Re: Электровелосипеды
ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
azor пишет:ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
наверное киловатник? :-)
0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.
Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.
0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.
на контактах нормально? а то я все никак не решусь :-)
да то-ж самое что на просто веле.
В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему
да то-ж самое что на просто веле.
В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему
про какую крутилку речь? я вот на эвел поставил систему со звездами на 48Т - стало получше... в плане что можно разогнаться как следует, чего на 42Т ни как не получалось...
Агапит пишет:Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...по поводу последнего - поподробней плиз....
Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома...
azor пишет:Агапит пишет:Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...по поводу последнего - поподробней плиз....
Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома...
спасибо, теперь понятно.
Всё равно бы сам понял с опытом...
Всё равно бы сам понял с опытом...
нууу... я почти дошел до понимания что что то там не так просто :-) Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу...
вот... и это тоже... тут как и в любом деле есть и стратегия и тактика и военные хитрости...
про какую крутилку речь?
да крутилка газа же %)
Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу
Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)
azor пишет:про какую крутилку речь?
да крутилка газа же %)
azor пишет:Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу
Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)
моей дохлой батареи на 36V 8А с педалями хватает на 55-60км, попробовал поэкономить - почти 10 км в плюсе, но да... стартовать с мотора удобней, ососбенно на дороге перед светофором.
на старте и в горку педали + мотор само то...
Сегодня у меня похоже день тестов раз закрытие обломилось :-) поставил на элик новые покрыхи - шваблю биг бен 26х2,125 - кайф! Оказывается можно так долго ехать накатом без педалей и мотора :-) :-) :-) велосипед просто летит! Думается что эти покрыхи для Элика - то что доктор прописал - широкие и за счёт этого хорошо аммортизируют и протектор сликовый. Протестил сегодня даже в грязюке на Воронеже - справляются неплохо и грязь не налипает так как на зубастых. Мокрый асфальт держат хорошо и даже песочек на асфальте протестил на набережной на обратном пути - явных срывов не наблюдалось. По ощущениям за счёт наката даже батарею сэкономил немного, километров на 10, но это еще нужно перепроверять.
покрыхи вот эти
http://www.bike-components.de/products/ … l=Schwalbe
вот мой вел в новой "обувке" :-)
Я тоже думаю 2.1 полуслики поставить... Злюки поизносились и как полуслики сейчас
Но менять надо... На бортах от обода сильные протёртости появились...
На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Площадь сцепления покрышки с дорогой пошире и само сцепление покрепче. Слик нормально себя ведёт только на асфальте или, как вариант, на грунтовке. В более сложных дорожных условиях (сыпуче-скользящее покрытие) он просто "срубается" с трассы.
Я даже когда поменял родной полуслик юнивеги 2.1 на полуслик 1.9 на заднем колесе - и то ощутил заметную разницу на поворотах. А как ездить на слике переднего колеса - вообще не представляю.
gumanitariy пишет:На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.
Поставил себе слики на 1,5. Сцепление с асфальтом отличное, даже в дождь нет подозрения на уход в занос, но в грязи, песке очень сильно носит. Супер накат!!! Не ожидал. Плюс очень легкие, очень ощутимо на разгоне.
До этого стояли Continental X-King 2,0, которые по мокрому асфальту очень сильно носило.
azor пишет:gumanitariy пишет:На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.
не поверишь - были и слики и полуслики... Просто ты никак не хочешь понять - есть хорошие слики а есть дерьмовые... И не нужно их сравнивать и в данном случае важен не только рисунок протектора, но и качество резины.
Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".
Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".
Есть такое понятие как "Липкость" резины. От него и зависит сцепление с дорогой и износ.
Велосипед едет по краю дорожного полотна. Именно там (особенно - на поворотах) песок и дорожная грязь местами нанесены слоем от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. О какой липкости может вообще идти речь в таких случаях?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.