26

Re: Выбор вилки для Гуманитария

grad пишет:

Бросайте заниматься порнографией, купите нормальную раму, а на ашан нормальные компоненты не поставишь

Ксения, не нужно считать нормальным только экстримальную направленность :-)

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

27

Re: Выбор вилки для Гуманитария

я и не выставляла экстремальную направленность

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

28

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Я сделал такой вывод по фото в посте №24.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

29

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Gankmonk пишет:
gumanitariy пишет:

Так для бордюров и и ям она и нужна. Потому что постоянно натыкаюсь на них даже при езде по тротуарам. Да и если заднее колесо на что-то будет натыкаться, передний амортизатор будет смягчать удар по всему электровелосипеду, принимая на себя и гася часть кинетической энергии встряски после каждого миниудара.

ошибаетесь, при таком угле она будет отрабатывать ТОЛЬКО бордюры, отталкивая вас назад, ни о каких ямах и речи быть не может

А чем отличается бордюра от ямы глубиной 10-25см?

Когда в ямку въезжаешь, то ты из глубины ямки передом переднего колеса упираешься в её край, который надо преодолеть, прежде чем выбраться из неё. Поэтому сейчас на каждой даже небольшой ямке приходится сбрасывать скорость фактически до полной остановки.

Оттолкнуть назад физическое тело  весом 150 кг, движущееся вперед, пусть даже медленно 2-5 км/ч - это проблемно на самом деле для какой-то вилки, пусть даже с двумя стальными пружинами smile

Для ям глубиной до 1м я соберу другой электрочоппер на титановой раме по спецзаказу.

Он же ямы до 1м собрался форсировать,эстримал еще тот)) Град просто беспокоится о его здоровье))

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

30

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Вообще, предлагаю поддержать гуманитария, ибо я хочу увидеть

gumanitariy пишет:

другой электрочоппер на титановой раме по спецзаказу

для "ям глубиной до 1м" :-)

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

31 (25-07-2013 13:02:43 отредактировано JADEL)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:

Вообще, предлагаю поддержать гуманитария, ибо я хочу увидеть

gumanitariy пишет:

другой электрочоппер на титановой раме по спецзаказу

для "ям глубиной до 1м" :-)

Лишь бы не оказалось очередным пуком,а так да,тоже не прочь глянуть на его очередную идеальную иллюзию))

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

32 (25-07-2013 16:52:37 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

grad пишет:

под таким углом вилка не будет работать. она тупо сломается
...

Да ладно тебе человека пугать... Рама стальная. Пришпандорить мотоциклетную вилку и ничего не сломается...
Болгарка-сварка-голова... smile
http://www.topbike.inf.ua/images/stories/chopper/23.jpg

33

Re: Выбор вилки для Гуманитария

бля ну ты не сравнивай нормальный мотоцикл и китайкое на палочке. тем более на харлее не прыгают через бордюры, а по дорогам гоняют

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

34

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Карлик Дэвидсон тоже неубиваем... https://img.mail.ru/ru/btn/zloradstvo.gif

Re: Выбор вилки для Гуманитария

grad пишет:

токарные работы выполняешь?

сам нет......но есть классный токарь......- много раз выручал..

+7 914 199 58 40 Геннадий

Re: Выбор вилки для Гуманитария

....надо сначала приварить к эвелику эту широкую вилку......катануться- а потом спорить..........железяка то -она все стерпит.....

+7 914 199 58 40 Геннадий

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Кстати, я всё правильно сказал. Просто не полностью. Но до подробностей разговор ещё не доходил. Мне надо приварить целую переднюю вилку к части вилки, которая была.

Не нужно ничего приваривать. Просто смените рулевую колонку и вилку. Если поставить двухкоронку помощнее, она выдержит. Стоимость крепкой двухкоронки порядка 40 000 рублей.

Работа - это трясина

38 (28-07-2013 22:33:25 отредактировано grad)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:
gumanitariy пишет:

Кстати, я всё правильно сказал. Просто не полностью. Но до подробностей разговор ещё не доходил. Мне надо приварить целую переднюю вилку к части вилки, которая была.

Не нужно ничего приваривать. Просто смените рулевую колонку и вилку. Если поставить двухкоронку помощнее, она выдержит. Стоимость крепкой двухкоронки порядка 40 000 рублей.

