Re: бегемотный офтоп
довольно достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их "ядовитость"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
довольно достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их "ядовитость"
Gankmonk пишет:gumanitariy пишет:а grad выстегнуться не успела
а grad упала на спину
потому что не отстегнулась
а grad сейчас икает наверное без перерыва
Давайте ширее смотреть. А с чего она упала? с велосипеда?
довольно достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их "ядовитость"
Я так понял - с велосипедом.
т.е. шла пристёгнутая контактами к педалям, несла велосипед в руках и ХРЯСЬ! резко завалилась на спину?
Или всё таки ехала? Раз ехала, то это достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их [велосипедов] "ядовитость"
т.е. шла пристёгнутая контактами к педалям, несла велосипед в руках и ХРЯСЬ! резко завалилась на спину?
Или всё таки ехала? Раз ехала, то это достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их [велосипедов] "ядовитость"
Ехала и упала на спину, и пристёгнутый велосипед сверху. Вот так бывает даже когда едешь даже просто сам по дорожке. А про всяческие столкновения даже не говорю. К нашему сожалению и чьему-то счастью - у нас нет видеосъемок подобных "тест-драйвов".
Gumanitariy, ты хотя бы хоть немного узнал мат часть, потом уже, кому то что то доказывал. Ну не вывезешь ты этот спор с Azorом. Да и с основной массой форума тоже)))
И кстати, у тебя вообще работа есть??? Если посмотреть количество твоих сообщений написанных за два месяца, а это 2200 (((ахренеть!!!) То складывается именно такое мнение. А ведь еще есть другие форумы!
Даже Максимка столько не писал!!!
Раз ехала на велосипеде, упала и получила достаточно серьёзную травму, то это
довольно достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их "ядовитость"
Раз ехала на велосипеде, упала и получила достаточно серьёзную травму, то это
gumanitariy пишет:довольно достаточный повод для того, чтобы обратить внимание на их "ядовитость"
Вот опять ты переводишь разговор в какой-то бред. Прич ем тут ядовитость велосипедов? Когда речь идет о проблемах, вызванных "употреблением" контактных педалей?
И кстати, у тебя вообще работа есть??? Если посмотреть количество твоих сообщений написанных за два месяца, а это 2200 (((ахренеть!!!) То складывается именно такое мнение. А ведь еще есть другие форумы!
Даже Максимка столько не писал!!!
Я уже говорил, что мог бы написать и в два раза больше, но 60-секундный перерыв между сообщениями заставляет напрасно терять время
А может дадим слово Ксюше, так-то она упала, и знает как. Знатоки собрались:D
Gumanitariy, ты хотя бы хоть немного узнал мат часть, потом уже, кому то что то доказывал. Ну не вывезешь ты этот спор с Azorом. Да и с основной массой форума тоже)))
Чё тут вывозить? Велосипедист упал и получил травму из-за того, что не отстегнулись педали. И после этого мне кто-то что-то пытается доказать об их абсолютной безопасности?
А может дадим слово Ксюше, так-то она упала, и знает как. Знатоки собрались:D
Не надо принуждать девушку. Я хорошо помню её сообщение на этом форуме по данной теме.
Прич ем тут ядовитость велосипедов? Когда речь идет о проблемах, вызванных "употреблением" контактных педалей?
Велосипедист упал и получил травму из-за того, что не отстегнулись педали.
Велосипедист упал прежде всего потому что ехал(а) на велосипеде. Пешком бы такого не случилось.
Выводы сделаны на основании ТВОЕЙ методики - "кто-то где-то упал, есть повод усомнится в безопасности".
Что, со стороны бредово выглядит? А представляешь, ты такое постоянно несёшь.
gumanitariy пишет:Прич ем тут ядовитость велосипедов? Когда речь идет о проблемах, вызванных "употреблением" контактных педалей?
gumanitariy пишет:Велосипедист упал и получил травму из-за того, что не отстегнулись педали.
Велосипедист упал прежде всего потому что ехал(а) на велосипеде. Пешком бы токаго не случилось.
Выводы сделаны на основании ТВОЕЙ методики - "кто-то где-то упал, есть повод усомнится в безопасности".
Что со стороны бредово выглядит? А представляешь, ты такое постоянно несёшь.
Не переводи полемику в пустозвонство. Речь идет только о контактных педалях. Конкретнее - об их (не)безопасности в экстремальной ситуации.
Конкретнее - об их (не)безопасности в экстремальной ситуации.
Твоих слов о небезопасности ВЕЛОСИПЕДА в экстремальной ситуации привести?
Чё тут вывозить? Велосипедист упал и получил травму из-за того, что не отстегнулись педали. И после этого мне кто-то что-то пытается доказать об их абсолютной безопасности?
плюсов контактов намного больше, нежели минусов
Ща Ксюша приедет домой и забанит вас всех....
Ща Ксюша приедет домой и забанит вас всех....
Не нужно ни о чем спорить - нужно просто покатать в них немного и все будет понятно. Голая теория здесь не катит :-)
Не нужно ни о чем спорить - нужно просто покарать в них немного и все будет понятно. Голая теория здесь не катит :-)
Покарать кого? Инициаторов применения контактных педалей или энтузиастов-тестёров ?: )
SergeyT пишет:gumanitariy пишет:Прич ем тут ядовитость велосипедов? Когда речь идет о проблемах, вызванных "употреблением" контактных педалей?
gumanitariy пишет:Велосипедист упал и получил травму из-за того, что не отстегнулись педали.
Велосипедист упал прежде всего потому что ехал(а) на велосипеде. Пешком бы токаго не случилось.
Выводы сделаны на основании ТВОЕЙ методики - "кто-то где-то упал, есть повод усомнится в безопасности".
Что со стороны бредово выглядит? А представляешь, ты такое постоянно несёшь.Не переводи полемику в пустозвонство.
Отдуши, поржал. Кто еще про пустозвонство говорит...
Азор.
Мыслится мне, что катание на батарейном веле в контактах ничем не отличается от катания на обычном. Токашто педали крутить легче.
Ехала и упала на спину, и пристёгнутый велосипед сверху. Вот так бывает даже когда едешь даже просто сам по дорожке.
Ехала и упала на СПИНУ еще и так, что вел сверху? Что-то я понять не могу, как такое может получиться. Дождемся виновницу "торжества". Ибо что-то мне КАЖЕТСЯ что балаболка как всегда.
Гуманитарий прав, падать в контактах хуже чем на топталках.
Но кататься приятнее в контактах.
И здесь уже каждый сам решает, что он будет делать, падать или кататься.
В этом году попробовал контакты, сильно понравилось. Правда упал три раза. Все падения по собственной дурости, на скорости 0 км/час.
По поводу прохождения сложных участков и опасения вовремя не выстегнутся, то все просто, "не уверен - не едь".
Но это общее правило, и в контактах ты или нет, все равно.
Я уже говорил, что мог бы написать и в два раза больше, но 60-секундный перерыв между сообщениями заставляет напрасно терять время
Даже не подозревал о таком ограничении....
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.