Тема: Выбор вилки для Гуманитария
перенесено из болталки
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор вилки для Гуманитария
перенесено из болталки
Хочу приварить к своему электрочопперу мощную амортизационную переднюю вилку для широкого велосипедного колеса.
давай железо- приварим........телефон в подписи с 9-00 до 18-00 пока кроме выходных.....
аргон??
Хочу приварить к своему электрочопперу мощную амортизационную переднюю вилку для широкого велосипедного колеса.
А поворачивать будешь приподнимая зад и перебрасывая задние колеса? Логика хромает во всем...
А поворачивать будешь приподнимая зад и перебрасывая задние колеса? Логика хромает во всем...
Так гуманитарий же
gumanitariy пишет:Хочу приварить к своему электрочопперу мощную амортизационную переднюю вилку для широкого велосипедного колеса.
А поворачивать будешь приподнимая зад и перебрасывая задние колеса? Логика хромает во всем...
Ну, давай, расскажи мне, почему нельзя поворачивать амортизационным передним колесом. На всех великах поворачивать можно, а на моём http://www.velosila.com.ua/elektrochopper.html - ну никак нельзя по мнению суперумных некоторых местных.
Без амортизатора его разнесет нахрен от тряски на первом же нормальном электровелопоходе. Весь аппарат больше 50 кг плюс 100 моих, да ещё багаж 10кг минимум. Когда на переднем колесе есть виброгаситель, толчки под заднее колесо им тоже частично гасятся. или есть какие-то другие версии процесса?
Она (вилка), у тебя приварена к чопперу(раме).Ноги,штаны+шток=вилка.Так понятнее?
Она (вилка), у тебя приварена к чопперу(раме).Ноги,штаны+шток=вилка.Так понятнее?
Я называю вилкой всё, что впереди рамы под рулём. Она не приварена, а соединена через шарнир или как там называется эта крутилка влево-вправо. Я хочу отрезать примерно половину (или 2/3) нынешней передней вилки и приварить к ней вилку с амортизатором. Или прикрутить её как-то через самодельную соединялку. Только мне широкая нужна, чтобы можно было спереди поставить колесо такое же, как заднее. Полнопривод будет 2КВт.
Кстати, я всё правильно сказал. Просто не полностью. Но до подробностей разговор ещё не доходил. Мне надо приварить целую переднюю вилку к части вилки, которая была.
для начала найди широкую вилку под свое широкое колесо
для начала найди широкую вилку под свое широкое колесо
Агапит сказал, что мотоциклетная пойдёт!
Кстати, наверное, лучше какую-то универсальную прикреплялку приварить, чтобы можно было на неё ставить разные вилки летом и лыжу зимой. Да?
Потому что когда я буду ездить с велоколяской, то буду переднее ведущее колесо переставлять на неё. А когда - без велоколяски, то опять вперед.
Потому что 3WD мне ни к чему.
токарные работы выполняешь?
велосипедная амортизационная вилка при таком угле наклона наврятли будет работать как положено, эффект будет минимальным. "прикреплялка" она же рулевой стакан стандартный 1 дюйм или 1-1/8 дюйма, но уж больно длинный и варить придется скорее шток вилки нежели сам стакан
велосипедная амортизационная вилка при таком угле наклона наврятли будет работать как положено
зато можно бордюры таранить!
Nick_NeoCOM пишет:велосипедная амортизационная вилка при таком угле наклона наврятли будет работать как положено
зато можно бордюры таранить!
Так для бордюров и и ям она и нужна. Потому что постоянно натыкаюсь на них даже при езде по тротуарам. Да и если заднее колесо на что-то будет натыкаться, передний амортизатор будет смягчать удар по всему электровелосипеду, принимая на себя и гася часть кинетической энергии встряски после каждого миниудара.
велосипедная амортизационная вилка при таком угле наклона наврятли будет работать как положено, эффект будет минимальным. "прикреплялка" она же рулевой стакан стандартный 1 дюйм или 1-1/8 дюйма, но уж больно длинный и варить придется скорее шток вилки нежели сам стакан
Хорошо, ближе к процессу мы ещё эту ситуацию обговорим
Gankmonk пишет:Nick_NeoCOM пишет:велосипедная амортизационная вилка при таком угле наклона наврятли будет работать как положено
зато можно бордюры таранить!
