Re: Титановая рама под заказ
не, судя по его похвальбе об over9000 поклонниц вот такой
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Титановая рама под заказ
не, судя по его похвальбе об over9000 поклонниц вот такой
Плюсуюсь за нормальный найнер и велоприцеп.
Верю. Делаю велоприцеп на 150 кг
gumanitariy, тебе надо чтото типа такого (правда не титан)?:
http://www.konaworld.ru/p-ute/
Да
210 кг, это бред, не лучше же тогда мотоцикл?
210 - это полная загрузка:я, овчарка и багаж.
В мотоцикле нет свободы и события.
Всем спасибо. Останавливаю выбор на таиландско-африканской модели с велоприцепом
У них всё типовое. А нужен спецзаказ. Напишу, спрошу. Вроде с ними в прошлом году разговаривал. Обычная рама выходила в 34.000р
Если нужен эксклюзив из титана, то TritonBikes, или его же ветка на оранжевом ресурсе.
У Рапида устаревшие понятия о геометрии МТВ рам. Их серийные экземпляры не возбуждают вообще.
У Рапида устаревшие понятия о геометрии МТВ рам. Их серийные экземпляры не возбуждают вообще.
Я о том же самом думаю.
Проводник, скажи, а что надо усилить на найнере с удлинённой базой, чтобы теоретически такой велосипед мог ехать с нагрузкой 210 кг в условиях загородья?
База удлиняться будет за счет труб основного треугольника, или за счет перьев?
Рапид работает по индивидуальным размерам и сделает геометрию, какую скажешь. Вопрос лишь в цене.
Другой момент, что многих, по их словам, не устраивают рамы Рапида по каким-то другим признакам, и ссылаются на Linskey, титановые рамы White и On-One, etc. Но с другой стороны у этих людей нет ни Рапида, ни Линскей, ни Вайта и т.д. :-)
Я не защищаю Рапид ни в коей-мере.
База удлиняться будет за счет труб основного треугольника, или за счет перьев?
А вот я и хочу спросить - как её удлинять, чтобы дать задание конструкторам.
Думаю, надо удлинять основной треугольник.
И, сможет, пользуясь случаем, надо внести какие-то дополнительные коррективы в геометрию. Вопрос - какие
gumanitariy, тебе надо чтото типа такого (правда не титан)?:
http://www.konaworld.ru/p-ute/
А это база удлинена за счёт основного треугольника?
Или - нет. Похоже на длинные перья.
Если основной треугольник - это то, что от руля до подседельной трубы, то как его удлинять? Надо удлинять перья.
Кстати, зачем у данной модели рама сужена к "низу"? Разве не крепче будет сделать её более ромбовидной, соединив верхнюю горизонтальную трубу с подсиделом и перья - с ними же?
А ты не думал что за колесо должно быть чтоб оно выдерживало ТАКУЮ нагрузку?Чет я не слышал о таких для велосипедов.
А ты не думал что за колесо должно быть чтоб оно выдерживало ТАКУЮ нагрузку?Чет я не слышал о таких для велосипедов.
Если обычное колесо держит 120-140 кг, то почему колесо с хорошим фирменным ободом и резиной на 2.50 не удержит 210 кг?
К тому же удлинённая рама перераспределит часть груза на переднее колесо, которое у обычных велосипедов в путешествии остаётся недозагруженным.
210 кг - это предельная расчётная "мощность". Обычно мне хватит 120-130кг с велотележкой позади велосипеда..
К тому же удлинённая рама перераспределит часть груза на переднее колесо
Тогда удлинять вперёд надо. В смысле грузовую часть впереди делать. На картинке Patrick-Star переднее колесо сильно меньше заднего нагружено в сравнении с обычным велосипедом.
gumanitariy пишет:К тому же удлинённая рама перераспределит часть груза на переднее колесо
Тогда удлинять вперёд надо. В смысле грузовую часть впереди делать. На картинке Patrick-Star переднее колесо сильно меньше заднего нагружено в сравнении с обычным велосипедом.
Почему это меньше, если вес велосипедиста "отодвинут" от заднего колеса? Говорю про KONA Ute
Грузовая часть впереди неудобна со всех соображений.
потому что на багажнике у тебя собака с чемоданом будет ехать.
много вожу ребенка в кресле на багажнике, потому имею представление о поведении грудного велосипеда.
потому что на багажнике у тебя собака с чемоданом будет ехать.
много вожу ребенка в кресле на багажнике, потому имею представление о поведении грудного велосипеда.
Там почти тандем получается.
не бывает "почти тандема".
не бывает "почти тандема".
По длине колесной базе я говорю.
Не просто же так KONA Ute имеет такую "вытянутость" для перевозки груза на заднем колесе.
ДХ колеса мне кажется и более 200 кг выдерживают при ударах, а тут более или менее спокойная поездка
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Титановая рама под заказ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.