Re: Как не колоться, как с проколами бороться...
... кололся ... рас в неделю...
... рас в месяц приходилось менять ...
Чоза рас кажный рас? Расист? И ли стараишся не вы делядсо?
(c) Edward V Berard
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как не колоться, как с проколами бороться...
... кололся ... рас в неделю...
... рас в месяц приходилось менять ...
Чоза рас кажный рас? Расист? И ли стараишся не вы делядсо?
serega199417 пишет:... кололся ... рас в неделю...
serega199417 пишет:... рас в месяц приходилось менять ...
Чоза рас кажный рас? Расист? И ли стараишся не вы делядсо?
рускэй изык прагулевал в школе просто...
Сегодня покатался на беспрокольных колесах Hutchinson Serenity. Внутри резиновая колбаса вместо надувной камеры. Мой краткий отчет. Если двумя словами, то впечатление хорошее. Накат хороший, немного возросла вибрация, зато теперь уже не опоздаешь из-за внезапного прокола. Для городской езды по делам вещь просто супер. Жаль, что не купил раньше.
Сегодня покатался на беспрокольных колесах Hutchinson Serenity. Внутри резиновая колбаса вместо надувной камеры. Мой краткий отчет. Если двумя словами, то впечатление хорошее. Накат хороший, немного возросла вибрация, зато теперь уже не опоздаешь из-за внезапного прокола. Для городской езды по делам вещь просто супер. Жаль, что не купил раньше.
не знаю конечно как эти, но по детству помню - ездили так когда камеры не было - на памяти то, что сильно отдает в руки каждая неровность на дороге и вес... интересно твоё мнение когда покатаешь на них чуть подольше.
посмотрел по ссылке характеристики.. вес 1660... Мама дорогая!!! многовато...
Сегодня покатался на беспрокольных колесах Hutchinson Serenity. Внутри резиновая колбаса вместо надувной камеры. Мой краткий отчет. Если двумя словами, то впечатление хорошее. Накат хороший, немного возросла вибрация, зато теперь уже не опоздаешь из-за внезапного прокола. Для городской езды по делам вещь просто супер. Жаль, что не купил раньше.
А как по камням она едет?
А как по камням она едет?
Нормально едет :-) Катал по грунтовым тропинкам рядом с домом - совершенно нормальная езда, разницы почти не заметно.
нтересно твоё мнение когда покатаешь на них чуть подольше.
Если катать много в один день, более 20 км, скорее всего ты прав. Но мои городские поездки редко длиннее 10 км в одну сторону. На таком расстоянии разницы нет. Тем не менее, постараюсь протестировать в длительной поездке на выходных.
Для городской езды по делам вещь просто супер
Чем они лучше антипрокольных ласточек?
Ingenero пишет:Для городской езды по делам вещь просто супер
Чем они лучше антипрокольных ласточек?
у меня ласточки, за прошлый сезон ни одного прокола ни зимой ни летом!
у меня ласточки, за прошлый сезон ни одного прокола ни зимой ни летом!
Аналогично, потому и назрел вопрос к инженеро
Чем они лучше антипрокольных ласточек?
Тем, что результат гарантирован. Гарантированно не повредится соска нипеля, не будет дырки с внутренней стороны. Последнее время у меня дырки со стороны обода были даже чаще проколов. Не змеиный укус, а что-то непонятное, сначала решил износ камеры, потом стал думать проблемы с ободной лентой. А разница в цене не такая уж и принципиальная.
Если велосипед только для городской езды по делам, колбаса лучше. Поставил и забыл. Если для покатушек - лучше другие средства борьбы с проколами, в том числе такая лента. Тут можно сменить покрышку, изменить давление, она просто сильно легче.
Тем, что результат гарантирован.
Два человека опытным путем показали надежность антипрокольных покрых (про многочисленные отзывы в сети даже не говорю), какая еще нужна гарантия?
Два человека опытным путем показали надежность антипрокольных покрых (про многочисленные отзывы в сети даже не говорю), какая еще нужна гарантия?
А у меня аналогичные кололись не раз. Точнее не столько кололись, сколько резались застрявшим стеклом
для поездок на работу да, было бы неплохо... Но для этого нужно иметь совсем отдельный велосипед для этого...
Дык вроде уже и ответил - защищает ли эта ласточка от прорыва соски ниппеля? А у меня была такая проблема, пришлось пешком вел домой катить. Плюс дырки в внутренней стороны по непонятным причинам. Может обод уже такой, может еще что-то. Разбираться лень, я поставил заведомо рабочий вариант.
Дык вроде уже и ответил - защищает ли эта ласточка от прорыва соски ниппеля? А у меня была такая проблема, пришлось пешком вел домой катить. Плюс дырки в внутренней стороны по непонятным причинам. Может обод уже такой, может еще что-то. Разбираться лень, я поставил заведомо рабочий вариант.
