Re: Электровелосипеды
azor, самый недолговечный элемент этой сборки - аккум (за железо не скажу). Дешёвый и поэтому недолговечный. Надеюсь тебя предупредили, что его хватит всего на 2 сезона?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
azor, самый недолговечный элемент этой сборки - аккум (за железо не скажу). Дешёвый и поэтому недолговечный. Надеюсь тебя предупредили, что его хватит всего на 2 сезона?
вернулся с морей?))
azor, самый недолговечный элемент этой сборки - аккум (за желехо не скажу). Дешёвый и поэтому недолговечный. Надеюсь тебя предупредили, что его хватит всего на 2 сезона?
я догадываюсь :-) Но ведь всегда можно купить и новый? У этой батареи плюс в том, что она в корпусе... удобно и воды не боится - уже катался под проливным дождем. Вообще - можно ли поставить более мощьную батарею, что бы хватало на подольше по расстоянию? насколько она должна быть если мотор 250W, бесщеточный, родначя батарея Li-ion, 36V 8Ah...
и еще вопрос для владельцев электронов... как думаете - совместим ли данный велосипед с контактными педалями?
Все (даже самосборные) батареи в корпусе и воды не боятся... А плюс её в весе - самая лёгкая из литиевого семейства...
Для увеличения пробега нужно увеличивать ёмкость батареи, т.е. Ампер-часы...
Контакты нужны или нет - на любителя... Как не раз замечал Митин1, батарейка засасывает...
Все (даже самосборные) батареи в корпусе и воды не боятся... А плюс её в весе - самая лёгкая из литиевого семейства...
Для увеличения пробега нужно увеличивать ёмкость батареи, т.е. Ампер-часы...
Контакты нужны или нет - на любителя... Как не раз замечал Митин1, батарейка засасывает...
засасывает :-) Но я просто катаюсь на обычном, а по делам на электроне...
Митин1 пишет:В туалете моюсь по пояс у раковины
А смысл, если вел электрический? На нем же потеть не обязательно.
не потеть на батарейке - миф. тут смотря кто как крутит и потеет.
мыться - это ж гигиена. тут кто во что горазд.
и еще вопрос для владельцев электронов... как думаете - совместим ли данный велосипед с контактными педалями?
Нет.
не потеть на батарейке - миф. тут смотря кто как крутит и потеет.
мыться - это ж гигиена. тут кто во что горазд.
Почему миф? С батарейкой можно вообще не крутить педали. Электровел сам едет.
azor пишет:и еще вопрос для владельцев электронов... как думаете - совместим ли данный велосипед с контактными педалями?
Нет.
я все равно попробую :-)
о электровелосипедах... вопрос владельцам - у Вас есть разьем на проводе между контроллером и мотор-колесом? Если есть то какой и где его можно взять... Что бы была возможность спокойно снимать колесо не отсоединяя каждый раз весь провод с рамы...
такие электробайки даже мне понравились:)
http://twentysix.ru/blog/stuff/108935.html
Без паники! Без хорошей гравицапы е-байки не летают...
где ты посетил Expobici.? куда ехать посмотреть?
индия...Хабаровск-даниче-доеду гляну))
Поучаствовать что-ли?...
Я думаю, призы они уже сами давно освоили. Но для знакомства с тусовкой и установки контактов - можно подать заявку
интересная статья по поводу "Сколько может проехать этот электровелосипед?"
приводятся такие данные:
Мотор-колесо 24V 250W АКБ -24V 12А/ч - 20-25 км.
Мотор-колесо 36V 350W АКБ -36V 12А/ч - 40-45 км.
Мотор-колесо 48V 350W АКБ -48V 12А/ч - 47-55 км
Мотор-колесо 48V 350W АКБ -48V 9А/ч - 35-40 км.
Мотор-колесо 60V 350W АКБ -60V 12А/ч- 55-65 км
Мотор-колесо 60V 450W АКБ -60V 14А/ч - 55-70 км.
Мотор-колесо 48 V 500W АКБ -48V 9А/ч - 40-45 км.
Мотор-колесо 48 V 1000W АКБ -48V 9А/ч - 35-45 км.
от себя в табличку добавлю:
Мотор-колесо 36V 250W АКБ -36V 8А/ч - 30-35 км.
и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)
найдено здесь:
http://bizmir.net/page/page_6/
Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...
Ну, седня и я обкатал чутка свой пепелац.
Что я могу сказать. Прикольно. Есть недочеты, есть недоработки, но главное - я снова езжу на работу на веле!
Ну, седня и я обкатал чутка свой пепелац.
Что я могу сказать. Прикольно. Есть недочеты, есть недоработки, но главное - я снова езжу на работу на веле!
ты купил электровел ?
Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...
по поводу последнего - поподробней плиз....
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.