Re: гидравлические тормоза и холод
Выходят из строя РТИ в тормозах. На зиму только на ДОТе или механика.
Имел ввиду на тормозах расчитанных на ДОТ.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → гидравлические тормоза и холод
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выходят из строя РТИ в тормозах. На зиму только на ДОТе или механика.
Имел ввиду на тормозах расчитанных на ДОТ.
bow пишет:шимана ништяк, остальное гумно
хтр после часа на морозе -20 начали сопливить. Авиды всю зиму отлично пережили. Зимой только на тех,что на ДОТ расчитаны можно катать.
я о минералке
Два года откатал на шимановских тормозах на минералке. Зимой катал до -20 по 3-4 часа, при этом вел у меня "жил" дома в тепле. Никаких проблем с тормозами не было.
Тектро драко у меня при минус 10 начинают течь заметно, при ниже ноля уже подозреваю что где то подтекает.
А по моему опыту: одна драко не выдержала первую зиму и ушла к Эхосу(пусть скажет что там сломалось), вторая работает до сих пор, но зимой тупо протекает и до сих пор требует прокачки(при переворачивании ручка тормоза реагировать перестаёт).
новый тормоз на доте абсолютно нормально воспринимает температуры вплоть до -30 градусов по цельсию
Юзаю тормоза MAGURA LOUISE прокачанные на минералке LHM. Хорошие тормоза, держат правда только до -20 градусов. Далее чем ниже температура тем быстрее пропускать начинают. Не рассчитаны буржуйские резинки на наши морозы. В связи с чем пришлось на эту зиму прикупить тормоза на ДОТе
при переворачивании ручка тормоза реагировать перестаёт)
Разве это не норма? Потом перевернул пару раз понажимал и они опять стали как прежде
Разве это не норма?
нет, не норма
Fobius пишет:при переворачивании ручка тормоза реагировать перестаёт)
Разве это не норма? Потом перевернул пару раз понажимал и они опять стали как прежде
нет, это значит что в системе есть воздух, точнее много воздуха, который не даёт передавать усилие,но я юзаю и всё жду когда он совсем подохнет.
Misha пишет:Fobius пишет:при переворачивании ручка тормоза реагировать перестаёт)
Разве это не норма? Потом перевернул пару раз понажимал и они опять стали как прежде
нет, это значит что в системе есть воздух, точнее много воздуха, который не даёт передавать усилие,но я юзаю и всё жду когда он совсем подохнет.
А вообще в перевернутом состоянии можно нажимать на ручку? Масло стекает вниз и остается немного воздушного пространства и при нажатии оно по идеи должно засасываться?
Fobius пишет:Misha пишет:Разве это не норма? Потом перевернул пару раз понажимал и они опять стали как прежде
нет, это значит что в системе есть воздух, точнее много воздуха, который не даёт передавать усилие,но я юзаю и всё жду когда он совсем подохнет.
А вообще в перевернутом состоянии можно нажимать на ручку? Масло стекает вниз и остается немного воздушного пространства и при нажатии оно по идеи должно засасываться?
учи физику
Misha пишет:Fobius пишет:нет, это значит что в системе есть воздух, точнее много воздуха, который не даёт передавать усилие,но я юзаю и всё жду когда он совсем подохнет.
А вообще в перевернутом состоянии можно нажимать на ручку? Масло стекает вниз и остается немного воздушного пространства и при нажатии оно по идеи должно засасываться?
учи физику
Я не про систему, а про расширительный бочок. Или он прям полностью заливается?
в гидросистеме в идеале не должно быть воздуха. Совсем. Ни в гидролинии, ни в расширительном бачке, ни где бы то ни было ещё.
Иначе, при наличии вохдуха, усилие велосипедиста будет тратиться не на торможение, а на сжатие воздуха.
В расширительном бачке воздух может быть и от этого нет ничего плохого если велосипед не переворачивать вверх ногами. При работе тормоза жидкость из расширительного бочка в процессе не участвует.
Тормоза без расширительного бачка более чувствительны к наличию воздуха. Вот там его должно быть как можно меньше. В идеале не должно быть вовсе. Но это к сожалению невозможно.
Обычно, в тормозах в расширительный бачок или вместо него ставится мембрана, которая компенсирует расширение жидкости, но воздух в нее не пропускает.
Ну да, но в бачке он есть. И в системе он тоже есть в растворенном состоянии. И при повышении температуры жидкости он может перейти в состояние газообразное и завоздушить систему.
Именно поэтому тормоза без расширительного бачка очень чувствительны к качеству дота и качеству прокачки тормоза.
Это из практики.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → гидравлические тормоза и холод
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.