не.. ну зачем же про такой экстрим как отрыв ниппеля :-) По поводу дырок со стороны обода - у меня на новых колесах была такая проблемма, пока не заменил ободную ленту - поставил шимановскую из синего толстого полимера... правда одевал на обод ее при помощи фена. На втором колесе так и езжу с двумя слоями изоленты, но чувствую как нибудь меня это подведет :-)
была такая проблемма, пока не заменил ободную ленту
Значит я был на верном пути :-) Буду теперь знать. Не обязательно отрыв ниппеля, достаточно маленькой дырочки. Особенно шансы растут, когда накачиваешь походным насосом без шланга. Дома то нормальный насос, но если сдулся в пути, то приходится надувать походным насосом.
Зимой я тоже буду на надувных колесах катать, и протестирую антипрокольную ленту. А так же летом на гибриде. Но для данного вела имхо лучшее решение. Странно, но похоже только у меня есть выделенный вел для поездок по делам.
azor пишет:была такая проблемма, пока не заменил ободную ленту
Значит я был на верном пути :-) Буду теперь знать. Не обязательно отрыв ниппеля, достаточно маленькой дырочки. Особенно шансы растут, когда накачиваешь походным насосом без шланга. Дома то нормальный насос, но если сдулся в пути, то приходится надувать походным насосом.
Зимой я тоже буду на надувных колесах катать, и протестирую антипрокольную ленту. А так же летом на гибриде. Но для данного вела имхо лучшее решение. Странно, но похоже только у меня есть выделенный вел для поездок по делам.
верно подметил проблемму про походный насос, поэтому ищу в магазине походный, но со шлангом - пусть даже и коротким. По поводу выделенного вела - было бы куда ставить, давно купил бы балалайку, но в подьезде ставить не хочу - все равно будет жалко если уведут...
З.Ы. а зимой на "бубликах" и не получится катать - замерзнет резина махом и будет колесо как на стальном ободе :-)
Сегодня на новой резиновой резине без воздуха проехало чуть больше 70 км. Вопреки ожиданиям, примерно через 10 км я перестал замечать повышенную жесткость, и больше она дискомфорта не доставляла. По сравнению с гибридом катить было немного сложнее, устал я больше, но дело в резине или в самом МТБ-веле выяснить не удалось. На 70 км разница не особо критична, но все же пришел к выводу, что для покатушек эта резина не подходит. Вел стал слишком тяжелый, а демонтаж слишком трудный. Для городской же езды – вне конкуренции.
По городу на небольшие расстояния... Интересно - в мороз как себя будет вести...
в мороз как себя будет вести...
Обязательно проверю. С начала ноября до середины обычно стоит минус, но снега еще нет. Тогда и протестирую. По снегу точно не покатать, слишком скользкая покрышка.
Ingenero пишет:Дык вроде уже и ответил - защищает ли эта ласточка от прорыва соски ниппеля? А у меня была такая проблема, пришлось пешком вел домой катить. Плюс дырки в внутренней стороны по непонятным причинам. Может обод уже такой, может еще что-то. Разбираться лень, я поставил заведомо рабочий вариант.
не.. ну зачем же про такой экстрим как отрыв ниппеля :-) По поводу дырок со стороны обода - у меня на новых колесах была такая проблемма, пока не заменил ободную ленту - поставил шимановскую из синего толстого полимера... правда одевал на обод ее при помощи фена. На втором колесе так и езжу с двумя слоями изоленты, но чувствую как нибудь меня это подведет :-)
изолента выдержала? есть смысл ее накрутить? два слоя один на один или рядом внахлест?
Покопался на других форумах и нашёл авторитетное мнение, что камеры со стороны обода рвутся из-за перетерания. А что бы этого не было, надо обязательно использовать тальк!
Что думаете по этому поводу?
помог тальк? как проблему решил?
Агапит_ пишет:А что, знаменита чем-то?
У меня другие, тоже 1,75/2,15 но тонкие, стенка вроде 0,8мм , проедаются со стороны обода. Поменял ободную ленту - эффекта 0, намотал вместо ободной ленты толстую армированную изоленту - эффекта 0. Предварительно осмотрел и общупал весь обод на предмет заусенцев и задиров, ничего криминального. Камеру разрывает с выстрелом и вырыванием лоскута размерами до 2х2мм, в месте разрыва иногда видна потёртость. Обо что там можно тереться?! Давление всегда 2,5-3 атм. И причём исключительно заднее, сука!!! Обода обыкновенные двойные 24/19, какие-то Alex Rims, какие на Кубы ставят.
как проблему решил?
UST ...
некропостинг недели)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как не колоться, как с проколами бороться...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.