Re: Титановая рама под заказ
ДХ колеса мне кажется и более 200 кг выдерживают при ударах, а тут более или менее спокойная поездка
Я тоже так думаю. Главное - продуманная крепкая конструкция рамы с удлинённой базой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Титановая рама под заказ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ДХ колеса мне кажется и более 200 кг выдерживают при ударах, а тут более или менее спокойная поездка
Я тоже так думаю. Главное - продуманная крепкая конструкция рамы с удлинённой базой.
ДХ колеса мне кажется и более 200 кг выдерживают при ударах
Mrtattoo пишет:ДХ колеса мне кажется и более 200 кг выдерживают при ударах
Да и не только при ударах. Даже при спуске с горы на поворотах на них нагрузка возрастает в 1,5-2 раза и, может, выше.
Даже при спуске с горы на поворотах на них нагрузка возрастает в 1,5-2 раза и, может, выше.
А может и не выше, а может и не возрастает
gumanitariy пишет:Даже при спуске с горы на поворотах на них нагрузка возрастает в 1,5-2 раза и, может, выше.
А может и не выше, а может и не возрастает
Ну да, ну да.
А что даёт такая форма? Кто- нибудь ездил на ней? Какая-то смесь чоппера с тандедом
А что даёт такая форма?
Равномерное распределение веса же! Все как ты и хотел!
Кто- нибудь ездил на ней?
Это никому, кроме тебя, не нужно.
Какая-то смесь чоппера с тандедом
какие элементы тандема? ты вообще знаешь, что это такое?
Я хочу не только равномерное распределение веса, но и устойчивость в пути.
А какая устойчивость у этого вела - кто знает?
Спросил у Triton Bikes, смогут ли они сделать раму как у Коны, но под колёса 29 дюймов и под вес 210 кг. Ответили, что могут, но у них станки не позволяют сделать такие длинные перья - 620мм, т.к. крайний возможный размер 550мм.
Я думаю - 70 мм в данном случае же не такая большая разница?
Я думаю - 70 мм в данном случае же не такая большая разница?
"Я просил 400 капель. А здесь 402!"
30.
что касается рамы
осталось ток педали приделать
Я хочу не только равномерное распределение веса, но и устойчивость в пути.
А какая устойчивость у этого вела - кто знает?
ты не умеешь держать равновесие? или собрался заниматься даунхилом во время "похода"? какая нахрен устойчивость тебе нужна?
30.
что касается рамы
осталось ток педали приделать
это телега для лодки
gumanitariy пишет:Я хочу не только равномерное распределение веса, но и устойчивость в пути.
А какая устойчивость у этого вела - кто знает?ты не умеешь держать равновесие? или собрался заниматься даунхилом во время "похода"? какая нахрен устойчивость тебе нужна?
С грузом 100 кг сзади.
это телега для лодки
приладить педали и руль. будет велик. грузовой и оч. устойчивый.
Начал разговор с рамосоздателями. Мой проект выходит по цене от 45.000 рублей. Но это, действительно, будет то, что я хочу
Ты с завхозом цирка поговори... У них там в закромах, наверное, всякого титанового добра полно...
Ты с завхозом цирка поговори... У них там в закромах, наверное, всякого титанового добра полно...
А перепаивать его чем - паяльником?
Кажется, титановая рама под заказ - это пока неосуществимый план.
Re: Кастомная титановая рама Triton
Приветствую Эдуард,
Я все перечитал, проанализировал, и пришел к выводу, что за такой заказ мы браться не будем.
Мы делаем рамы на заказ, но это все-таки рамы с более-менее стандартной, общепринятой геометрией и дополнительными опциями.
У нас нет оснастки для постройки над рамой встроенного багажника, и платформы спереди. Без оснастки оно приварится "на коленках" и необязательно ровно.
Изготовление выльется в пару недель. За это время мы сделаем 5 рам 29"/шоссе.
Мне интересны ваши планы, и проект интересный. Но мы от него только потеряем. А мы еще не на таком уровне, чтобы рисковать. Аренда и зарплаты очень высокие.
Я пошел бы на такой заказ только точно зная, что их будут десятки. Уверенности нет.
Не так давно мы делали необычную раму. Клиент заплатил 45000 рублей. На постройку оснастки, инструмент и работу наши расходы составилии более 180000 рублей. Я не решусь так рисковать более.
Рекомендую обратиться к Михаилу в Рапид-Титан: info@rapid-titan.ru
Вам в любом случае понадобится полноценная разработка документации и чертежей. Кто бы вам ни делал саму раму. С этим может помочь Андрей Шмойлов: fenixag@yandex.ru
Он имеет опыт разработки необычных рам, и тесно работает и с нами, и с Рапид.
С уважением,
Дмитрий
Чувствую, придётся самому варить нужный размер из частей железных рам
Или, наверное, придётся просто что-то выбрать хорошее из готовых моделей в Канаде или США.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Титановая рама под заказ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.