351

Re: Электровелосипеды

Мотор-колесо, однако...  http://dvscooter.ru/img/smilies/MyBB/dark/lol.gif
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=18493.0;attach=85767;image

352

Re: Электровелосипеды

нет двс

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

353

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Мотор-колесо, однако...  http://dvscooter.ru/img/smilies/MyBB/dark/lol.gif
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=18493.0;attach=85767;image

Техника интересная, но мне всегда непонятно - как с неё не падают ездоки neutral

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

354

Re: Электровелосипеды

А мне всегда интересно, как оно тормозит?

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

355 (31-07-2013 08:50:24 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

Техника интересная, но мне всегда непонятно - как с неё не падают ездоки neutral

Потому что цирк шагнул в массы... smile
Реакция ДПС-ника на электровелосипед  smile http://www.youtube.com/watch?v=c4cMiqCsfJg

356

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Потому что цирк шагнул в массы... smile

Ха-ха)))

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

357

Re: Электровелосипеды

SergeyT пишет:

раз есть учебник, почитай чтоб не пороть чушь о снятии 1 кВт мощности с полкиловаттного генератора и перестать мечтать о зарядке 35 кг лития на стоянке переносным ветряком.

возможно ли на практике осуществить такую идею?
чтобы зарядить батарею 36 В, надо подать 43 В. время зарядки зависит от силы тока. у меня стандартная зарядка 2.5А, т.е. мощность под 100Вт. На заказ бывают 30А, такими пользуются путешественники, у которых нет лишнего времени.
35 кг лития - это 48В 100Ач или 4800Втч. при такой массе емкость при любом напряжении будет около 4000Втч.
для сравнения, у путешественника Павла Репина было 2 батарейки по 2000Втч. по его прогнозам должно хватать на световой день. ветряком он, конечно, не заряжает, но успешно использует такую же емкость в своем велопробеге.
успехов гуманитарию в его проекте.

358 (02-08-2013 20:51:44 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

и зарядка у Павла на 20 А. Т.е. свой аккум на 40 Ач он заряжает за  2 часа и едет на нём  до 150 км...

359

Re: Электровелосипеды

ап?
Ну как в других темах.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

360

Re: Электровелосипеды

ну  че я могу сказать -нисан леаф одыхает ребят -просто курит в сторонке ))

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

361

Re: Электровелосипеды

Ushast1y пишет:

ап?
Ну как в других темах.

Что ты этим хотел сказать????

362

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:
SergeyT пишет:

раз есть учебник, почитай чтоб не пороть чушь о снятии 1 кВт мощности с полкиловаттного генератора и перестать мечтать о зарядке 35 кг лития на стоянке переносным ветряком.

возможно ли на практике осуществить такую идею?
чтобы зарядить батарею 36 В, надо подать 43 В. время зарядки зависит от силы тока. у меня стандартная зарядка 2.5А, т.е. мощность под 100Вт. На заказ бывают 30А, такими пользуются путешественники, у которых нет лишнего времени.
35 кг лития - это 48В 100Ач или 4800Втч. при такой массе емкость при любом напряжении будет около 4000Втч.
для сравнения, у путешественника Павла Репина было 2 батарейки по 2000Втч. по его прогнозам должно хватать на световой день. ветряком он, конечно, не заряжает, но успешно использует такую же емкость в своем велопробеге.
успехов гуманитарию в его проекте.

Вот. Я знал! Потому что главное - правильное желание. А всё остальное подтвердится и реализуется само собой smile

Благодарю за столь редкий, но иногда встречающийся на данном форуме компетентный ответ.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

363

Re: Электровелосипеды

Походу быстрая 30 ампрная зарядка портит батарею

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

364

Re: Электровелосипеды

Гуманитарий просто имеет в виду зарядку полкиловатта при использовании двигателя с максимальным потреблением киловатт. Не обязательно в процессе заряжания батареи пользоваться двигателем. В то же время подзарядка солнечными панелями в движении - это реальность. Необязательно заряжаться в движении бензиновым или солнечным генератором то же мощности что и максимальная мощность двигателя. По аналогии с ноутбуком. Можно заряжать батарею во время работы в интернете. При этом процессор не будет потреблять максимальные 100 Вт, а где-то 30 Вт. И батарея будет постепенно заряжаться. Также и электровелик, потребление которого зависит от нагрузки и может быть гораздо меньше киловатта.
В случае с гуманитарием все реально. Не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы заказать себе мотор, аккум и зарядку под свои нужды за свои деньги. Можно и коляску, и генератор, и солнечные панели. Я бы и сам ездил на трехколеснике с 10 кг лития, было бы место под парковку.

365

Re: Электровелосипеды

http://s017.radikal.ru/i405/1308/f3/cf06080d86aft.jpg

Едем в Хор купаться

366

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

Гуманитарий просто имеет в виду зарядку полкиловатта при использовании двигателя с максимальным потреблением киловатт. Не обязательно в процессе заряжания батареи пользоваться двигателем. В то же время подзарядка солнечными панелями в движении - это реальность. Необязательно заряжаться в движении бензиновым или солнечным генератором то же мощности что и максимальная мощность двигателя. По аналогии с ноутбуком. Можно заряжать батарею во время работы в интернете. При этом процессор не будет потреблять максимальные 100 Вт, а где-то 30 Вт. И батарея будет постепенно заряжаться. Также и электровелик, потребление которого зависит от нагрузки и может быть гораздо меньше киловатта.
В случае с гуманитарием все реально. Не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы заказать себе мотор, аккум и зарядку под свои нужды за свои деньги. Можно и коляску, и генератор, и солнечные панели. Я бы и сам ездил на трехколеснике с 10 кг лития, было бы место под парковку.

