26

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:
Enkeye пишет:
serega199417 пишет:

Гидравлика гумно, механика рулит.

Так и скажи, нету деняг на гидру:D

Назови мне хотя бы 3 плюса гидравлики.
-дорогая в обслуживании
-сложная в эксплуатации и настройке (перед механикой)
-порвалась магистраль в дороге  - дальше не едим
-тяжело найти запчасти
-зимой ведёт себя не адекватно

Из плюсов только более плавное нажатие ручки, за счёт чего более стабильное регулирование тормозов. У меня механика ходит плавно и тормозит отлично. Так что вот так, жду описания плюсов.

о да, холивар обеспечен! smile
И да, у меня гидравлика, а также я езжу зимой и тормоз с дотой работает так же,как и летом, лишь с маслом протекает. Магистраль не рвал, но при этом гонял по заросшим лесом дорогам, перебирался через завалы с великом, а так же знаю таких,что с гидравликой делают тоже самое постоянно. Сложная эксплуатация только если хочешь сделать сам, при этом не осилишь даже видео, а так можно всегда прокачать за наличные(прокачивал тормоза один раз за два года). Если у тебя сломается машинка,то ты легко найдёшь на неё запчасти?

27

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:
Enkeye пишет:
serega199417 пишет:

Гидравлика гумно, механика рулит.

Так и скажи, нету деняг на гидру:D

Назови мне хотя бы 3 плюса гидравлики.
-дорогая в обслуживании
-сложная в эксплуатации и настройке (перед механикой)
-порвалась магистраль в дороге  - дальше не едим
-тяжело найти запчасти
-зимой ведёт себя не адекватно

Из плюсов только более плавное нажатие ручки, за счёт чего более стабильное регулирование тормозов. У меня механика ходит плавно и тормозит отлично. Так что вот так, жду описания плюсов.

Хорошие тормоза прокачал и забыл, при механике тросики растягиваются, на замену. Большее усилие на колодки передается. Меньше усилия на ручку прилагать нужно. 2-4 активных поршня.

Я лиса, да.
VKontakte

28

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Я так и не нашёл ни одного плюса с ваших постов. Всё что описано выше - ничем не уступает механике.

+79142002759
GT Avalanche Comp 2014

29

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Все хорошо, если руки откуда надо)))

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

30

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:

порвалась магистраль в дороге  - дальше не едим

Ага, так и сидим, как дураки голодные с порваной магистралью. да?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

31 (21-08-2013 21:58:23 отредактировано serega199417)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

SergeyT пишет:
serega199417 пишет:

порвалась магистраль в дороге  - дальше не едим

Ага, так и сидим, как дураки голодные с порваной магистралью. да?

Имеется в виду, что тормоз функционировать не будет, и его никак не починишь... Да и магистраль стоит как 1/3 всего тормоза...

+79142002759
GT Avalanche Comp 2014

32

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Плюсы гидравлики:
- более мощное усилие тормозное усилие
- меньше затрат сил требуется на торможение (когда была тектро новелла руки реально уставали)
Минусы гидравлики:
- сложные в обслуживании
- больший износ колодок (меньший зазор между ротором и колодками. поэтому попадает песок и стирает колодки)
- дороже в обслуживании

Плюсы механики:
- более ремонто-пригодные в полевых условиях
- дешевле в эксплуатации
Минусы механики:
- слабее торможение
- требуется больше затрат усилия для торможения

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

33

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:

Я так и не нашёл ни одного плюса с ваших постов. Всё что описано выше - ничем не уступает механике.

Отмазки. Тогда почему в ДХ используют гидравлику? Наверное она мощнее механики, и надежнее?

Я лиса, да.
VKontakte

34

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

stanislav пишет:

Плюсы гидравлики:
- более мощное усилие тормозное усилие
- меньше затрат сил требуется на торможение (когда была тектро новелла руки реально уставали)
Минусы гидравлики:
- сложные в обслуживании
- больший износ колодок (меньший зазор между ротором и колодками. поэтому попадает песок и стирает колодки)
- дороже в обслуживании

Плюсы механики:
- более ремонто-пригодные в полевых условиях
- дешевле в эксплуатации
Минусы механики:
- слабее торможение
- требуется больше затрат усилия для торможения

Дороже в обслуживании, это да. Но на настолько, чтобы брать механику. Гидролиния продается, колодки продаются, все продается. И стоит не так уж и дорого.

