Re: Ростов - В мэрии отказались от велосипедов
Но, в части того что дорога это источник повышенной опасности, velo-city прав.
Поэтому давайте быть предельно внимательными.
Кто-ж спорит?!
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Но, в части того что дорога это источник повышенной опасности, velo-city прав.
Поэтому давайте быть предельно внимательными.
Кто-ж спорит?!
Ок, тогда скажите знающие люди, где тогда ехать, если я еду за город? Тротуаров нет, обочина убитая..кроме как выехать на асфальт не вижу вариантов. А ведь там и фуры и машины гоняют. Или предлагаете тоже, катать по набке и не высовываться?
знающие люди отказались от велосипедов и поехали в Ростов на железных гробах... дело их, чего с ними спорить, вдалбливать про альтернативу
тут сознание надо менять, с годами эта болезнь пройдёт, люди закупят бруксы и будут дружно катать по велогалереям к своим бабушкам и дедушкам в далёкие города
p.s. когда мы уже научимся летать ?
Хм... по моему проблемы у всех городов Росиии одинаковые. Вряд ли при расстройке городов учитывали что со временем автомобильный траффик будет больше чем они думали, а ко всему еще и велосипедисты добавятся, которые начнут требовать "свою полосу". Если в Хабаровске еще хоть как то закрыв глаза и скрепя сердце можно этот злощастный метр выделить, то в том же самом Ростове (центральная часть) улицы настолько узкие что просто удивляешься как там вообще умудрились впихнуть и проезжую часть, и тротуар. Траффик там действительно большой, в часы пик центр просто встает на несколько часов. Плюс ко всему манера езды автолюбителей, оставляет желать лучшего "еду там где место есть". Не важно обочина это, или тротуар.
Да катайте там, где Вам удобно, но с соблюдением предосторожностей и правил, и не забывайте, вы тоже полноправный участник движения. Из этого и исходите.
Ему с таким мировоззрением ник стоит сменить. Вразрез идет.
Ездил с 1994 по 2003 по городу ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Да были пару раз опасные прецеденты. Да однажды чуть не сбил девушку на разделительной полосе проезжей части.
Но, пока я отвечал только за свою жизнь, я спокойно выезжал на проезжую часть. И сейчас выезжаю, только уже практически всегда по правилам и езжу осторожнее. По разделительной уже не летаю.
Пытаться ограничить из благих побуждений езду велосипедистов по дорогам большая ошибка. Это похоже на лечение больного астмой с помощью цветочной пыльцы. Эффективнее признать права велосипедистов на движение по населенным пунктам и ограничить скорость по примеру европейских городов до 40 км/час. Глядишь и пробок меньше будет и давки в час пик.
велосити - на редкость сознательный. жену на дорогу не пускает и сам подает такой же пример. а свою тоже не пускаю, но и не исключаю, что она меня не слушает. ведь сам я гоняю по дороге 40км/ч.
самому страшно катать, когда на первой полосе машины припаркованы поперек дороги, по правой несутся опаздывающие на работу раздраконенные боссами офисные клерки, а рядом на спуске с бульвара набирает скорость трамвай. и надо, удерживая тормоз, показать рукой знак позади идущему, что объезжаешь парковку и выезжаешь на его полосу, чтобы он тебя не переехал. потому что сам также торопишься и плюешь на свою безопасность.
очень разумный сознательный велосити. сам катаю по дороге, но никому не пожелаю того, что сам испытываю каждый день. и спорить с велосити не могу. его правда.
Друзья, причем здесь болезни, трамвай какой-то? Это лишь случаи, от которых мы не застрахованы, к сожалению. Я говорю о сознании того, что ты делаешь. Ехать на велосипеде по дороге - это уже говорит о том, что человек мало думает головой. У нас в Хабаровске нет специальных дорожек для велосипедов, я бы и сам с удовольствием катался на работу, честно. Но если их нет, то и не желательно ехать прямо по проезжей части. Она как правило должна ограждаться, как минимум.
Вот сейчас я приеду домой с работы, сяду на велосипед, и поеду кататься на пруды в Северном. Мне никто мешать не будет, воздух чистый, и я не буду болтаться на проезжей части. Зачем мне это нужно? Едут машины, от них отлетают камни. Я сам езжу на машине, и сам частенько налетаю на них. Зачем провоцировать ДТП? Нет возможности - тогда не стоит лезть туда вообще! Сами понимаете какие бывают водители. А своих родных я ВООБЩЕ не пускаю на дороги! Только парковые зоны и все! Этого вполне хватает!
