Re: Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе
Коль слаще редьки ничего не ел, конечно гидравлика нафик не нужна.
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коль слаще редьки ничего не ел, конечно гидравлика нафик не нужна.
Это как спорить о вкусе устриц..
Какие проблемы и сложности она преподносит в режиме лайта по городу? Можно не отвечать - потому что никаких.
поскольку проблем и сложностей преподносит своему владельцу много, а преимуществ - практически никаких.
О великий, открой нам мудрость свою, скажи, какие проблемы и сложности гидра приносит своему владельцу?
И как о сложеностях может судить человек который
1. ниразу не пользовался гидрой
2. до совсем недавнего времени даже не знал чт такое гидролиния
?
stanislav пишет:Минусы механики:
- слабее торможение
- требуется больше затрат усилия для торможенияСтанислав, ты спортом или хотя бы физкультурой заниматься не пробовал? О каком слабом торможении может идти речь, если я, например, даже в половину усилия (нажав на механические тормоза) при скорости 10км/ч рискую вылететь с трассы?
Все познается в сравнении. Я владелец механики и гидравлики. Для технически правильного прохождения сложных участков трассы необходимо тормозить только одним пальцем(указательным). Необходим крепкий хват руля(остальными пальцами), в противном случае долбежка корней камней и т.д. заставит отпустить тебя руль. Если у тебя указательный палец толщиной с руку среднестатистического человека, то тебе конечно повезло. Поверь если ездить по крутым спускам очень долго, то механика может утомить... Мощные тормоза нужны для минимальных потерь усилия на торможение, для того что бы спортсмен максимально выложился в кручение педалей. Почитай про "Паралич руля" может поймешь почему спортсмены ПРО уровня используют гидру.
у меня тоже сейчас два вела с разными тормозами... на одном механика BB5, на втором гидра - формула... Могу сравнивать и даже при всех явных достоинствах BB5 все равно отдам голос за гидру.
Как пример. Когда у Бульдозера стояла передняя гидравлика, а задняя механика. Я ощутил всю прелести гидравлики. Если сравнивать, то тогда лоб в лоб. И тут гидравлика выйграет.
воу воу! чего такую мою старую тему апнули?!
хстати, проблему ТУ, с Тектрой Ауригой никак не решал, само рассосалось. Колодки притёрлись видать слегка + колёса поровнее поставил.
НО! Тормозные ручки как были, так и остались очень тугими (до мороза они были нормальными). Жене нравится, очень нравится
И гидравлика хороша уже лишь тем, что контролируется 1-2 пальцами, раньше на простенькой механике я доверял лишь всем 4-5 пальцам для уверенного торможения.
И хватит тут кормить Гума..
Ладно четыре пальца. Но пятый-то куда? Чем тогда за руль держаться?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Tektro Auriga Comp - сжались колодки на морозе
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.