Re: Гуманитарский оффтоп
http://www.salons.su/msk/articles/magaz … uat/flybot
http://daypic.ru/animals/25489
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.salons.su/msk/articles/magaz … uat/flybot
http://daypic.ru/animals/25489
Век живи, век учись.
Хотя я бы такому "кулибину" задал пару вопросов о местах приобретения веществ...
Я видел чертеж такого летательного аппарата из обычной резиновой лодки с килем и мотора то ли от сенокосилки, то ли от мотороллера. Правда, управлялась она в воздухе наклонами самой лодки влево-вправо или вперед-назад. Итальянская модель в этом плане более комфортна и надёжна.
бжди... на солнечных батарейках вроде обещался, а тут ДВС
Господин Чубайс, зачем Вы троллите Хабаровских велосипедистов по ником gumanitariy? Вы же палитесь...
бжди... на солнечных батарейках вроде обещался, а тут ДВС
А что мешает туда поставить электродвижок?
eGorynych пишет:бжди... на солнечных батарейках вроде обещался, а тут ДВС
А что мешает туда поставить электродвижок?
батарейки потянут?
gumanitariy пишет:eGorynych пишет:бжди... на солнечных батарейках вроде обещался, а тут ДВС
А что мешает туда поставить электродвижок?
батарейки потянут?
Надо посчитать. Раз лодка поднимается с весом 400 кг - потянут, но это пока будет дорого. Лет через 5 - нормально.
eGorynych пишет:gumanitariy пишет:А что мешает туда поставить электродвижок?
батарейки потянут?
Надо посчитать. Раз лодка поднимается с весом 400 кг - потянут, но это пока будет дорого. Лет через 5 - нормально.
ну посчитай площадь батареек, достаточную для запитки электромотора, способного 400 кг поднять
Если батареек - то не площадь, а вес. А если фотоэлементов - тогда площадь. Но фотоэлементы в данном транспорте мало пригодны. Поскольку все основные полёты совершаются рано утром или вечером, когда солнце уже ложится спать и ему не до фотоэлементов.
не передёргивай, ты говорил о том, что очень легко собрать аппарат, способный на одной только солнечной энергии летать и более того, облететь шарик .... сейчас ты говоришь, что фотоэлементы малопригодны
определись уже
да, и посчитай площадь фотоэлементов, способных хотябы поднять 400 кг на электротяге... и сколько из этих килограммов будут весить аккумуляторы
Solar Impulse к примеру весит 1600 кг, размах крыла (а солнечные батареи у него на крыльях) 63,4 метра, что примерно равно размаху крыльев авиалайнера Airbus A340
не передёргивай, ты говорил о том, что очень легко собрать аппарат, способный на одной только солнечной энергии летать и более того, облететь шарик .... сейчас ты говоришь, что фотоэлементы малопригодны
определись уже
Я говорю - для летающей резиновой лодки мало пригодны. На аккумуляторах она теоретически может полететь. На фотоэлементах - пока ещё нет.
В полный рост стоит вопрос о практичности летающей лодки...
В полный рост стоит вопрос о практичности летающей лодки...
Практичность 250%. Ты получаешь возможность перемещаться на ней там, где больше никаким транспортом не переместишься. К тому же - всё очень просто и независимо. При съеме крыла получается также всепроходимый глиссер-вездеход
также всепроходимый глиссер-вездеход
резиновая лодка до первого сучка вездеход
gumanitariy пишет:также всепроходимый глиссер-вездеход
резиновая лодка до первого сучка вездеход
Ты не знаешь современные резиновые лодки. По сути они уже давно никакие не резиновые, а склеены из многослойного армированного полимера.
SergeyT пишет:gumanitariy пишет:также всепроходимый глиссер-вездеход
резиновая лодка до первого сучка вездеход
Ты не знаешь современные резиновые лодки. По сути они уже давно никакие не резиновые, а склеены из многослойного армированного полимера.
Изменишь себе? Сядешь попой на продукт из нефти?))
Ну, аккумы с движками за пару лет усовершенствуются, поставлю их
Садиться попой на продукт из нефти - не проблема. Проблема - принимать внутрь продукт из нефти
Ну, аккумы с движками за пару лет усовершенствуются, поставлю их
Да брось ты,подожди лет 50,компактный термоядерный реактор установишь)
gumanitariy пишет:Ну, аккумы с движками за пару лет усовершенствуются, поставлю их
Да брось ты,подожди лет 50,компактный термоядерный реактор установишь)
А потом с его термоядерным реактором, бум... И нет Хабаровска:)
Компактные термоядерные обогревалки уже были у геологических экспедиций 60-х годов, если кто не знает.
Практичность 250%. Ты получаешь возможность перемещаться на ней там, где больше никаким транспортом не переместишься. К тому же - всё очень просто и независимо. При съеме крыла получается также всепроходимый глиссер-вездеход
200 с мелочевкой взлетной массы - требуются PPL.
при съеме крыла получаем ПРОСТО глиссер. не более того. На суше сесть - проблема, т.е. требуется обязательный подбор.
Как пример, квиксильверовский СЛА садится И на воду И на сушу, PPL не требует. КМК, ЗАНЧИТЕЛЬНО практичней.
Компактные термоядерные обогревалки уже были у геологических экспедиций 60-х годов, если кто не знает.
Даааааааааааааа. Вот только близко лучше не подходить. Вообще. Никогда. Литературу ВНИМАТЕЛЬНО читаем. Сколько от лучевой болезни копыт кинуло.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.