Re: лучший хардтейл
А зачем 2011, у них ведь конструктив на новых байках кардинально поменялся.
Или выбор по бюджету? И предлагаю в этой теме подвесы не обсуждать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → лучший хардтейл
А зачем 2011, у них ведь конструктив на новых байках кардинально поменялся.
Или выбор по бюджету? И предлагаю в этой теме подвесы не обсуждать.
Согласен.Это я к слову о пробовании других дисциплин.А одинадцатого года мне внешне очень понравился да и цена.
Согласен.Это я к слову о пробовании других дисциплин.А одинадцатого года мне внешне очень понравился да и цена.
могу дать прокатиться, чтобы ты передумал))
Оба.Где?Когда?
если погода будет, то буду в воскресенье на воронеже. ну либо в городе в будни после 18 при хорошей погоде)
конечно. первый стабильный и длинный , вяло реагирующий на поворот руками велосипед, а второй маневренный, сразу поддающийся рулению, мгновенно реагирующий на движение руки. угол рулевой еще зависит общей длинны вилки, управляемость еще зависит от подъема руля, длины руля,длины выноса и подъема выноса
проводник интересует твое мнение как специалиста
град - твое тоже .
А чепаму к Forward такое отношение?
У Forward есть нормальные хардтейлы за реальные деньги.
А рамы отдельно стоят вполне приемлемых денег.
только не форвард. из русского только старк можно брать
катала на 4400 http://www.forwardvelo.ru/products/bike … 013/4400/. он ужасен, не только внешне но и конструктивно, сделано на абы как, полагаясь на русское если
катала на 4400 http://www.forwardvelo.ru/products/bike … 013/4400/. он ужасен, не только внешне но и конструктивно, сделано на абы как, полагаясь на русское если
только не форвард. из русского только старк можно брать
Я не собираюсь защищать Форвард, т.к. не имею ни самого Форварда, ни какого-либо отношения к нему, но - уважаемые мной люди с того же оранжевого ресурса на рамах ХТ Форварда собирали приличные байки, выступавшие в любительских гонках.
Так что думаю, что Форвард со Старком стоит очень уж близко, те же каталожные рамы.
Ну и 4400 - это двухподвес :-)
p.s. мнения своего навязывать не собираюсь - хозяин барин.
Форвард делает свои гоночные рамы в отличие от каталожных старка. Их рамы едут достойно,что дх, что кк.
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica.
Ребята, обсуждать стоит конкретные модели, а не брэнды целиком. Обсуждение брэндов - это из разряда "катит - не катит".
Что касается двух градусов, разница заметная. И очень важна изначальная геометрия рамы. Да, угол рулевой и подседельной труб можно "завалить" (сделать более острым) использовав вилку с большим ходом.
Но давайте посмотрим на последствия. Во время выбора сэга более длинноходная вилка присядет и угол станет менее острым. Ну, допустим вы это предусмотрели и рассчитали изменение угла с учетом выбранного сэга. Зато при торможении и прохождении препятствий на спуске вилка будет складываться значительно сильнее чем при выборе сэга. Произойдет более значительное перераспределение длин и угол рулевой сократится сильнее. Это приведет к уменьшению величины трэйла системы колесо-вилка и значительному снижению коэффициента курсовой устойчивости. В итоге байк будет терять управляемость. А нам это не нужно. Именно поэтому очень советую выбирать грамотно раму в зависимости от своих предпочтений в катании и не превышать рекомендованную производителем величину хода вилки более чем на 20 мм. И возможность оторвать стакан тут в принципе не при чем. Все дело в изменении ходовых качеств байка. У кого есть реальный интерес к этой теме, тому стоит подробнее изучить материалы по строению и геометрии велосипедов, влиянии различных величин на разные моменты поведения байка, а также (это очень важно) опробовать самостоятельно поведение байков с различной геометрией на своих любимых маршрутах. Вот тогда вы сможете с большой долей вероятности выбрать себе "идеальный" хардтейл.
Про двухподвесы молчу, там вообще все еще сложнее.
пример моделей велов проводник )..какой один -два назови
Прочти свежий обзор mtbr и найдешь лучший по их авторитетному мнению хардтейл.
Что до меня, так это хардтейл на раме из баттированных хромомолибденовых труб с возможностью установки дисковых тормозов, углом рулевой 69 градусов, углом подседельной трубы 73 градуса, перьями не длиннее 425 мм., рассчитанной под вилку 120 мм на колесах 26 или 27,5 дюймов. В крайнем случае можно сталь заменить на качественный карбон. Навеску обсуждаем?
у меня подходит под все требования, кроме материала)
Harry_27, ну это я любитель тонких хромолевых труб. Кто-то наоборот любит из сплава алюминия 7005. Кто-то предпочтет карбон. Если честно я бы тоже присел на карбон, но пока что-то никак свой старый байк не поменяю.
Твой байк видимо очень неплох. Только угол подседельной в больших ростовках маловат. Я бы предпочел 73-74 градуса.
IBEX О потере управляемости я говорю при эффекте нырка вилки при торможении на спуске и при обработке ею препятствий. В этих моментах, когда вилка с увеличенным ходом (за счет которого мы завалили изначально больший угол рулевой трубы) значительно просаживается сильно укорачивается трэйл (расстояние от точки пересечения прямой, продолжающей линию ног вилки, с линией склона до точки пересечения перпендикуляра от центра переднего колеса до линии склона. Уменьшение трэйла ведет к уменьшению коэффициента курсовой устойчивости.
Что касается размера колес, то он в данном случае не влияет никак. А вообще на найнере я пока ездил только пару раз по плоскочу и его особенности на спусках и подъемах мне знакомы только по рассказам товарищей, которые уже на них пересели. Я для себя определился. Катать буду на 26 или 27,5. Но это не значит что найнер плохо. Для ХСМ вообще считаю пушечный стандарт. Приезжай к нам на марафон в Уссурийск 8 сентября. Или на ХС 15 сентября.
про конкретные модели так ниче неуслышал...
Если задался поиском хорошего хардтейла под себя, то обратись к сайтам производителей.
Если нужна будет реальная помощь в выборе, обратись в почту.
Если просто привести тебе подходящую модель, то пожалуйста.
Если эту раму http://commencal-russia.ru/bikes/catalo … _1_26_2013
обвесить как следует, то получится байк, который мне понравится.
отправил пм проводник
Хэй, а зачем тебе хардтейл? У тебя же классный ебайк:)
PM не дойдет.
Пиши в почту x-bicycle@yandex.ru
ебайк для работы - хардтейл для удавольствия и дальнобоя
проводник -напиши еще модели байков
Если эту раму http://commencal-russia.ru/bikes/catalo … _1_26_2013
обвесить как следует, то получится байк, который мне понравится.
чисто внешне рама нравится, ладная, и наклеек пёстрых минимум, глаз отдыхает
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → лучший хардтейл
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.