Тема: Что делать, если сломался ввёрнутый в раму болт?
Что делать, если сломался ввёрнутый в раму болт?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Что делать, если сломался ввёрнутый в раму болт?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что делать, если сломался ввёрнутый в раму болт?
высверлить - очевидно ведь и тебе тоже
Это очевидно. А как убрать металл из резьбы?
Сделать новую резьбу метчиком разве нельзя после высверливания?
Сделать новую резьбу метчиком разве нельзя после высверливания?
Ну, вот это я и хотел уточнить - правильно ли я думаю про единственный вариант.
А сверло брать какого диаметра? По диаметру болта без резьбы?
Это очевидно. А как убрать металл из резьбы?
можно попробовать просверлить сверлом с меньшим диаметром чем болт, вбить осторожно в просверленное отверстие гвоздь и попробовать выкрутить... у меня так получилось.
высверливаешь, и просто остатки без труда выкручиваются... они то не распираются не чем, на 1-2 мм меньше чем отверстие бери сверло
gumanitariy пишет:Это очевидно. А как убрать металл из резьбы?
можно попробовать просверлить сверлом с меньшим диаметром чем болт, вбить осторожно в просверленное отверстие гвоздь и попробовать выкрутить... у меня так получилось.
Вот, точно.
А где продаются велосипедные болтики?
А где продаются велосипедные болтики?
смотря какие... большинство из велоболтиков имеет вполне стандартную резьбу.... например болт для флягодержателя точно стандартный. я болты в магазине "Анкер" на Серышева покупаю.
А где продаются велосипедные болтики?
фотографию и размер болта в студию и вперед в "Партнер"
высверливаешь, и просто остатки без труда выкручиваются... они то не распираются не чем, на 1-2 мм меньше чем отверстие бери сверло
на 1-2мм
Есть такая штука, как экстрактор - что-то типа конического винта с обратной резьбой. Когда его закручиваешь в сорванный болт, он его выкручивает. Продаются в автомагазинах.
Есть такая штука, как экстрактор - что-то типа конического винта с обратной резьбой. Когда его закручиваешь в сорванный болт, он его выкручивает. Продаются в автомагазинах.
я уже писал - все делается обычным гвоздем :-)
Гвоздь - хорошо, но если болт закручен в алюминиевую деталь - есть риск, забивая гвоздь, забить и болт так, что потом не выкрутишь, за и болты от м12 уже проблематично гвоздём колупать
Я иногда, если сломавшаяся часть болта выступает или не сильно утоплена - делаю на ней шлиц гравером и выкручиваю обычной шлицевой отверткой.
Гвоздь - хорошо, но если болт закручен в алюминиевую деталь - есть риск, забивая гвоздь, забить и болт так, что потом не выкрутишь, за и болты от м12 уже проблематично гвоздём колупать
Я иногда, если сломавшаяся часть болта выступает или не сильно утоплена - делаю на ней шлиц гравером и выкручиваю обычной шлицевой отверткой.
неее... ну не буквально же вбивать :-) стачиваешь конец гвоздя и просто расклиниваешь просверленный болт... верхний конец загнут и просто пассатижами выкручиваешь. вот попытался нарисовать - думаю на рисунке принцип понятен.
По хардкору - полностью заварить отверстие намертво, просверлить, нарезать новую резьбу.
проще выверткой конечно, с обратной резьбой.... и резьба цела и волки сыты!
Kote пишет:Гвоздь - хорошо, но если болт закручен в алюминиевую деталь - есть риск, забивая гвоздь, забить и болт так, что потом не выкрутишь, за и болты от м12 уже проблематично гвоздём колупать
Я иногда, если сломавшаяся часть болта выступает или не сильно утоплена - делаю на ней шлиц гравером и выкручиваю обычной шлицевой отверткой.неее... ну не буквально же вбивать :-) стачиваешь конец гвоздя и просто расклиниваешь просверленный болт... верхний конец загнут и просто пассатижами выкручиваешь. вот попытался нарисовать - думаю на рисунке принцип понятен.
Да, надо просто взять большой гвоздь и вбить только его квадратный наконечник ровно настолько, чтобы можно было выкрутить остатки металла прошлого болта.
Есть такая штука, как экстрактор - что-то типа конического винта с обратной резьбой. Когда его закручиваешь в сорванный болт, он его выкручивает. Продаются в автомагазинах.
Надо посмотреть, что за штука. Может, там целый набор таких продаётся. Потом пригодятся
azor пишет:Kote пишет:Гвоздь - хорошо, но если болт закручен в алюминиевую деталь - есть риск, забивая гвоздь, забить и болт так, что потом не выкрутишь, за и болты от м12 уже проблематично гвоздём колупать
Я иногда, если сломавшаяся часть болта выступает или не сильно утоплена - делаю на ней шлиц гравером и выкручиваю обычной шлицевой отверткой.неее... ну не буквально же вбивать :-) стачиваешь конец гвоздя и просто расклиниваешь просверленный болт... верхний конец загнут и просто пассатижами выкручиваешь. вот попытался нарисовать - думаю на рисунке принцип понятен.
Да, надо просто взять большой гвоздь и вбить только его квадратный наконечник ровно настолько, чтобы можно было выкрутить остатки металла прошлого болта.
ну или так, хотя я немного обтачивал что бы он по глубже сел в отверстие.
Kote пишет:Есть такая штука, как экстрактор
Надо посмотреть, что за штука. Может, там целый набор таких продаётся. Потом пригодятся
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Что делать, если сломался ввёрнутый в раму болт?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.