Тема: Использование фар и задних фонарей в светлое время
Есть ли такие, кто катается со включенными фарами и/или задними фонарями в светлое время суток?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли такие, кто катается со включенными фарами и/или задними фонарями в светлое время суток?
да, все автомобили так ездят.
Вопрос был адресован велосипедистам
Вопрос был адресован велосипедистам
А смысл, если яркости хватает только для сумерек и то не у всех фонарей?
Penny_Farthing пишет:Вопрос был адресован велосипедистам
А смысл, если яркости хватает только для сумерек и то не у всех фонарей?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
... к коим относится и велосипед. К тому же современные велофары и фонари на светодиодах могут работать и в импульсном режиме - может, так ты будешь заметнее?
Есть ли такие, кто катается со включенными фарами и/или задними фонарями в светлое время суток?
Я включаю задний сильномигающий фонарь всегда. Думаю, есть смысл включать мигание и на переднем.
К включенным фарам в дневное время первыми пришли европейцы. Дело в том, что в зеркала заднего вида транспортные средства без включенных фар не видны. Они теряются на общем фоне и фоне других машин на встречной и попутной полосе. А в туман, сумерки или дождь ситуация ещё более становится актуальной.
Надо просто взять за правило - ездить не на батарейках, а на аккумуляторах, периодически подзаряжая их. И включать передние и задние огни всегда. Это реально помогает велосипедисту быть вовремя замеченным водителями встречного, поперечного и догоняющего транспорта.
Fobius пишет:Penny_Farthing пишет:Вопрос был адресован велосипедистам
А смысл, если яркости хватает только для сумерек и то не у всех фонарей?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
... к коим относится и велосипед. К тому же современные велофары и фонари на светодиодах могут работать и в импульсном режиме - может, так ты будешь заметнее?
А багаж аккумуляторов тоже с собой будешь возить? )
ИМХО это бессмысленно садить аккуму в светлое время суток,чтобы потом остаться с голой попой ночью
А багаж аккумуляторов тоже с собой будешь возить? )
ИМХО это бессмысленно садить аккуму в светлое время суток,чтобы потом остаться с голой попой ночью
На ваше ИМХО - как часто придется менять батарейки в фаре и заднем фонаре, если включать их ВСЕГДА и в мигающем режиме? Насколько это больно бьет по карману? И чем еще готов пожертвовать ради экономии заряда аккумулятора? Кстати, есть немало народу, кто отключает сотовые на ночь, домашние WiFi--роутеры etc.
Fobius пишет:А багаж аккумуляторов тоже с собой будешь возить? )
ИМХО это бессмысленно садить аккуму в светлое время суток,чтобы потом остаться с голой попой ночьюНа ваше ИМХО - как часто придется менять батарейки в фаре и заднем фонаре, если включать их ВСЕГДА и в мигающем режиме? Насколько это больно бьет по карману? И чем еще готов пожертвовать ради экономии заряда аккумулятора?
На самом деле пальчиковых аккумуляторов в фонаре (их там три ААА) хватает часов на 70, не меньше. По карману это вообще не бьет кроме покупки самих аккумуляторов и зарядного устройства к ним (1.500р примерно).
Fobius пишет:А багаж аккумуляторов тоже с собой будешь возить? )
ИМХО это бессмысленно садить аккуму в светлое время суток,чтобы потом остаться с голой попой ночьюНа ваше ИМХО - как часто придется менять батарейки в фаре и заднем фонаре, если включать их ВСЕГДА и в мигающем режиме? Насколько это больно бьет по карману? И чем еще готов пожертвовать ради экономии заряда аккумулятора? Кстати, есть немало народу, кто отключает сотовые на ночь, домашние WiFi--роутеры etc.
Задний габаритник от батареек работает продолжительное время,но яркость его всё время уменьшается. Спереди у меня фара,которая предназначена для освещения, в мигающем режиме хватит(возможно) на часов шесть, но такой стробоскоп включать - это плохой поступок(частота мигания порядка 3-4 герц). Опять же городить дополнительный габаритник спереди тоже неудобно(лишний вес,занимает место+свой тип источника питания).
И по теме НОЧЬЮ то даже половины не гоняют со светом, а такой маразм,как включать днём на ВЕЛОСИПЕДЕ сигнальные огни вообще вызывает недоумение.
П.С. если свет питает от динамовтулки,то вопросов не имею.
У меня спереди стоят два фонаря по 250р, работающие в 4-х режимах. Сзади стоит мощный светодиодник (куплен в Велосалоне).
Кто там на чем ездит и что не включает - мне без разницы абсолютно. Главное, что у меня все включается как надо.
... а такой маразм,как включать днём на ВЕЛОСИПЕДЕ сигнальные огни вообще вызывает недоумение.
Да-да, слышал такое мнение: "Зачем днем автомобили ездят со включенными фарами, когда и так светло? Это так глупо выглядит!"
Кто там на чем ездит и что не включает - мне без разницы абсолютно. Главное, что у меня все включается как надо.
На набережной меня двое спросили: "Зачем ты днем со включенной фарой едешь? Ты что, дороги не видишь?" Я ответил что-то типа: "Мне важнее, чтобы меня видели".
А вообще злободневные вопросы поднимаются - переезжать по "зебре" на велосипеде или нет; включать освещение днем или нет... Вот еще один - подавать сигналы рукой перед поворотом/остановкой или нет. Можно замутить тему: "Что предписывают ПДД для велосипедистов и насколько это обязательно к исполнению?"
