Re: Зимние покатушки 2009-2010 г.г.
Итак, отчет о нашей сегодняшней покатушке. С погодой определенно повезло, с утра было солнечно и почти безветренно. Из-за выпавшего накануне снежка яркое солнце слепило глаза и темные очки оказались весьма кстати.
Решено было встретиться в парке Динамо в 14:00. Предварительно договорившись с Ingenero встретились на проспекте в районе ост. Юбилейной и тротуарами начали продвигаться на место общего сбора. Следует отметить что горожане уже не считают зимних велосипедеров клиническими психами, наверное привыкли, а может и потепление сказывается. Чего нельзя сказать про четвероногих. Их реакция практически всегда одинаковая - с лаем преследовать нашего брата. Вот и пришлось прибегнуть к воспитательным мерам и погонять псин около платной автостоянки, по месту их службы.
В парк Динамо мы с Ingenero прибыли в 13:45, первыми. Затем дождались кошу, rudolf'а, Ovod'а и jtraub'а. Решено было ехать к мосту через Амур, а далее по ситуации. При этом мы настойчиво избегали дорог и ехали по тротуарам, тесня прохожих. Через жд вокзал и автовокзал добрались до топографа, где немного отдохнули и попрощавшись с кошей продолжили путь. Проехав мимо политена свернули и с ветерком спустились до конечной 21 автобуса, затем судьба помотала нас по козьим тропкам во дворах. Ребятишки, весящие на ветках дерева, радостно приветствовали нас: "Мотоциклисты!!!....на велосипедах..." Уважают значит! Вскоре дворы закончились и перед нами открылся пейзаж Амура, моста через него и прочей красотени.
Решено было первым делом посетить "Музей истории амурского моста". Стремительно и благополучно спустившись к музею, увидели забор и закрытые ворота, а за ними, собственно, один из пролетов прежнего моста, паровоз с тендером и стилизованные уличные фонари. "Красиво"... эту мысль додумать помешал охранник возникший перед воротами. "Быстро убрали фотоаппараты!!! Быстро!!!" - кричал он. Меня переполнил праведный гнев о чем я и поведал инициативному вахтеру, после чего он совсем уж занервничал и выхватив рацию начал звать на подмогу - "131!!!....131!!!!....". Ему никто не отвечал и он поспешно и обиженно удалился. Отъехав немного мы все-таки совершили задуманное и стали фотографировать. Охранник появился в поле зрения вооруженный лопатой и принялся чистил дорожки от снега, потеряв к нам всяческий интерес.
Подниматься обратно к мосту мне понравилось значительно меньше приятного спуска. В дом с привидениями решено было пробраться летом. Вместо этого спустились к Амуру в месте где ведутся работы по прокладке водовода. Собачки, охранявшие земснаряд, нас тепло приветствовали. Во льду обнаружились проруби, огороженные полосатыми ленточками. Моржевать или рыбачить желания не возникло и мы продолжили движение через реку. На одном из островов заправились вкуснейшим чаем Ingenero, там же были замечены любители подледного лова. После этого встал вопрос, возвращаться обратно или продолжить путь и вернуться уже по мосту. И наша веселая банда выбрала путь вперед за новыми пейзажами и приключениями. Тропа вывела нас к ипподрому, что недалеко от Тельмана. Оттуда мы добрались до жд платформы и довольно весело спускались с насыпи. Оседлав велы начали обратный путь, ехали по мосту, разглядывая сверху те места где совсем недавно были.
В "Горизонт" мы попали уже со значительным опозданием, где нас терпеливо ждали. Остановка клуба весьма колоритная, но лучше один раз увидеть, чем я буду ее описывать.
Когда мы вышли на улицу уже темнело. И я понял что не имею ни малейшего шанса попасть домой вовремя. Поэтому принял решение ехать до жд вокзала и далее на трамвайке. На перекрестке Воронежской и Шелеста я повернул в направлении вокзала, а Ingenero и Ovod продолжили путь по Большой. Трамвай еще нужно было дождаться... Наконец-то это чудо техники появилось, но к моему разочарованию это чудо было из числа старых и с половиной рабочих дверей. Но ждать больше я не мог и решился. Занял место в середине, ближе к дверям. Кондуктор не сразу вспомнила, что за велосипед надо платить, но вопрос был быстро решен. Привлек внимание трясущийся человек, который изрек: "Как же в России холодно", наверное все дело в пиве, которое он посасывал... Мне так было очень жарко! Вывод - не пейте пиво!
Поезд тронулся и от остановке к остановке трамвай стал наполняться все больше и больше... Тревога охватила меня, ведь вел оказался прижат к стенке и чтоб выйти вместе с ним мне пришлось бы потревожить около десятка людей. Благо на моей остановке стало посвободнее к тому же многие выходили, так что выбрался я без приключений. В трамвае велосипедист с велосипедом воспринимается вполне адекватно, никто пальцем не показывает и не возмущается. Проблемы могут быть только с посадкой и высадкой.
Как итог, на остановке я был в 19:30. вывод: на веле быстрее получается если силы свежие и перепады высот небольшие. Вообще все довольны и я больше всех.
Покатушка получилась интересная и очень разнообразная!