+500ВТ smile ))))

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

367

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

http://s017.radikal.ru/i405/1308/f3/cf06080d86aft.jpg

Едем в Хор купаться

Во ты романтик... smile

368

Re: Электровелосипеды

На дачном острове есть хорошее озеро. 45 минут на теплоходе от Речного вокзала. Стоимость билета 62 рубля.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

369

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:
Митин1 пишет:

http://s017.radikal.ru/i405/1308/f3/cf06080d86aft.jpg

Едем в Хор купаться

Во ты романтик... smile

Зато Хор чистый smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

370 (08-08-2013 18:08:24 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

Давайте вернемся к тебе зарядки аккумуляторов на 1Квт через генератор 0,5 Квт. Разве нельзя полукиловаттником зарядить кучу батарей, соединив которые затем последовательно, получить киловатт мощности электрозаряда?

ты ошибаешься. объясню. в киловаттах измеряется мощность. под 1 кВт ты имеешь в виду мощность мотора. но ты ведь не мотор заряжаешь, а батарейку.
для аккумулятора тоже есть предел отдаваемой мощности. чтобы ее узнать, надо сначала выяснить скорость разряда. у агапитовских аккумов 36В 10Ач ( другими словами, емкость 360Втч)  скорость разряда 10С. тогда максимальный ток разряда=10С * 10Ач= 100А. следовательно, такой аккум может питать двигатель мощностью почти 3 кВт.
аккум емкостью 360Втч сможет питать 3кВт двигатель в течении примерно 7 минут. у тебя будет другой тип аккума другого напряжения и емкости, о которых я пока не знаю. за образец беру 48В 100Ач, грубо говоря, емкостью 5000Втч.
речь о зарядке аккума с максимальной отдаваемой мощностью 3 кВт от генератора 0,5 кВт тоже не идет. это некорректная постановка вопроса.


правильно ставить вопрос так: можно ли зарядить батарейку массой 35 кг емкостью около 5000Втч от бензинового генератора мощностью 500 Вт и сколько на это потребуется времени?
предлагаю обсудить вопрос именно в таком виде.

этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.

371 (08-08-2013 18:05:32 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Забыл ещё, что если аккум часто  разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни... wink

372

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Забыл ещё, что если аккум часто  разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни... wink

у него не будет таких токов. 30А максимум

373 (08-08-2013 18:31:58 отредактировано gumanitariy)

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:
gumanitariy пишет:

Давайте вернемся к тебе зарядки аккумуляторов на 1Квт через генератор 0,5 Квт. Разве нельзя полукиловаттником зарядить кучу батарей, соединив которые затем последовательно, получить киловатт мощности электрозаряда?

ты ошибаешься. объясню. в киловаттах измеряется мощность. под 1 кВт ты имеешь в виду мощность мотора. но ты ведь не мотор заряжаешь, а батарейку.
для аккумулятора тоже есть предел отдаваемой мощности. чтобы ее узнать, надо сначала выяснить скорость разряда. у агапитовских аккумов 36В 10Ач ( другими словами, емкость 360Втч)  скорость разряда 10С. тогда максимальный ток разряда=10С * 10Ач= 100А. следовательно, такой аккум может питать двигатель мощностью почти 3 кВт.
аккум емкостью 360Втч сможет питать 3кВт двигатель в течении примерно 7 минут. у тебя будет другой тип аккума другого напряжения и емкости, о которых я пока не знаю. за образец беру 48В 100Ач, грубо говоря, емкостью 5000Втч.
речь о зарядке аккума с максимальной отдаваемой мощностью 3 кВт от генератора 0,5 кВт тоже не идет. это некорректная постановка вопроса.

правильно ставить вопрос так: можно ли зарядить батарейку массой 35 кг емкостью около 5000Втч от бензинового генератора мощностью 500 Вт и сколько на это потребуется времени?
предлагаю обсудить вопрос именно в таком виде.

этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.

Там просто начался спор про 0,5 и 1 КВт вообще, который ушел далеко от темы, но смежно связан с ней.
В нашем случае да, необходимо выяснить именно про 0,5Квт генератора и 35 кг лития.
Однако, я сомневаюсь, что кто-то из спорщиков про 0,5-1Квт сможет нам помочь.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

374

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Забыл ещё, что если аккум часто  разряжать 10С, то количество перезарядов снизится раз в 10, т.е. время жизни... wink

о_О Зимой нельзя ездить даже на литии?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

375 (08-08-2013 19:04:49 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

зимой можно.  рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.

gumanitariy пишет:

Там просто начался спор про 0,5 и 1 КВт вообще, который ушел далеко от темы, но смежно связан с ней.
В нашем случае да, необходимо выяснить именно про 0,5Квт генератора и 35 кг лития.
Однако, я сомневаюсь, что кто-то из спорщиков про 0,5-1Квт сможет нам помочь.

при зарядке увеличивается не мощность батарейки, а емкость. поэтому нет смысла заряжать 1кВт от 0,5 кВт. есть смысл заряжать 5кВтч от 0,5 кВт.
они это прекрасно знают, но не хотят тебя поправлять, потому что, с их точки зрения, это очевидно и не нуждается в объяснении.