Я лиса, да.
VKontakte

35

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Тормоза 2 ШТУКИ! можно спокойно доехать до дома. В дороге и рама может сломать пополам. Едеш такой, и бац!!! задний треугольник отвалился от рамы... а сварки то с аргоном и генератора нет!! что делать?!?!?

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

36

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

stanislav пишет:

Тормоза 2 ШТУКИ! можно спокойно доехать до дома. В дороге и рама может сломать пополам. Едеш такой, и бац!!! задний треугольник отвалился от рамы... а сварки то с аргоном и генератора нет!! что делать?!?!?

Выход есть всегда. Суперклей носить с собой:)

Я лиса, да.
VKontakte

37

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:

Имеется в виду, что тормоз функционировать не будет, и его никак не починишь.

а механику ты будто сможешь починить

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Пожалуйста.
1. Закрытая система. Практически не попадает влага и грязь. Не нужно менять тросики и чистить рубашку.
2. Две подвижных колодки, в итоге значительно выше тормозное усилие, или мощность.
3. Значительно легче механических тормозов
4. Выше модуляция (кривая тормозного усилия более равномерная) что позволяет легче контролировать байк.
5. Саморегулирующаяся система, не нужно регулировать тормоз по мере износа колодок.
Самое главное все описанные выше моменты позволяют легче контролировать замедление и управляемость велосипеда.
Выбор хорошей механики (ВВ5 или ВВ7, HAYES MX-1) остается за очень узким сегментом райдеров, катающих стрит, дерт или велотуризм. И только ввиду более простого ремонта механического тормоза при повреждении тракта, передающего тормозное усилие от ручки к калиперу.

Работа - это трясина

39 (21-08-2013 23:13:52 отредактировано gumanitariy)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

stanislav пишет:

Минусы механики:
- слабее торможение
- требуется больше затрат усилия для торможения

Станислав, ты спортом или хотя бы физкультурой заниматься не пробовал? О каком слабом торможении может идти речь, если я, например, даже в половину усилия (нажав на механические тормоза) при скорости 10км/ч рискую вылететь с трассы?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

40

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Gankmonk пишет:
serega199417 пишет:

Имеется в виду, что тормоз функционировать не будет, и его никак не починишь.

а механику ты будто сможешь починить

А в механике ломаться нечему.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

41 (21-08-2013 23:17:02 отредактировано gumanitariy)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Enkeye пишет:
serega199417 пишет:

Я так и не нашёл ни одного плюса с ваших постов. Всё что описано выше - ничем не уступает механике.

Отмазки. Тогда почему в ДХ используют гидравлику? Наверное она мощнее механики, и надежнее?

В ДХ, возможно, гидравлика более оправдана. Но скорее только в плане понтов и дороговизны. Потому что именно в ДХ нужна 100% надёжность тормозов, которой у гидравлики по сравнению с механикой нет.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

42 (21-08-2013 23:27:40 отредактировано Илья1997)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

gumanitariy пишет:

Потому что именно в ДХ нужна 100% надёжность тормозов, которой у гидравлики по сравнению с механикой нет.

Что простите?
   Вы когда-нибудь пробовали нажать на тормоза для дх или гидравлику среднего/высшего уровня? Пример , есть тормоза авид код, так при нормальной прокачке малейшее нажатие на них и колесо просто блокируется! а нажав на механику ОДНИМ пальцем с МАЛЕЙШИМ усилием колесо никак не заблокирует, если же вы верите в это, то прошу продемонстрировать! И какое нужно усилие чтобы порвать гидролинию, вы представляете?

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

43

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Илья1997 пишет:
gumanitariy пишет:

Потому что именно в ДХ нужна 100% надёжность тормозов, которой у гидравлики по сравнению с механикой нет.

Что простите?

Простите, что?! Гидравлика будет в разы надежнее, на механике тросы порвешь при таких нагрузках, там температуры большие, трос накаливаться будет и порвется. А в гидравлике ломаться нечему. Да и вообще, кто то пару постов назад тупил и спрашивал что такое ДХ. По этому, пожалуйста, Гуманитарий, двигайтесь лесом.