Ок, тогда скажите знающие люди, где тогда ехать, если я еду за город? Тротуаров нет, обочина убитая..кроме как выехать на асфальт не вижу вариантов. А ведь там и фуры и машины гоняют. Или предлагаете тоже, катать по набке и не высовываться?
Ну вообще да ) если это не предусмотрено, то лучше вообще не лезть на дорогу. Ну ты сама отдаешь себе отчет в том, что можешь легко спровоцировать ДТП, в котором могут погибнуть люди? Мне кажется, что ты сейчас впадаешь в крайность ) ты скажешь наверное сейчас - "Так ДТП бывают и без велосипедов!" Верно ) это безответственность. Если он летит 170 по Воронежской, то не факт, что он просто в любую минуту не проедет мимо тебя. А если КАЖДЫЙ человек будет уважать себя и относиться к себе положительно, то и аварий с машинами не будет.
Ему с таким мировоззрением ник стоит сменить. Вразрез идет.
Ездил с 1994 по 2003 по городу ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Да были пару раз опасные прецеденты. Да однажды чуть не сбил девушку на разделительной полосе проезжей части.
Но, пока я отвечал только за свою жизнь, я спокойно выезжал на проезжую часть. И сейчас выезжаю, только уже практически всегда по правилам и езжу осторожнее. По разделительной уже не летаю.
Пытаться ограничить из благих побуждений езду велосипедистов по дорогам большая ошибка. Это похоже на лечение больного астмой с помощью цветочной пыльцы. Эффективнее признать права велосипедистов на движение по населенным пунктам и ограничить скорость по примеру европейских городов до 40 км/час. Глядишь и пробок меньше будет и давки в час пик.
Нет, не нужно мне менять ник ) я продаю велосипеды под этим названием, и у меня разумеется есть реклама. И да, я сам давно уже катаюсь на велосипеде, причем с 3-х лет наверное, как и многие здесь. И да, я бы сам не отказался полететь прямо по проезжей части на работу ) но я же этого не делаю. Да и людям, которым продаю велосипеды не советую этого делать и считаю, что я абсолютно прав, потому что езжу и на машине уже очень давно, и на велосипеде.
А поводу правил ) запомни, мы живем в России, а в России правил нет. Как в Правительстве, так и в повседневной жизни. Если ты умный человек, ты не пойдешь туда, где опасно.
Кстати, по поводу остановки и девушки, которая выехала туда. Она работает где-то на верхах. Соответственно, ей многое сходит с рук. Она какое-то время скрывалась. И вы в курсе наверное, что она сбила 6 человек, два человека из которых - девушка и ребенок. Они лежат в очень тяжелом состоянии в реанимации.
Как она это сделала? Просто говорила по телефону. Вот это один из тех людей, которым посрать не только на себя, но и на других людей. А между прочим мама этого ребенка носила в себе 9 месяцев, родила, воспитывала, а здесь раз и... Это не случай, это не болезнь, это просто халатное отношение к жизни. Незнаю, наверное сейчас мода пошла на это. Жаль мне этих людей.
по поводу влетевшейв остановку — брехня. на 27регионе подробнее.
вело-сити, не езди на машине, ты можешь спровоцировать ДТП, у в твоей России правил ведь нет.
по поводу твоего катания в парковой зоне. самомнение поумерь — тебе может никто и не мешает, но ты сам гуляющим пешеходам ещё как мешаешь.
velo-city, если боишься ездить по дорогам, не стоит навязывать это другим
/thread
Мощная атака еще одного спортсмена. А ведь писал, что:
у меня нет желания с кем-то спорить.
если это не предусмотрено, то лучше вообще не лезть на дорогу. Ну ты сама отдаешь себе отчет в том, что можешь легко спровоцировать ДТП, в котором могут погибнуть люди? Мне кажется, что ты сейчас впадаешь в крайность ) ты скажешь наверное сейчас - "Так ДТП бывают и без велосипедов!" Верно ) это безответственность. Если он летит 170 по Воронежской, то не факт, что он просто в любую минуту не проедет мимо тебя. А если КАЖДЫЙ человек будет уважать себя и относиться к себе положительно, то и аварий с машинами не будет.
Вообще, какой типичный российский ФГМ и такая же типичная подмена понятий, смена местами причины и следствия:
1. "Велосипедист, выезжая на дорогу, провоцирует дтп"
2. "Я езжу в парковой зоне и мне никто не мешает"
Ездил и буду ездить по дороге. И никому не хочу уступать свое право катать по асфальту, а не по газонам, обочинам и бордюрам.
+1
Не нарушал и не буду нарушать ПДД.
