Разве нельзя полукиловаттником зарядить кучу батарей, соединив которые затем последовательно, получить киловатт мощности электрозаряда?
ты ошибаешься. объясню. в киловаттах измеряется мощность. под 1 кВт ты имеешь в виду мощность мотора. но ты ведь не мотор заряжаешь, а батарейку.
для аккумулятора тоже есть предел отдаваемой мощности. чтобы ее узнать, надо сначала выяснить скорость разряда. у агапитовских аккумов 36В 10Ач ( другими словами, емкость 360Втч) скорость разряда 10С. тогда максимальный ток разряда=10С * 10Ач= 100А. следовательно, такой аккум может питать двигатель мощностью почти 3 кВт.
аккум емкостью 360Втч сможет питать 3кВт двигатель в течении примерно 7 минут. у тебя будет другой тип аккума другого напряжения и емкости, о которых я пока не знаю. за образец беру 48В 100Ач, грубо говоря, емкостью 5000Втч.
речь о зарядке аккума с максимальной отдаваемой мощностью 3 кВт от генератора 0,5 кВт тоже не идет. это некорректная постановка вопроса.правильно ставить вопрос так: можно ли зарядить батарейку массой 35 кг емкостью около 5000Втч от бензинового генератора мощностью 500 Вт и сколько на это потребуется времени?
предлагаю обсудить вопрос именно в таком виде.этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.
Там просто начался спор про 0,5 и 1 КВт вообще, который ушел далеко от темы, но смежно связан с ней.
В нашем случае да, необходимо выяснить именно про 0,5Квт генератора и 35 кг лития.
Однако, я сомневаюсь, что кто-то из спорщиков про 0,5-1Квт сможет нам помочь.
Забыл ещё, что если аккум часто разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни...
о_О Зимой нельзя ездить даже на литии?
зимой можно. рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Там просто начался спор про 0,5 и 1 КВт вообще, который ушел далеко от темы, но смежно связан с ней.
В нашем случае да, необходимо выяснить именно про 0,5Квт генератора и 35 кг лития.
Однако, я сомневаюсь, что кто-то из спорщиков про 0,5-1Квт сможет нам помочь.
при зарядке увеличивается не мощность батарейки, а емкость. поэтому нет смысла заряжать 1кВт от 0,5 кВт. есть смысл заряжать 5кВтч от 0,5 кВт.
они это прекрасно знают, но не хотят тебя поправлять, потому что, с их точки зрения, это очевидно и не нуждается в объяснении.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.