51 (30-07-2013 23:34:18 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:

нет уж, умник ...
учи матчасть
подвеска нужна для поддержания постоянного сцепления с дорожным покрытием. (чтобы после очередной неровности тебя в занос не укатило)

И это тоже. Но база у электрочоппера длиннее, чем у обычных велосипедов. А центр тяжести значительно ниже. Поэтому заносах он не уличен даже на невероятно кем утвержденных к эксплуатации хабаровских дорогах. Но без пружин у нас долго ездить нельзя, потому что просто не получится - это факт.

Зачем мне что-то учить, когда у меня есть вы, местные как бы специалисты smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

52

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Fobius пишет:
gumanitariy пишет:

А разве наши дороги - это не горные путешествия? Легкость необязательна. Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

Я недавно впервые был в горах и трассе,даже очень убитой, очень далеко до горной дороги wink

На скорости 5-10км/ч для байка с двумя амортизаторами такая нагрузка - не очень большая проблема. А вот от удара о неожиданную ямку на асфальте при скорости 30-40км/ч может запросто треснуть обод колеса и поломаться мотор.

попу с седла поднимать надо ... технику катания надо нарабатывать - и тогда никакие неровности не станут причиной поломок

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

53 (30-07-2013 23:43:18 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:
gumanitariy пишет:
Fobius пишет:

Я недавно впервые был в горах и трассе,даже очень убитой, очень далеко до горной дороги wink

На скорости 5-10км/ч для байка с двумя амортизаторами такая нагрузка - не очень большая проблема. А вот от удара о неожиданную ямку на асфальте при скорости 30-40км/ч может запросто треснуть обод колеса и поломаться мотор.

попу с седла поднимать надо ... технику катания надо нарабатывать - и тогда никакие неровности не станут причиной поломок

Угу. Иди, скажи владельцам горных велосипедов убрать все амортизационные пружины и подымать попу big_smile Узнаешь о себе много прежде неслыханного.

Попа-попой, но электрочоппер сам имеет вес в 75 -100 кг при плановом оборудовании комплектом литиевых батарей для двух движков каждый мощностью по 1КВт. Так что хоть на дельтаплане над ним летай - э-байк своим весом себя без амортизаторов раздолбасит меньше, чем за сезон. А я ещё хочу по Латинской Америке на нём прокатиться.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

54

Re: Выбор вилки для Гуманитария

я не говорю о том, что амортизаторы не нужны.
речь о том, что тряски от их присутствия меньше не станет, амплитуда будет другая
да, и с амортизаторами попу поднимать тоже надо правильно и вовремя

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

55

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Но амортизаторы всё равно берегут все узлы крепления и механизмы велоконструкции.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

56

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Но амортизаторы всё равно берегут все узлы крепления и механизмы велоконструкции.

скорее они позволяют совершать больше ошибок

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

57

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Fobius пишет:
gumanitariy пишет:

А разве наши дороги - это не горные путешествия? Легкость необязательна. Ход должен быть небольшой, чтобы не терялось управление на крутых поворотах, если вдруг таковые понадобятся.

Я недавно впервые был в горах и трассе,даже очень убитой, очень далеко до горной дороги wink

На скорости 5-10км/ч для байка с двумя амортизаторами такая нагрузка - не очень большая проблема. А вот от удара о неожиданную ямку на асфальте при скорости 30-40км/ч может запросто треснуть обод колеса и поломаться мотор.

На скорости 60 проезжал на велике в ямки и как то вообще не замечал smile
А вообще, по теме, по шоссе ригидной вилки хватит. Вопрос только в прочности колёс(смотрим тему про электровелопробег из Владика в Сочи(точно не помню конечный пункт)) и привычки.

58

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Что такое регидная вилка?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

59 (30-07-2013 23:53:02 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

А сами колеса с широкими объёмными шинами можно считать амортизаторами, равными регидной вилке?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

60 (30-07-2013 23:55:13 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:
gumanitariy пишет:

Но амортизаторы всё равно берегут все узлы крепления и механизмы велоконструкции.

скорее они позволяют совершать больше ошибок

Ну, так это немаловажная фора в дальнем путешествии. Особенно - при езде по лужам и темноте.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

61

Re: Выбор вилки для Гуманитария

а теперь попробуй, догадайся, почему на чопперных углах вилка работать не будет так как может\должна

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

62 (31-07-2013 00:27:03 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

не умничай... smile
Отвечай просто, раз человек гуманитарий.
Аммортвилка ГАСИТ удары! Сцепление - вопрос приоритета и в каких-то случаях может расцениваться, как второстепенный эффект. И работать будет при любом угле, вопрос лишь в КПД этой работы...
https://www.youtube.com/watch?v=fN87Bgbr5xs

63 (31-07-2013 00:31:39 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:

а теперь попробуй, догадайся, почему на чопперных углах вилка работать не будет так как может\должна

Она работать как раз будет на наших нетипично ненормальных ямах по дороге. Потому что колесо во время переезда ямы упирается в её край точно по линии вилки в направлении радиуса от края ямы до втулки. Поэтому угол чопперного выноса вилки не даст ей сломаться, тогда как обычная при таком ударе полетит хоть с каким амортизатором.

У чоппера ниже центр тяжести при увеличенной "колесной базе" за счет выноса переднего колеса вперед. Поэтому и геометрия нагрузок на переднем колесе несколько другая. Но, насколько я понимаю, на традиционных моторных чопперах передние амортизаторы стоят. Или нет?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

64

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

не умничай... smile
Отвечай просто, раз человек гуманитарий.
Аммортвилка ГАСИТ удары! Сцепление - в том числе. И работать будет при любом угле, вопрос лишь в КПД этой работы...

А вот в соседней ветке показывали фотку тандема с двумя задними амортизаторами. Там, наверное, КПД очень хороший.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

65 (31-07-2013 00:23:08 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...

66

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...

Вот это я и пытаюсь всем тут объяснить smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

67

Re: Выбор вилки для Гуманитария

http://motorcyclespb.ru/faq/faq009.html

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

68

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ура! К нам на помощь пришла наука. smile Но положение - положением, а вопрос об амортизаторах остается открытым. Нужны ли они на чоппере вообще и, если да - то какой "мягкости"?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

69

Re: Выбор вилки для Гуманитария

жесткая
http://www.imageup.ru/img200/1427876/dsc00669.jpg


или особенной конструкции
http://www.imageup.ru/img200/1427878/images.jpg

http://www.imageup.ru/img200/1427880/1.jpg

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

70

Re: Выбор вилки для Гуманитария

А просто мотоциклетная не пойдёт? На фотках чоппер-байк, а у меня электрочоппер. Он тяжелее в 3 раза.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

71

Re: Выбор вилки для Гуманитария

рулевой стакан не позволит ее поставить

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

72

Re: Выбор вилки для Гуманитария

grad пишет:

рулевой стакан не позволит ее поставить

Отрезать рулевой стакан нафик и приварить специальную штуку, которая позволит. smile Иначе для чего нам придумана газорезка и болгарка?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

73

Re: Выбор вилки для Гуманитария

http://www.moto-construction.narod.ru/f-f05.htm

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

74

Re: Выбор вилки для Гуманитария

200 кг - мало для мото вилки. тяжело и не нужно

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

75

Re: Выбор вилки для Гуманитария

тут спорят читайте. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15169.0

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994