Про Минск ничего не скажу. Но этот сезон откатал на Японской рядной четверке Honda CB400SF, объемом 400 куб. 93 года рождения. Брал через фирму с аукциона. Искал именно четырехсотку, дабы вкататься, так как уже давно не ездил на мото, в 16 лет у меня был ИЖ Юпитер-3 и я предполагал, что Японец будет сильно отличаться от русского мота, что впоследствии и подтвердилось. Хотя все знакомые советовали сразу брать шестисотку или литр. Оглядываясь на пройденный сезон я ни разу не пожалел о том, что первым моим мотом стала именно четырехсотка. Так что если хочешь понять, что тебе нужно от мото в дальнейшем, то бери 400 кубов - самое оно, 250 маловато. Все равно через пару месяцев, когда освоишься тебя потянет на большую кубатуру - это как наркотик. Сейчас я езжу уже на Honda CB 900 Hornet - вот это мощь! Хотя планы были сменить кубатуру только в следующем сезоне. И да кстати на 400-сотки не такой уж и большой ценник, если сравнивать по надежности узлов и механизмов я однозначно за Б\У Японца. Ну и по обслуживанию того же СВ400, да и в принципе любой четерехсотки от Японских производителей, запчасти есть все в Хабаровске, даже если чего-то нет, можно заказать по каталогам. Замена расходников, обслуживание и прочее делается просто и на коленке.
Когда желание есть — есть тысячи возможностей,
Когда желания нет — есть тысячи причин.