Задний фонарь включаю в импульсном режиме. Передний только в темное время.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
обожаю ПДД!
режим паранойи ON:
установка фонарика - это внесение изменений в конструкцию ТС.
такие изменения надо регистрировать в ГИБДД.
причем, регулировка фар должна соответствовать ГОСТу Р 51709-2001.
режим паранойи OFF.
а как же аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель?
ведь велосипед - транспортное средство!
не, господа!
всё что требуется от велосипедистов написано в главе 24 ПДД и понимать написанное надо буквально.
не, господа!
всё что требуется от велосипедистов написано в главе 24 ПДД и понимать написанное надо буквально.
Заблуждение. Глава 24 ПДД лишь вводит дополнительные требования к велосипедистам. Поскольку, как вы верно изволили заметить, велосипед является транспортным средством, а сам велосипедист - водителем, все требования ПДД, касающиеся ТС и их водителей, относятся и к велосипедистам. Предлагаю ознакомиться с этой статьей.
Пока мы будем пытаться жить по понятиям - у нас будут проблемы с законом.
установка фонарика - это внесение изменений в конструкцию ТС.
такие изменения надо регистрировать в ГИБДД.
По твоей логике, все автолюбители, что поставили дополнительные светодиодные ходовые огни, тоже должны регистрировать это в ГИБДД?
а как же аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель?
В тех же ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
про велосипеды - ни слова.
про велосипеды - ни слова.
я про это как бэ намекаю.
не требуется от велосипедистов включать свет днем? и не надо ничего додумывать.
с тех пор как всех заставили ездить днем с огнем, включение света на велосипеде не делает его заметнее на дороге. он просто сливается с общим потоком огней. мигающий свет немного заметнее.
хотите быть заметными на дороге - надевайте сигнальные жилеты салатового цвета как у гаишников. такой цвет водители очень хорошо выделяют в окружающей обстановке
kisaa пишет:про велосипеды - ни слова.
я про это как бэ намекаю.
не требуется от велосипедистов включать свет днем? и не надо ничего додумывать.
Не требуется, пока в среднем по стране несколько сотен экономщиков батареек не размажется по асфальту. ПДД пишутся кровью. Об этом надо помнить. Так что лучше все делать немного раньше, чем немного позже.
Даже если в ПДД будет запрещено включать свет велосипедных фонарей днём, я всё равно буду его включать
saifer пишет:kisaa пишет:про велосипеды - ни слова.
я про это как бэ намекаю.
не требуется от велосипедистов включать свет днем? и не надо ничего додумывать.Не требуется, пока в среднем по стране несколько сотен экономщиков батареек не размажется по асфальту. ПДД пишутся кровью. Об этом надо помнить. Так что лучше все делать немного раньше, чем немного позже.
Даже если в ПДД будет запрещено включать свет велосипедных фонарей днём, я всё равно буду его включать
чтобы тебя видели пешеходы?
gumanitariy пишет:saifer пишет:я про это как бэ намекаю.
не требуется от велосипедистов включать свет днем? и не надо ничего додумывать.Не требуется, пока в среднем по стране несколько сотен экономщиков батареек не размажется по асфальту. ПДД пишутся кровью. Об этом надо помнить. Так что лучше все делать немного раньше, чем немного позже.
Даже если в ПДД будет запрещено включать свет велосипедных фонарей днём, я всё равно буду его включать
чтобы тебя видели пешеходы?
И они тоже. Но, главное - встречные велосипедисты. А также - автомобилисты, когда на каких-то участках пути надо выехать на обочину дороги.
У меня для ночной езды фонарик на 700 люмен, его днем не включаю, а вот габариты, которые работают каждый от двух батареек CR2032, те днем включаю всегда.
Задний включаю только в темное время суток, но ТОЛЬКО в режиме постоянного свечения, потому что когда темно настолько, что видно только фонарь, восприятие расстояния до мигающего фонаря очень сильно искажается.
saifer пишет:kisaa пишет:про велосипеды - ни слова.
я про это как бэ намекаю.
не требуется от велосипедистов включать свет днем? и не надо ничего додумывать.Не требуется, пока в среднем по стране несколько сотен экономщиков батареек не размажется по асфальту. ПДД пишутся кровью. Об этом надо помнить. Так что лучше все делать немного раньше, чем немного позже.
Даже если в ПДД будет запрещено включать свет велосипедных фонарей днём, я всё равно буду его включать
А кто несколько постов назад писал что зебру переезжает на веле?А сейчас говорит о ПДД написаных кровью? Да,сегодня точно не твой день))
Я днем и в сумерках включаю фару и фонарь в импульсном режиме (серия вспышек, затем пауза). Езжу и по проезжей части, и по тротуарам. Пешеходы заранее сдвигаются в сторону, давая проехать. Если по дороге - вижу, что обращают внимание, например, на остановках (что при этом думают - не знаю ). Надеюсь, что и встречные и нагоняющие водители также меня замечают. А вот в темноте переключаюсь на постоянный свет - иначе по вспышкам сложно будет оценить расстояние до меня. Хотя ночью стараюсь не ездить - не для меня такое
А кто несколько постов назад писал что зебру переезжает на веле
На веле, но сбоку или за пешеходами с их скоростью.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.