насколько я знаю, мотор, который способен на рекуперацию, в то же время жрет пол-ампера только на собственный свободный ход, т.е. на то, чтобы ты мог крутить педали без сопротивления его магнитов, другими словами ехал в выключенной рекуперацией. это обратная сторона моторов с рекуперацией. за все надо платить. непонятно еще, чего больше: вреда от потребления на холостой ход, или пользы от зарядки на торможении или с горки.
по себе знаю, что с горки и так тяжело поддерживать скорость. сопротивление воздуха мешает. какая уж тут подзарядка? я с горки еще больше газу даю, чтобы быстрее разогнаться до отсечки. а торможу тоже лихо. тут тем более не успеет подзарядиться. не для меня такие технологии.
пол-ампера - на холостой ход. тут где-то скептически относились к зарядке солнечными панелями током 1 ампер. так вот, пол-ампера потребления на холостой - это существенно.
если знать ток зарядки в режиме рекуперации и сравнить с потреблением на холостй ход, то можно было бы оценить пользу/вред этой рекуперации.
я пишу про холостой ход, потому что без батарейки на таком велике немного тяжелее ехать из-за сопротивления магнитов двигателя.
у меня стоит двигатель с планетарным редуктором, у которого нет потребления на свободное вращение.