Re: Мастерсво езды по асфальту
только игнор поможет победить этого человека
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
только игнор поможет победить этого человека
или массовые расстрелы
массовые самоубийства...
достаточно только массового бана всем его никам(если появятся)
2 дюйма комфорта никак не прибавят.
посмотри вот это и все станет http://m.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPT … re=related
gumanitariy пишет:2 дюйма комфорта никак не прибавят.
посмотри вот это и все станет http://m.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPT … re=related
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
Вот статья, в ней конкретные цифры в разнице комфорта.
http://kirill-k2.blogspot.ru/2013/03/29-26.html
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
В этом что то есть.
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
если честно сравнивать шоссер и внедорожник глупо... это то же самое что сравнивать самолет и вертолет - вроде и то и то летает, но задачи разные....
если честно сравнивать шоссер и внедорожник глупо... это то же самое что сравнивать самолет и вертолет - вроде и то и то летает, но задачи разные....
Полностью поддерживаю.
если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости - это его выбор. Если сравнивать с машинами, то это как купить болид формулы 1
если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости
Вообще то в этой теме я хотел бы услышать побольше об
В остальном остается прокачивать скил.
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
ааа, прошу прощения, запуталась в этих темах про шоссеры - не туда запостила - на работе отвлекли
ааа, прошу прощения, запуталась в этих темах про шоссеры - не туда запостила - на работе отвлекли smile
Ничего страшного) можно продолжить дискуссию здесь: http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 86&p=3
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
Мне кажется тут нужно не скилл прокачивать, а жеппу. Ну и я заметил, вот что: когда начинал только катать: привставал на каждой мало-мальской неровности, переставал крутить педали... потом уже чисто рефлекторно это делал, психологическая зависимость наверное. ну и все-таки решил, что надо от этого избавляться, и вообще перестал вставать на неровностях дороги (кроме совсем уж лютых ям), и обнаружил, что на пятой точке эти неровности никак не отражаются, и можно спокойно продолжать педалировать, только если не подскакиваешь над седлом на этих неровностях (хотя наверное можно и этого как-то избежать).
tech-m, ты на ЖД работаешь? Подпись у тебя неоднозначная
По-моему всё там однозначно
Зашел в тему чтобы снять флажочек, тыкнул по фото и залип... красиво и интересно! Другой бы формат и на рабочий стол
Ну формат только такой - снимаю на телефон. Есть фотки разве что в бОльшем разрешени. Если интересно, то ПМ, а то тему и так заофтопили.
Лучше подскажите Patrick-Star-у (да и мне интересно), что же есть "скилл катания по асфальту", и как его прокачать?)
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
до банального просто - наматывать километры по этому самому асфальту
По-моему всё там однозначно
Так ты на пассажирских катаешь...
коша пишет:если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости
Вообще то в этой теме я хотел бы услышать побольше об
Проводник пишет:В остальном остается прокачивать скил.
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
Для начала понимание правильной посадки и распределения сил. (тут нужен тренер, так как смотреть на твою посадку кто-то должен со стороны). Далее освоение кругового педалирования (лучший вариант на станке).
Следующим пунктом доведение частоты педалирования (каденса) до "нормальных" значений. 120 оборотов в минуту.
Эту подготовку проводим в зимний период. Ну и как потеплеет вылезаем на асфальт и начинаем накатывать объемы. Как накатаешь тысячи 3 к середине мая, вот тогда почувствуешь, что все товарищи по покатушке как-то вдруг стали очень медленно ехать и быстро отставать. Отдельно можешь поупражняться над равновесием и рулежкой.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.