Re: Шоссейные велосипеды
Как не купить ашан-шоссер за 300 фунтов?
тел.: 8-924-302-семьдесят-50
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Шоссейные велосипеды
Как не купить ашан-шоссер за 300 фунтов?
А можно взять раму старого советского шоссера и навешать на неё новое оборудование?
Можно, попутно решив пару проблем с кареточным узлом, тормозами и расстоянием между задними перьями.
Можно, попутно решив пару проблем с кареточным узлом, тормозами и расстоянием между задними перьями.
А как решить проблему расстояния между задними перьями? И зачем её решать?
А каретный узел переваривать надо? Вернее - дырку для него.
omfg
Расстояние меньше, чем современная втулка.
Резьба в кареточном (а не каретном) узле другая. Можно вкрутить современную каретку, если повезет. Но лучше перенарезать.
Дырку (пздц) переваривать не нужно.
omfg
Расстояние меньше, чем современная втулка.
Резьба в кареточном (а не каретном) узле другая. Можно вкрутить современную каретку, если повезет. Но лучше перенарезать.
Дырку (пздц) переваривать не нужно.
Ну, тогда все просто
Расстояние меньше, чем современная втулка
Как его увеличить? Ломом и газовым ключом?
Там еще тормоза, я чуть позже дописал.
Современные тормоза нужны с более длинными лапками (53 мм), чем обычные.
Ushast1y пишет:Расстояние меньше, чем современная втулка
Как его увеличить? Ломом и газовым ключом?
Технологии можно найти в столь не любимом тобой гугле.
А можно взять раму старого советского шоссера и навешать на неё новое оборудование?
слишком много колхозить придется, игра не стоит свеч...
Однако многие дают подобным образом вторую жизнь старым стальным рамам, достаточно заглянуть на форум харьковских туристов в ветку "Крокодиловодство".
А колхоз не столь велИк, как кажется, хотя я еще вспомнил, что диаметр подседела на ХВЗ 25.0, что тоже вызывает определенные трудности.
На самом деле меня больше волнует возможность поставить колеса на 28 или даже 29 дюймов. Всё остальное легко смастерить и подогнать самому.
На самом деле меня больше волнует возможность поставить колеса на 28 или даже 29 дюймов. Всё остальное легко смастерить и подогнать самому.
В старый советский шоссер?
Сперва необходимо разобраться, чем же отличаются колеса от шоссера, колеса на 28 дюймов и колеса на 29 дюймов.
После понимания этого проблема будет выглядеть несколько иначе.
Однако многие дают подобным образом вторую жизнь старым стальным рамам, достаточно заглянуть на форум харьковских туристов в ветку "Крокодиловодство".
А колхоз не столь велИк, как кажется, хотя я еще вспомнил, что диаметр подседела на ХВЗ 25.0, что тоже вызывает определенные трудности.
если быть точным - придется переделывать и подгонять ВСЕ :-)
ну а крокодиловоды - это же доугое дело.. это хобби...
если быть точным - придется переделывать и подгонять ВСЕ :-)
ну а крокодиловоды - это же доугое дело.. это хобби...
Ну если тебе хочется оставить за собой последнее слово - то можешь считать так :-), потому что о вкусе устриц стоит спорить с теми, кто эти устрицы ел :-)
Всем мир V.
gumanitariy пишет:На самом деле меня больше волнует возможность поставить колеса на 28 или даже 29 дюймов. Всё остальное легко смастерить и подогнать самому.
В старый советский шоссер?
Сперва необходимо разобраться, чем же отличаются колеса от шоссера, колеса на 28 дюймов и колеса на 29 дюймов.
После понимания этого проблема будет выглядеть несколько иначе.
Я имел ввиду колеса для современных шоссеров на 28 и 29 (если таковые есть) дюймов.
Я имел ввиду колеса для современных шоссеров на 28 и 29 (если таковые есть) дюймов.
Тем более сперва необходимо навести порядок в голове и многие вопросы отпадут сами по себе.
gumanitariy пишет:Я имел ввиду колеса для современных шоссеров на 28 и 29 (если таковые есть) дюймов.
Тем более сперва необходимо навести порядок в голове и многие вопросы отпадут сами по себе.
Ну, в чем порядок? На старую раму советского шоссера ставятся колеса от новых шоссеров? Если увеличить расстояние в задней вилке.
Ставятся.
Если увеличить расстояние в задней вилке.
ты решил назад еще и вилку приварить?
gumanitariy пишет:Если увеличить расстояние в задней вилке.
ты решил назад еще и вилку приварить?
Я говорю о той вилке, что уже есть. Или там не вилка? Вилки бывают прикрепляемые к раме с пружинами-амортизаторами (передние и задние) и к раме приваренные (задние). Ты разве не знал?
Ставятся.
Ура!
Я говорю о той вилке, что уже есть. Или там не вилка? Вилки бывают прикрепляемые к раме с пружинами (передние и задние) и к раме приваренные (задние). Ты разве не знал?
Там - не вилка, там задний треугольник, состоящий из верхних и нижних перьев (упрощенно).
Давайте пользоваться общепринятой терминологией, а то снова кроме досады ничего не вызываешь.
если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости - это его выбор. Если сравнивать с машинами, то это как купить болид формулы 1 smile
Не совсем. Шоссер я рассматриваю как второй велосипед, для разнообразия. Вот у многих по несколько велосипедов. Я бы хотел себе хардейл-кантрийник для катания по грунту и говнам, шоссер, чтобы гонять по загородным дорогам, и гибрид для города (думаю в таком порядке и буду приобретать ).
другими словами, шоссер лучше всего заточен для достижения максимальной скорости на асфальте, как среди машин - гоночный болид. Но за скорость часто приходится платить дискомфортом. Советую купить шоссер на карбоновой или хорошей хромоливой раме.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Шоссейные велосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.