Я лиса, да.
VKontakte

44 (22-08-2013 00:13:29 отредактировано gumanitariy)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Enkeye пишет:
Илья1997 пишет:
gumanitariy пишет:

Потому что именно в ДХ нужна 100% надёжность тормозов, которой у гидравлики по сравнению с механикой нет.

Что простите?

Простите, что?! Гидравлика будет в разы надежнее, на механике тросы порвешь при таких нагрузках, там температуры большие, трос накаливаться будет и порвется. А в гидравлике ломаться нечему. Да и вообще, кто то пару постов назад тупил и спрашивал что такое ДХ. По этому, пожалуйста, Гуманитарий, двигайтесь лесом.

И что? За 0,25 секунды невозможно понять, что такое ДХ?

Трос будет накаливаться до +1000С?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

45 (22-08-2013 00:18:10 отредактировано serega199417)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Enkeye пишет:
serega199417 пишет:

Я так и не нашёл ни одного плюса с ваших постов. Всё что описано выше - ничем не уступает механике.

Отмазки. Тогда почему в ДХ используют гидравлику? Наверное она мощнее механики, и надежнее?

По части того, что механика требует больших усилий - бред. Конечно, если у вас ржавые тросики и закаканые рубахи - тогда да. Если тросики лежат правильно, рубахи чистые и смазаны, то не механику и не отличишь о  гидравлики.
Про надёжность спорный вопрос.
И всё же я за механику.
Даже если бы мне отдали хорошую гидравлику, ставить я бы её не стал.

Я конечно могу по каждому "плюсу" написать что да как, но мне лень)

+79142002759
GT Avalanche Comp 2014

46

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:
Enkeye пишет:
serega199417 пишет:

Я так и не нашёл ни одного плюса с ваших постов. Всё что описано выше - ничем не уступает механике.

Отмазки. Тогда почему в ДХ используют гидравлику? Наверное она мощнее механики, и надежнее?

По части того, что механика требует больших усилий - бред. Конечно, если у вас ржавые тросики и закаканые рубахи - тогда да. Если тросики лежат правильно, рубахи чистые и смазаны, то не механику и не отличишь о  гидравлики.
Про надёжность спорный вопрос.
И всё же я за механику.
Даже если бы мне отдали хорошую гидравлику, ставить я бы её не стал.

Я конечно могу по каждому "плюсу" написать что да как, но мне лень)

сказал человек который не катал на хорошей гидравлике...

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

47

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Гуманитарий, Господи, кто тебе что доказывать будет. Одолжи у кого-нибудь ДХ байк, поставь механику и прокатись по трассе какой-нибудь. Только помни, я тебя предупреждал.

Я лиса, да.
VKontakte

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Все познается в сравнении и в практике.
Не верите опытным товарищам, пробуйте и испытывайте.
И да прибудет с вами сила!

Работа - это трясина

49

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

serega199417 пишет:

По части того, что механика требует больших усилий - бред. Конечно, если у вас ржавые тросики и закаканые рубахи - тогда да. Если тросики лежат правильно, рубахи чистые и смазаны, то не механику и не отличишь о  гидравлики.
Про надёжность спорный вопрос.
И всё же я за механику.
Даже если бы мне отдали хорошую гидравлику, ставить я бы её не стал.

Чел, я так понял, ты сравниваешь механику уровня "выше среднего" с гидрой уровня попрощще. Само собой, для простого катания механики БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Однако, для большинства дисциплин требуется модуляция несколько иного уровня. Про тормозное усилие тут уже писали.
Более того, для еще большего увеличения усилия, на гидравлику ставят 2 и более поршней. много эээ... поршневую механику я не видел.
Ну и вес. Нынче люди гонятся за каждым граммом и тут механика проигрывает.

Но, если тебе нравится механика - да пожалуйста. Нет желания стаить гидру - сколько угодно.
Однока, говорить о том, что механика лучше гидравлики - неправильно.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

50 (22-08-2013 09:13:47 отредактировано gumanitariy)

Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе

Я согласен с тем что для велоакробатики и суперспусков с горы хорошая гидравлика - единственно оптимальный вариант. Но для покатушек по городу она нафик не нужна, поскольку проблем и сложностей преподносит своему владельцу много, а преимуществ - практически никаких.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди