451

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

ты купил электровел ?

Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.

В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

452

Re: Электровелосипеды

Эхос пишет:
azor пишет:

ты купил электровел ?

Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.

В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.

наверное киловатник? :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

453

Re: Электровелосипеды

0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.

Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

454

Re: Электровелосипеды

Эхос пишет:

0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.

Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.

на контактах нормально? а то я все никак не решусь :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

455

Re: Электровелосипеды

да то-ж самое что на просто веле.

В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

456

Re: Электровелосипеды

Эхос пишет:

да то-ж самое что на просто веле.

В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему

про какую крутилку речь? я вот на эвел поставил систему со звездами на 48Т -  стало получше... в плане что можно разогнаться как следует, чего на 42Т ни как не получалось...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

457

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
Агапит пишет:

Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма.... wink
"и да... чем медленнее едешь  - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...

по поводу последнего - поподробней плиз....

Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома... wink

458

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:
azor пишет:
Агапит пишет:

Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма.... wink
"и да... чем медленнее едешь  - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...

по поводу последнего - поподробней плиз....

Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома... wink

спасибо, теперь понятно.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

459

Re: Электровелосипеды

Всё равно бы сам понял с опытом... smile

460

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Всё равно бы сам понял с опытом... smile

нууу... я почти дошел до понимания что что то там не так  просто :-)  Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком -  нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

461 (30-09-2013 23:00:16 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

вот... и это тоже... тут как и в любом деле есть и стратегия и тактика и военные хитрости... wink

462

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

про какую крутилку речь?

да крутилка газа же %)

azor пишет:

Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком -  нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу

Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся  колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

463 (01-10-2013 12:36:30 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

Эхос пишет:
azor пишет:

про какую крутилку речь?

да крутилка газа же %)

azor пишет:

Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком -  нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу

Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся  колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)

моей дохлой батареи на 36V 8А с педалями хватает на 55-60км, попробовал поэкономить -  почти 10 км в плюсе, но да... стартовать с мотора удобней, ососбенно на дороге перед светофором.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

464

Re: Электровелосипеды

на старте и в горку педали + мотор само то...

465 (13-10-2013 16:56:39 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

Сегодня у меня похоже день тестов раз закрытие обломилось :-)  поставил на элик новые покрыхи - шваблю биг бен 26х2,125 - кайф! Оказывается можно так долго ехать накатом без педалей и мотора :-) :-) :-) велосипед просто летит! Думается что эти покрыхи для Элика - то что доктор прописал - широкие и за счёт этого хорошо аммортизируют и протектор сликовый. Протестил сегодня даже в грязюке на Воронеже - справляются неплохо и грязь не налипает так как на зубастых. Мокрый асфальт держат хорошо и даже песочек на асфальте протестил на набережной на обратном пути - явных срывов не наблюдалось. По ощущениям за счёт наката даже батарею сэкономил немного, километров на 10, но это еще нужно перепроверять.

покрыхи вот эти
http://www.bike-components.de/products/ … l=Schwalbe

http://i022.radikal.ru/1310/46/755569e416c8.jpg

вот мой вел в новой "обувке" :-)

http://s010.radikal.ru/i311/1310/7a/0f0f8386af19.jpg

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

466

Re: Электровелосипеды

Я тоже думаю 2.1 полуслики поставить... Злюки поизносились и как полуслики сейчас smile
Но менять надо... На бортах от обода сильные протёртости появились... sad

467

Re: Электровелосипеды

На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

468 (13-10-2013 20:06:18 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.

И чем же надежнее?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

469 (13-10-2013 20:11:16 отредактировано gumanitariy)

Re: Электровелосипеды

Площадь сцепления покрышки с дорогой пошире и само сцепление покрепче. Слик нормально себя ведёт только на асфальте или, как вариант, на грунтовке. В более сложных дорожных условиях (сыпуче-скользящее покрытие) он просто "срубается" с трассы.

Я даже когда поменял родной полуслик юнивеги 2.1 на полуслик 1.9 на заднем колесе - и то ощутил заметную разницу на поворотах. А как ездить на слике переднего колеса - вообще не представляю. hmm

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

470

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
gumanitariy пишет:

На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.

И чем же надежнее?


Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

471

Re: Электровелосипеды

http://s017.radikal.ru/i439/1310/63/2814f1cbae0f.jpg
Поставил себе слики на 1,5. Сцепление с асфальтом отличное, даже в дождь нет подозрения на уход в занос, но в грязи, песке очень сильно носит. Супер накат!!! Не ожидал. Плюс очень легкие, очень ощутимо на разгоне.
До этого стояли Continental X-King 2,0, которые по мокрому асфальту очень сильно носило.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

472

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:
azor пишет:
gumanitariy пишет:

На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.

И чем же надежнее?


Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.

не поверишь - были и слики и полуслики... Просто ты никак не хочешь понять - есть хорошие слики а есть дерьмовые... И не нужно их сравнивать и в данном случае важен не только рисунок протектора, но и качество резины.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

473

Re: Электровелосипеды

Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

474

Re: Электровелосипеды

gumanitariy пишет:

Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".

Есть такое понятие как "Липкость" резины. От него и зависит сцепление с дорогой и износ.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

475

Re: Электровелосипеды

Велосипед едет по краю дорожного полотна. Именно там (особенно - на поворотах) песок и дорожная грязь местами нанесены слоем от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. О какой липкости может вообще идти речь в таких случаях? hmm

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди