будет портяна про батарейку, но в контексте велика на работу.
в последнее время катал на работу без батарейки. вместо 5 минут - 15. быстрым шагом столько же. на пути всего 4 светофора, в 3 уже не попадаю. хоть ты тресни.
не попадаю на зеленый, не хватает электро ускорения и 3-5 секунд перед красным. если все равно стоять на красный, нет смысла вкручивать. снизил темп.
без батарейки меньше кручу - парадокс. на моей дистанции если не попал на зеленый, то стоишь дольше, чем едешь. пешком то же время, только иду стабильно на зеленый. чаще хожу пешком. если опаздываю, то иду пешком. велик надо выгнать из подъезда и пристегнуть куда положено, это время. пешком можно и пробежаться. с батарейкой вопрос опозданий не стоял.
на велике бордрее. помогает проснуться. без велика на работу уныло, обратно вяло. на обед домой не съездить. велик на работу - благо. но вело-работники - редкий зверь в моих краях. может, им не хватает батарейки?
мне без батарейки на дороге делать нечего, вернулся на тротуар.
зимой катаю только по пешеходке. и батарейка зимой играет немного другую роль, создает опасность. уже забыл, как катать зимой без батарейки. можно сравнить и поделиться впечатлением: с мотором или без, да не охота. 2 мотора есть. зимой будут стоять на одном велике.
что лифер мерзнет - не жалко. для кого мороз - проблема, можно докупить литий 2 кг и возить в рюкзаке или открутить крепление лития от рамы и забросить все в рюкзак, хозяин-барин.
литий - имею в виду Li-ion или LiPo
лифер - LiFePo4 литий-железо-фосфатный.
катать - имею в виду на работу и по пути с работы за хлебом. по нерабочим делам катаю редко. поэтому для меня работа, катать и батарейка - одно и то же.