Так для бордюров и и ям она и нужна. Потому что постоянно натыкаюсь на них даже при езде по тротуарам. Да и если заднее колесо на что-то будет натыкаться, передний амортизатор будет смягчать удар по всему электровелосипеду, принимая на себя и гася часть кинетической энергии встряски после каждого миниудара.
ошибаетесь, при таком угле она будет отрабатывать ТОЛЬКО бордюры, отталкивая вас назад, ни о каких ямах и речи быть не может
gumanitariy пишет:Gankmonk пишет:зато можно бордюры таранить!
Так для бордюров и и ям она и нужна. Потому что постоянно натыкаюсь на них даже при езде по тротуарам. Да и если заднее колесо на что-то будет натыкаться, передний амортизатор будет смягчать удар по всему электровелосипеду, принимая на себя и гася часть кинетической энергии встряски после каждого миниудара.
ошибаетесь, при таком угле она будет отрабатывать ТОЛЬКО бордюры, отталкивая вас назад, ни о каких ямах и речи быть не может
А чем отличается бордюра от ямы глубиной 10-25см?
Когда в ямку въезжаешь, то ты из глубины ямки передом переднего колеса упираешься в её край, который надо преодолеть, прежде чем выбраться из неё. Поэтому сейчас на каждой даже небольшой ямке приходится сбрасывать скорость фактически до полной остановки.
Оттолкнуть назад физическое тело весом 150 кг, движущееся вперед, пусть даже медленно 2-5 км/ч - это проблемно на самом деле для какой-то вилки, пусть даже с двумя стальными пружинами
Для ям глубиной до 1м я соберу другой электрочоппер на титановой раме по спецзаказу.
Gankmonk пишет:gumanitariy пишет:Так для бордюров и и ям она и нужна. Потому что постоянно натыкаюсь на них даже при езде по тротуарам. Да и если заднее колесо на что-то будет натыкаться, передний амортизатор будет смягчать удар по всему электровелосипеду, принимая на себя и гася часть кинетической энергии встряски после каждого миниудара.
ошибаетесь, при таком угле она будет отрабатывать ТОЛЬКО бордюры, отталкивая вас назад, ни о каких ямах и речи быть не может
А чем отличается бордюра от ямы глубиной 10-25см?
Когда в ямку въезжаешь, то ты из глубины ямки передом переднего колеса упираешься в её край, который надо преодолеть, прежде чем выбраться из неё. Поэтому сейчас на каждой даже небольшой ямке приходится сбрасывать скорость фактически до полной остановки.
Оттолкнуть назад физическое тело весом 150 кг, движущееся вперед, пусть даже медленно 2-5 км/ч - это проблемно на самом деле для какой-то вилки, пусть даже с двумя стальными пружинами
Для ям глубиной до 1м я соберу другой электрочоппер на титановой раме по спецзаказу.
коварные коммерсанты специально делают углы рулевой колонки на мтб и дх байках не такими, как на чопперах.
они пытаются заставить вас потратить лишние денежки и забрать ваше здоровье ... хотя в данном случае вы сами пытаетесь установить вилку в рулевую, не отвечающую рекомендованным стандартам и, тем самым, подвергнуть риску собственную безопасность.
можете её хоть параллельно земле установить, только чем ближе к этому положению будете приближаться, тем сильнее будете терять в скорости на бордюрах и ямках. Хотел к законам физики отправить, но кажется эта идея в вашем случае опять приведёт к возникновению новых законов.
и, да, вопрос в тему.
по вашей теории, для чего нужна подвеска на велосипеде ( в том числе и вилка с амортизотором)?
небольшая подсказка - не для того, чтобы ямки и камни перепрыгивать
под таким углом вилка не будет работать. она тупо сломается
или погнется в ногах
стакан рулевой порвет или оторвет вообще
а если вздумаешь воздушку ставить от такого веса как ты писал, она бабахнет
Бросайте заниматься порнографией, купите нормальную раму, а на ашан нормальные компоненты не поставишь
ЗДБЛ....цена на сварку аргоном какая?
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор вилки для Гуманитария
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.