В мэрии отказались от велосипедов
Ростовская мэрия не рассчитывает на велосипед как на альтернативный вид городского транспорта и как один из вариантов решения проблемы пробок. Однако, по мнению заместителя мэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, двухколёсный друг может и должен стать отличным средством для оздоровления горожан.
— Года два-три назад мы с веломанами попробовали сделать пилотный проект, сформировали велодорожку. Но проведённый мониторинг показал, что очень мало людей пользуется велосипедом. Положа руку на сердце, надо сказать, что велосипед — альтернатива не автомобилю, а пешеходному движению. Велосипед хорош или в странах третьего мира, где у многих нет средств купить автомобиль
Ха-ха) Этому чинуше надо в "страну третьего мира" Германию съездить на экскурсию, где тысячи людей каждое утро едут на работу на велосипедах. А у германских ж/д вокзалов такие масштабные велостоянки, что там можно снимать кино про велострану.
Видимо, в Ростове нет проблем с автомобильным движением в центре, можно им только позавидовать.
Фраза: "велосипед — альтернатива не автомобилю, а пешеходному движению", шокирующе прекрасна! Общественный транспорт - альтернатива автомобильному движению, а велосипед ничему не альтернатива, он просто есть, и о велосипедистах тоже надо заботиться.
Как это не альтернатива? Особенно - в южных городах.
Ingenero пишет:на основе его идей построил велодорожку
Честно пытался найти, что из себя эта "постороенная" дорожка представляет. Увы. Только карта на сайте ростовских роллеров. Да и сама мэрия пишет о "сформированной велодорожке" и прозвучала цифра "потрачены 900 тыс. на велодорожку".
Проведённый мониторинг сродни твоим подсчётам на остановке в ебенях, т.е. ниочом. Можно летом монитроит на бульваре/набережной провести и на его основе делать выводы об интенсивности велодвижения в Хабаровске. Результат не менее точный нежели твой будет.
Мнение ростовских велосипедистов прочитал.
Фраза "Мы построили экспериментальный кинотеатр где-то в тайге между Байконуром и Анадырем и крутим там один фильм - но в него практически никто не ходит! Видимо, людям не нужно кино..." доставила.
С мэром Ростова не знаком, но по мнению местных полудурок какой то.Кстати, раз любишь цифры предлагаю замерить автотрафик в этом месте и попробовать объяснить общественности, какого лешего туда закапывают огромные бабки при отсутствии трафика. И не надо говорить "вот сначала построим дорогу, а потом все будут по ней ездить", ладно.
Скорее всего велосипедисты даже не знали о появившейся велодорожке. Или, как вариант, в городе начали строить велодорожки, но мэрия резко встала на дыбы из-за боязни потерять прибыль с продаж бензина.
Кстати, участившиеся в последнее время пробки по всей России - это бензиновое лобби, поскольку у стоящего в пробках автотранспорта расход бензина в разы больше.
Ingenero пишет:Если честно, идея не нова, мысль высказывалась много раз...
Все-то ты знаешь... Ничем тебя не удивить...
Огрызаешься на всех.
Сделай паузу. Подумай хорошенько...Приведу только один, но очень яркий пример:
Давно ли считали городским сумашедшим Э. Циолковского?
А ведь его идеи действительно были уникальными. И сколько было разумных возражений...?
А какие приводились уничтожающие расчеты..?И вовсе не утопическая идея велогалереи...
Короче, иди в баню. С легким паром...
Добавлю ещё, что когда появились первые паровозы для перевозки грузов и рассматривался вопрос их задействования для перемещения людей, "умные" титулованные инженеры объясняли невозможность применения данного транспорта ввиду неминуемого сотрясения мозгов пассажиров в пути по железной дороге.
azor пишет:мне почему то кажется что такая велогалерея будет не сильно дороже производства (или расширения) дороги...
Это кажется исключительно благодаря легкости картинки. Переход на Южнопортовой длиной 20 метров стоил 25 млн., округлим 1 млн/метр. Стоимость велодорожек пробегала, порядка 10 млн/км. Итого, в 100 раз дороже.
Различаем цифры на бумаге и реально затраченные. Разница 10 в раз, как минимум.
мне почему то кажется что такая велогалерея будет не сильно дороже производства (или расширения) дороги... Эх!!! прокатиться бы в такой трубе - асфальт гладкий, ветер не мешает, машин и пешеходов нет... сказка!!! просто помню как меня знакомый провел на велотрек в Крылатском и мне удалось проехаться пару кружков..... ощущение такое что будто летишь - только крути педали и крути... В такой трубе наверное то же самое....