там дюймовый рулевой стакан. даже не 1.1\8

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:
gumanitariy пишет:

Кстати, я всё правильно сказал. Просто не полностью. Но до подробностей разговор ещё не доходил. Мне надо приварить целую переднюю вилку к части вилки, которая была.

Не нужно ничего приваривать. Просто смените рулевую колонку и вилку. Если поставить двухкоронку помощнее, она выдержит. Стоимость крепкой двухкоронки порядка 40 000 рублей.

замена агрегатов тоже хороший вариант..........просто я о том что надо делать руками - а не умничать на форуме.........без обид....

+7 914 199 58 40 Геннадий

40

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

Карлик Дэвидсон тоже неубиваем... https://img.mail.ru/ru/btn/zloradstvo.gif

big_smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

41 (30-07-2013 16:44:57 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Я так и не понял - по мнению большинства завсегдатаев DVRIDE.ru нужен амортизатор на передней вилке или нет?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

42

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Я так и не понял - по мнению большинства завсегдатаев нужен амортизатор на передней вилке или нет?

все зависит от стиля твоего катания и покрытия дорожного полотна... Для горных велосипедов -  категорически обязательно, для шоссейников, гибридов, городских -  нафиг не нужно... Если велосипед туристического плана для дальних покатух с чередованием асфальта и расколбаса -  тут  скорее всего нужна аммовилка и желательно неплохая (как и в случае с горными велосипедами),  можно вилку с небольшим ходом и желательно полегче....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

43

Re: Выбор вилки для Гуманитария

azor пишет:

все зависит от стиля твоего катания и покрытия дорожного полотна.

Однозначно согласен.

P.S. мне думается, такие вопросы стоит задавать в тематической ветке с техническими вопросами, например в Железках, а не в болталке.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

44

Re: Выбор вилки для Гуманитария

azor пишет:
gumanitariy пишет:

Я так и не понял - по мнению большинства завсегдатаев нужен амортизатор на передней вилке или нет?

все зависит от стиля твоего катания и покрытия дорожного полотна... Для горных велосипедов -  категорически обязательно, для шоссейников, гибридов, городских -  нафиг не нужно... Если велосипед туристического плана для дальних покатух с чередованием асфальта и расколбаса -  тут  скорее всего нужна аммовилка и желательно неплохая (как и в случае с горными велосипедами),  можно вилку с небольшим ходом и желательно полегче....

А разве наши дороги - это не горные путешествия? Легкость необязательна. Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

45 (30-07-2013 23:03:53 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:
azor пишет:

все зависит от стиля твоего катания и покрытия дорожного полотна.

Однозначно согласен.

P.S. мне думается, такие вопросы стоит задавать в тематической ветке с техническими вопросами, например в Железках, а не в болталке.

Мы сейчас дообсудим методу усовершенствования электробайка и зададим ряд вопросов мастеру smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

46

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

А разве наши дороги - это не горные путешествия? Легкость необязательна. Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

Я недавно впервые был в горах и трассе,даже очень убитой, очень далеко до горной дороги wink
http://cs311629.vk.me/v311629964/4932/Akn0-sIFW2s.jpg

47

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

опять вопрос - для чего нужна подвеска? (для умников - амортизаторы)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

48

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:
gumanitariy пишет:

Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

опять вопрос - для чего нужна подвеска? (для умников - амортизаторы)

Для того, чтобы подберечь электробайк от постоянных ударов о неровности на дорогах. Подвеска будет гасить вибрацию от неровностей и сотрясения от колдобин.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

49

Re: Выбор вилки для Гуманитария

нет уж, умник ...
учи матчасть
подвеска нужна для поддержания постоянного сцепления с дорожным покрытием. (чтобы после очередной неровности тебя в занос не укатило)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

50

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Fobius пишет:
gumanitariy пишет:

А разве наши дороги - это не горные путешествия? Легкость необязательна. Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

Я недавно впервые был в горах и трассе,даже очень убитой, очень далеко до горной дороги wink

На скорости 5-10км/ч для байка с двумя амортизаторами такая нагрузка - не очень большая проблема. А вот от удара о неожиданную ямку на асфальте при скорости 30-40км/ч может запросто треснуть обод колеса и поломаться мотор.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди