401

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

Azor, только ставь электромотор 1КВт, и в идеале - на мощную стальную раму. Чтобы поставить потом хорошую переднюю вилку с широким колесом и не трястись за каждый дополнительный килограмм веса, который понадобится для хороших аккумуляторов и разного полезного груза.

нееее... мне не нужен скутер или мопед... мне вполне достаточно простой "помогайки"  в заднем колесе :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

402 (12-08-2013 22:44:37 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

Сколько стоит? Где купил? smile

брал здесь... вел с гарантией.
http://www.ecoenergy-khv.com/

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

403

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

к слову о тест драйве... сегодня был выходной и я посвятил день электрону :-) позавчерашняя недолгая покатушка выявила некоторые.. хм.. недостаки и день я начал с их исправления. Первым делом был заменен пластелиновый передний перклюк, заменена неудобная и Невменяемая манетка на 3 скорости, установлен авидовский костыль на задний переклюк... вот такой:

http://i023.radikal.ru/1308/4d/f6d9b4190201.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1308/2f/e7ebc4bc67a3.jpg

всем владельцам простеньких переклюков советую категорически сей девайс -  во первых убирается дурацкая петля, во вторых улучшается качество переключения.
так как нет места под бутылку с водой был прикручен багажник (купленный накануне в велосалоне) и установлен регулируемый по высоте вынос, так как высоты руля немного не хватало... задний переклюк оставлен без изменений до его кончины :-) Тормоза механика Radius на удивление неплохие -  работают без нареканий и передний был заменен на avid BB5 только из жадности (давно лежал в загащниках).

вот сам велосипед.. сорри что не в боевой обстановке, но с собой не было фотоаппарата.. вел в процессе зарядки.

http://s017.radikal.ru/i408/1308/09/edfc0224e681.jpg

теперь собственно о тест драйв -  за пол дня накатал сегодня более 80 км, причем из них 59 с мотором. В процессе обнаружилась интересная особенность двигателя -  он не дает халявить и при достижении скорости в 25 км/ч отключается и включается сам при снижении скорости менее 25... Но на практике это оказалось только плюсом, так как ход  велосипеда оказался на удивление хорошим (даже не ожидал!) В большую горку если без педалей -  едет очень медленно, с педалями -  просто влетает. Оказалось очень удобно стартовать на светофорах -  просто поддал газу и уже едешь дальше :-) Сегодня средняя скорость была 25, что меня вполне устраивает.
В процессе сегодняшней езды моя коленка ни разу не дала о себе знать, хотя проехал немало и почти все время крутил педали. Тем кто хочет ездить без педалирования вообще -  данная модель велосипеда не подойдет -  нужна большая мощьность мотора, для тех кто хочет уехать далеко и не потеть на каждой горке -  то что доктор прописал :-)

ах да.. про вес велосипеда -  19 кг... По началу казалось целой глыбой, потом постепенно привыкаешь :-)

вердикт -  мне понравился! получил то что ожидал,даже чуть чуть больше :-)

Круть! smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

404

Re: Электровелосипеды

Блин, мне тоже понравилось. особенно то,что трансмиссия нормальная и всего 19 кг(мой весит 15)

405

Re: Электровелосипеды

мой 26весит ) вчера 100км без помогайки катал-просто как на веле - блин понял что с эвелолм теряеца форма- но среднюю держал 27-28 -по приезду домой чуть не блеванул- в планах катать без батарейки смесяцок) какая цена агрегата?капец он лехкий у тебя - пушинка считай ..такчто зря о весе ты так

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

406

Re: Электровелосипеды

Зачем будущего чемпиона Тур Де Франс недоверием обижаешь?))

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

407

Re: Электровелосипеды

про азоровский велик. 250 Вт - надежность. у мотора запас прочности.
"разгоняется" до 500Вт заменой контролера. будет 35 км/ч. но есть свои плюсы у надежного велика. не подведет.

408 (17-08-2013 16:59:30 отредактировано BuldO_oZer)

Re: Электровелосипеды

http://vk.com/bike_mems?w=wall-27104407_78258

Компания #Skoda начала продажу своего первого электрического велосипеда. Цена 2,5 тыс. евро.
Общий вес велосипеда — 21,7 кг. Вес аккумулятора всего 2,6 кг. Заряжается батарея за 4 часа от обычной розетки, а разряжается примерно за 100 км. Производитель отмечает, что #электродвигатель лишь помогает велосипедисту (а не заменяет физическую силу человека).
Система #Pedelec имеет четыре режима работы. Наиболее слабый (и экономичный) — 35% от усилия, прилагаемого человеком. При желании можно настроить работу электродвигателя на 70, 150 либо 300% от усилия. Как и в других электрических велосипедах, в модели Skoda есть система рекуперации энергии, позволяющая заряжать аккумулятор во время торможения или спуска с горы.

http://cs6083.vk.me/v6083004/7d15/umv7O-5iGwU.jpg

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

409

Re: Электровелосипеды

Ага, 100 км в идеальных условиях smile А по факту около тридцатки. Тут вот колесо  продают как раз с подобным набором функций

410

Re: Электровелосипеды

у этого велика батарейка в районе 300Втч. если ехать с расходом 3Втч на километр, то можно проехать 100км. У Агапита на велике стоит ваттметр, он может прояснить про 3Втч на километр: насколько идеальные условия далеки от реальности.

411

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

у этого велика батарейка в районе 300Втч. если ехать с расходом 3Втч на километр, то можно проехать 100км. У Агапита на велике стоит ваттметр, он может прояснить про 3Втч на километр: насколько идеальные условия далеки от реальности.

Может, у них в идеальных условиях ограничение скорости+ровная дорога+ветер попутный 50 км/час

412

Re: Электровелосипеды

3Втч на километр. непонятно, кто кого везет. у меня по прикидкам 15-20Втч на километр, потому что езжу по 5 км в день и не экономлю. полный газ.
а тут 3Втч. рекламный ход, расчитанный на людей, только решившихся на свой первый электровелик и не имеющих своего опыта. это не обман, но и не вся правда.
батарейки хватит на столько, на сколько хочет сам клиент. она гибкая в этом смысле.

413

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

3Втч на километр. непонятно, кто кого везет. у меня по прикидкам 15-20Втч на километр, потому что езжу по 5 км в день и не экономлю. полный газ.
а тут 3Втч. рекламный ход, расчитанный на людей, только решившихся на свой первый электровелик и не имеющих своего опыта. это не обман, но и не вся правда.
батарейки хватит на столько, на сколько хочет сам клиент. она гибкая в этом смысле.

А если скорость урезать до 20 км/час(воздушное сопротивление уменьшить сильно) и ровной дороге, то большая разница?

414

Re: Электровелосипеды

насколько я знаю, мотор, который способен на рекуперацию, в то же время жрет пол-ампера только на собственный свободный ход, т.е. на то, чтобы ты мог крутить педали без сопротивления его магнитов, другими словами ехал в выключенной рекуперацией. это обратная сторона моторов с рекуперацией. за все надо платить. непонятно еще, чего больше: вреда от потребления на холостой ход, или пользы от зарядки на торможении или с горки.
по себе знаю, что с горки и так тяжело поддерживать скорость. сопротивление воздуха мешает. какая уж тут подзарядка? я с горки еще больше газу даю, чтобы быстрее разогнаться до отсечки. а торможу тоже лихо. тут тем более не успеет подзарядиться. не для меня такие технологии.
пол-ампера - на холостой ход. тут где-то скептически относились к зарядке солнечными панелями током 1 ампер. так вот, пол-ампера потребления на холостой - это существенно.
если знать ток зарядки в режиме рекуперации и сравнить с потреблением на холостй ход, то можно было бы оценить пользу/вред этой рекуперации.
я пишу про холостой ход, потому что без батарейки на таком велике немного тяжелее ехать из-за сопротивления магнитов двигателя.
у меня стоит двигатель с планетарным редуктором, у которого нет потребления на свободное вращение.

415 (18-08-2013 01:33:29 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

Fobius пишет:

А если скорость урезать до 20 км/час(воздушное сопротивление уменьшить сильно) и ровной дороге, то большая разница?

если с такой скоростью крутить педали, то мотор нужен только на разгон до нее. а дальше он отключится. он это асм понимает, когда надо ключаться в работу, а когда надо просто крутиться. про это и азор писал. если нет нагрузки, мотор отключается даже на скорости 20. даже если ты жмешь на газ, мотор без нагрузки не работает. вот и выходит, что хватает на 100км, когда это тхитрый мотор впрягается только на разгоне, а остальное время едет на тебе со скоростью, с которой ты и без мотора прекрасно справлялся раньше.

416

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:
Fobius пишет:

А если скорость урезать до 20 км/час(воздушное сопротивление уменьшить сильно) и ровной дороге, то большая разница?

если с такой скоростью крутить педали, то мотор нужен только на разгон до нее. а дальше он отключится. он это асм понимает, когда надо ключаться в работу, а когда надо просто крутиться. про это и азор писал. если нет нагрузки, мотор отключается даже на скорости 20. даже если ты жмешь на газ, мотор без нагрузки не работает. вот и выходит, что хватает на 100км, когда это тхитрый мотор впрягается только на разгоне, а остальное время едет на тебе со скоростью, с которой ты и без мотора прекрасно справлялся раньше.

да про тот контроллер то понятно, я про твой спрашиваю,или у тебя подобная схема(есть с помощью ручки газ, и у тебя на старом такое точно было)

417

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

насколько я знаю, мотор, который способен на рекуперацию, в то же время жрет пол-ампера только на собственный свободный ход,

неправильно знаешь.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

418

Re: Электровелосипеды

Похоже азор вкусил все прелести транспорта!

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

419

Re: Электровелосипеды

alexevelgo пишет:

Похоже азор вкусил все прелести транспорта!

вроде того :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

420

Re: Электровелосипеды

через недельку вобще забудешь что такое обычный вел)) одни плюсики )) даже в дождь- )) сильные лужи вывозит ))

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

421

Re: Электровелосипеды

alexevelgo пишет:

через недельку вобще забудешь что такое обычный вел)) одни плюсики )) даже в дождь- )) сильные лужи вывозит ))

не думаю... Сегодня на обычном поеду кататься :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

422

Re: Электровелосипеды

да уж... три на на электроне расхолаживают сильно :-) На обычном веле сложнее, но зато больше кайфа -  приятно снова чувствовать велосипед телом, а не ручкой газа... Для удовольствия обычный вел вне конкуренции, но при езде по делам - электрон лучший вариант.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

423 (19-08-2013 22:38:03 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

сегодня катали с ребенком :-)

http://s020.radikal.ru/i723/1308/a8/51c363898f93.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1308/b4/b3a0d8982da1.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1308/0b/90b91c2ec6c4.jpg

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

424

Re: Электровелосипеды

катал с ребенком - батарейка куплена не зря.
я могу заманить жену на покатушку только батарейкой. только в гору не могу догнать.

425

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

катал с ребенком - батарейка куплена не зря.
я могу заманить жену на покатушку только батарейкой. только в гору не могу догнать.

ты меня правильно понимаешь... Та же история и с ребёнком :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89