Можно их ставить на втором этаже городских дорог. Строятся легко - бетонные опоры, каркас, полотно и погодо-защита.
NFO пишет:velo-city пишет:Я для вас так выразился, так как вы не можете отличить тротуар от дороги, по которой движется автотранспорт.
тротуар - это часть дороги, а как вы соизволили выразиться, "дорога, по которой движется автотранспорт" - это проезжая часть, тоже, кстати, часть дороги, ну и по поводу велодорожек и "не надо ездить на велосипеде по проезжей части":
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по проезжей части только в один ряд
Я знаю термины.
По комментам вижу, что общаюсь с детьми, и пишу понятно им соответственно.Должны, но не обязаны!
Потому что не аккуратно ездят.
Да и кто сказал ) что в России МОЖНО ехать по проезжей части? Правила? )
Ну хватит уже ерунду писать )
Надо полагать, что двигаясь по проезжей "автомобилями" части можно в любую минуту попасть в аварию.
Наехал на камешек..., их там много, замечтался (просто это часто бывает).
У меня такая же проблема общения с некоторыми на этом форуме
Дык может не стоит время тратить на разъяснение бестолочам основы преобразования электровыпрямлалками ваттажей и оммажей?
(Блин... Ватт с Омом в гробу после такого вертятся не переставая...)
Да и кто сказал ) что в России МОЖНО ехать по проезжей части? Правила? )
да пойми ты наконец! Что это очень плохо, когда велосипедист суется на тротуар, где ходят мирно люди. Есть спокойные ездоки, а есть ,которые на всех скоростях обгоняют "препятстия" - ты за них ручешься? Нет!
Поэтому, 2 колеса должны быть на дороге, это транспорт. Другое дело,что дороги у нас такие! - что ездить по ним опасно всем, и водителям ,и велосипедистам. Дороги надо сделать. Это основная беда, оттуда берутся и дураки- это вторая или первая беда нашей страны. И дураки по ним ездят, нарушая всё.
Пока не решен вопрос безопасности на дорогах, 2 колеса прутся на тротуар. Другие предложения в виде велодорожек- у нас тоже не приживутся никак, потому что велодорожки выглядят гораздо лучше по сравнению с дорогами и тротуарами , более ровные-вот и суются на них и пешеходы и водители. или наоброт-их делают так, что смотреть жалко. Что придумать? Пока нечего- просто класть нормально асфальт наверное. Так ,чтобы новые дороги не рушились через пол года.
Пока продолжается эта проблема, будут аварии, будут сбитые на тротуаре пешеходы и сбитые на проезжей части велосипедисты. и всё это выливается в один протест - "Сделайте дороги!" . "Следите за безопасностью на них!", и такие воззвания правильны и логичны, но предлагать вместо этого спасаться на тротуаре- это деградация, застой, тормоз.
У России 2 беды-дураки и дороги, и они связаны между собой. На наших дорогах ноги отколотить можно, вряд ли не почувствуешь себя дебилом после...
А поводу правил ) запомни, мы живем в России, а в России правил нет. Как в Правительстве, так и в повседневной жизни. Если ты умный человек, ты не пойдешь туда, где опасно.
оо, очень надо , что правила были (не занудные догмы, а именно правила, продуманные, имеющие основу, аргументированные). Чем больше людей , думающих как ты сейчас привёл- тем хуже для России, я тебя понимаю- анархия в ответ на бездействие, на разгул властей. а пока беда в том, что там сэкономили, тут своровали, отвечают другие люди, которые не хотят подставлять голову, и подставляют чужие плечи. Третьи смотрят и думают, спасайся!, бери то, что не успели взять. Куда ты лезешь- ничего у тебя не получится, не высовывайся, попадешься! Куда ты один лезешь мир спасать? Шатко валко, но двигаемся вперёд. Три шага вперед, 4 назад.
Но анархия не может продолжаться вечно и быть повсюду. Она необходима, чтобы убрать ненужное. А затем надо строить (И здесь не обойдется без ошибок-да). Все изменится, когда люди будут мыслить иначе, если делать что-то ,то себя бескорыстно и щедро, и каждый будет отдавать себе отчет, и не копировать большинство. Выкинуть паразитическую зависимость. Тогда получится не портить плодородную землю, на которой живем.
Пока мы гибнем, придется идти туда, где опасно.
Дык может не стоит время тратить на разъяснение бестолочам основы преобразования электровыпрямлалками ваттажей и оммажей?
Учиться, учиться и учиться! В.И.Ленин
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.