Podkovirov_Alex пишет:dreamer пишет:Mrtattoo пишет:vk.com... я бы так не сказал
если у магазина нет денег на хостинг и он пользуется бесплатными площадками, что можно подумать о таком магазине...
Я стесняюсь спросить....что вы думаете о нашем магазине из-за того что у нас нет сайта и мы ведем группу в вк?
Это для меня болезненная тема
Но всеже...
Я думаю, что магазину продажи не нужны. Потому что группа ВК - это не интернет-ресурс, каким бы считающимся эффективным и распиаренным он ни был.
Что касается дум потенциального массового покупателя, то он о магазине без сайта не думает вообще, поскольку даже не подозревает о его существовании или когда-то знал, но забыл.
Сайт магазина - это необязательно навороченный многоступенчатый проект стоимостью десятки тысяч рублей и полсотней тысяч на обслуживание каждый месяц. Сайт магазина можно сделать в виде полномасштабной интернет-страницы на бесплатной платформе Joomla, которую можно обновлять хоть каждый день фотками и текстами.
В качестве варианта общения с публикой можно на полную задействовать данный форум. Выкладывать сюда в ветке магазина все новые поступления товара, всё - что распродается и всё, что вот-вот приедет. Выкладывать в виде ясных фото и отличительных характеристик в первую очередь. Потому что те же сайты сетевых магазинов (напр. - Триал) - бестолковы и неудобны для привлечения покупателя и подъема продаж.
Естественно, добавится работы модераторам форума. Поэтому нелишне и логично будет платить им и владельцам DVRIDE.ru - на мой взгляд, эта сумма может быть равна 5.000 рублям или 7.500 рублям в виде товара.
В идеале на форуме должна быть создана тема для всех магазинов - ЭКСКЛЮЗИВЫ. РАСПРОДАЖИ. НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - где магазины в одной общей ветке будут размещать свои объявления и к ним прилагать ссылки на переходы в свои ветки для более подробной информации о товарах и обсуждений их.
Не лишним будет за счет рекламных бюджетов магазинов поставить на трёх-четырёх местах города билборды у дорог с именем форума для привлечения через него покупателей в сами веломагазины. Почему именно форума? Потому что так публики соберется больше, чем в какой-то отдельный магазин. Увидев рекламу веломагазина, покупатель всего лишь вспомнит, что не мешало бы заехать в какой-нибудь веломагазин или зайти на забугорный интернет-ресурс для покупок через почту. А увидев рекламу форума, покупатель заинтересуется втянется и будет пастись в ветке ЭКСКЛЮЗИВЫ.РАСПРОДАЖИ.НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ постоянно. Ну а там все зависит от информ-активности самих магазинов. Будете регулярно выкладывать фотки и инфу - будет у вас покупатель. Будете ограничиваться банальными хабаровскими баннерами, сляпанными мальчиками или девочками хабаровских рекламных агентств с первоначальными навыками работы в пэйнте - получите и соответствующий (не)результат.
За внимание покупателя надо бороться всеми действенными способами в рамках Закона РФ. И интернет в этой борьбе - информационное средство и оружие №1.
Теперь про сайт магазина. Для покупателя на сайте магазина главное - его перечень товаров, крупные фотки новых поступлений, чёткий адресный план (фото фасада) и месторасположение на карте, а также возможность связаться с консультантом хоть по мобильному телефону, но лучше - по интернет-лайну типа сайт-чата или даже аськи подавца-консультанта (последнее очень распространено в московских интернет-магазинах) - главное - чтобы он всегда работал.
Работать с сайтом (заполнять, обновлять его) могут и должны сами продавцы магазина по ходу своей прямой работы в торговых залах. Можно доплачивать им за это 3.000р в месяц. Все равно спят в пустых от покупателя залах.
И о платных платформах. Платформы за 10.000 рублей достаточно для создания и работы сайта магазина. платформа за 100.000 рублей гарантирует решение и даже недопущение всех проблем интернет-вандализма в адрес сайта магазина.
Для магазина с теоретически должным оборотом товара в сотни тысяч рублей ежедневно не иметь собственный хороший сайт - это ни непонятно, ни странно, а вообще никак.
"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди