gumanitariy пишет:Сайт совершенно бестолковый, как у всех сетевых компаний. Простому покупателю там очень трудно и долго что-либо найти. В соцсети редко кто заходит. У меня ВКонтакте полсотни ссылок, но я не захожу ни на одну из них.
вай-вай, какой ленивый. Знает, где искать, но всё равно будет придумывать велосипед.
А сайт обычный, чтобы разобраться, большого ума не нужно. Или нужно?... Тогда почему не можешь? Единственная проблема лично для меня — это обилие марок и брендов, про которые я ничего не знаю. А навигация и скорость работы сайта удовлетворительная, к ней можно привыкнуть, это по всему интернету так. Не нравится привыкать — вперёд, в магазин, лично донимать продавцов-консультантов, они за это зп получают.
Подведём итог: с сайтом ты не можешь разобраться; в соцсети ты редко заходишь; в ВК ты не заходишь на свои ссылки = твои проблемы. Компания по этим пунктам ответственности не несёт, да и не должна.
GT → Giant → Jamis